








Как думаете, в этом дело??? кстати... 150 тыщ а трамблёр родной походу(судя по слою не отмывающейся грязи)
Модератор: Модераторы конференции
Пёстрый™ писал(а):Еду я значит сёня, никому не мешаю... вдруг... БАЦ!!!![]()
![]()
обороты сами по себе с 1000 до 3000 скакать стали... 5 секунд и заглох... ну на аварийку и к обочине... думал заслонка до конца умерла... вскрыл... а там всё на 5+... после проверки всех проводов, шлангов, хомутов и т.д. было выявлено что трамблёр искру не передаёт
![]()
![]()
вот... снял бегунок... на вид вроде живой... почистил всё жидкостью для чистки карба... я бы даже сказал "идеально всё вычистил"
![]()
![]()
... собрал... и на тебе завелась!!! поехал значит домой... 3 км... в 50-ти метрах от дома опять те же симптомы... и опять не заводится... ну на своё место руками затолкал... вот теперь думаю купить завтра: бегунок, крышку трамблёра, вв провода и свечи...
Как думаете, в этом дело??? кстати... 150 тыщ а трамблёр родной походу(судя по слою не отмывающейся грязи)
Филевская писал(а):А может коммутатор?
Пёстрый™ писал(а):Филевская писал(а):А может коммутатор?
каким образом тогда после чиски трамблёра проблема исчезла???
кстати, кто-нить знает сопротивление бегунка трамблёра на АЕЕ???
Филевская писал(а):Попала влажность... покка чистил трамб поправил контакты... Проверь и этот вариант
Roma писал(а):может бензонасос...![]()
Симптомы похожие у меня были. Едешь, потом стрелка тахометра дергается, машина глохнет, потом через некоторое время заводится..
Пёстрый™ писал(а):Roma писал(а):может бензонасос...![]()
Симптомы похожие у меня были. Едешь, потом стрелка тахометра дергается, машина глохнет, потом через некоторое время заводится..
У меня электрический... Давление нужное создаёт... проверял... так что бензонасос исключается... Я просто понять не могу из-за чего ещё искры может не быть...
Филевская писал(а):ИсКрА этол Катушка, провода, свечи и всё под управлением мозгов! Проверь ещё раз каждый элемент в отдельности... Катушку сними- потряси--- если там будет масло булькать-выбрасывай, ну а провода и свечи дело пустяковое проверить... УдаЧи!
Пёстрый™ писал(а):Филевская писал(а):ИсКрА этол Катушка, провода, свечи и всё под управлением мозгов! Проверь ещё раз каждый элемент в отдельности... Катушку сними- потряси--- если там будет масло булькать-выбрасывай, ну а провода и свечи дело пустяковое проверить... УдаЧи!
У меня не такая катушка как на карбе!!! У мня катушка- маленький такой плассмассовый кубик рядом с мозгами... проверял всё по отдельности!!! ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Даже плюс и минус на катушку идут...
Я чё-та всё больше сомневаюсь в правильности работы иммобилайзера((((
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3