Страница 1 из 2

Помогите =(

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2012, 14:56
SlavkO
Здравствуйте!
Купил первую свою машину Фелицию 1.3, 97г.в. , и даже толком не успел поездить. Поменял стартер, свечи, масло, топливный фильтр, но заводиться отказывает (стартер крутит, но не схватывает). Вчера вызвал эвакуатор, отвезли на СТО. Сегодня позвонили сказали какие то проблемы с карбюратором и что у них нет мастера по нему,живу в городе провинциального типа, тут с починкой машин совсем туго.. Тот что смотрел и диагностировал машину сказал, что при заливке топлива в сам карбюратор машина заводится! Кто может подсказать, что делать, какие детали купить? (в машинах и терминах практически не чего не понимаю, если не трудно на "человеческом" языке объяснить)
Заранее большое СПАСИБО за Помощь.

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 14:26
YAGO
SlavkO писал(а):Здравствуйте!
Купил первую свою машину Фелицию 1.3, 97г.в. , и даже толком не успел поездить. Поменял стартер, свечи, масло, топливный фильтр, но заводиться отказывает (стартер крутит, но не схватывает). Вчера вызвал эвакуатор, отвезли на СТО. Сегодня позвонили сказали какие то проблемы с карбюратором и что у них нет мастера по нему,живу в городе провинциального типа, тут с починкой машин совсем туго.. Тот что смотрел и диагностировал машину сказал, что при заливке топлива в сам карбюратор машина заводится! Кто может подсказать, что делать, какие детали купить? (в машинах и терминах практически не чего не понимаю, если не трудно на "человеческом" языке объяснить)
Заранее большое СПАСИБО за Помощь.


Какой город?
если Москва, звони сюда - 8-916-653-54-75 100 % помогут

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 14:58
eugenich
Проверьте "фильтр-конус-сеточку" во входном патрубке карбюратора. Похоже она забита.
Вытаскивается ввинчиванием в него винта М5 если не ошибаюсь.
Лучше его совсем удалить и поставить сменный топливный фильтр перед бензонасосом.
А сервис у Вас какой-то странный ... .

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 16:43
ARFX
а я бы сначала проверил качает ли насос???!! а потом уже сеточки и чистка карбюратора ))

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 18:52
Error
SlavkO писал(а):Здравствуйте!
...Поменял стартер, свечи, масло, топливный фильтр, но заводиться отказывает ...

А проблемы начались ДО или ПОСЛЕ вышеуказанной замены? Но если при доливке бензина она "схватывает", в первом приближении можно считать, что зажигание зажигает. Начните с насоса, качает ли.

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 19:52
eugenich
ARFX писал(а):а я бы сначала проверил качает ли насос???!! а потом уже сеточки и чистка карбюратора ))

Тогда, что проверяли в "автосервисе" топикстартера?!
Наверное наличие бензина в баке, скорее всего эндоскопом. :D

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 19:55
FILLI
да видимо у него еще и интернет отключили....
если карб бензин заливают и она тарахтит значит все проблема в насосе. даже при забитой сеточке машина заводится, сам был даже удивлен когда у себя чистил...

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 20:21
Error
Оно может и не всё так просто - если мужик знает о заливке бензина в карб, то качает ли насос определить должен смочь, не?

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 20:21
eugenich
Вот, что я имел ввиду.
Ошибся с винтом для вытаскивания этой сетки, не М5, а М3.
У меня она была забита, до такой степени, что абсолютно рабочий бензонасос гнал горючку по обратке назад в бак, а двигатель "голодал" и глох, при разгоне и на холостых. Многие думаю не догадываются о существовании этого "нано" капкана. :)

Изображение
Изображение

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 22:35
ARFX
Ну, не факт, что механик проверил насос. если бы он понимал хотя бы поверхностно что к чему, то не ограничился бы просто дозой бенза в карб, а хотя бы попробовал прочистить карб и проверить наличие бенза в поплавковой камере... Да и топикстартер о работоспособности насоса ничего не упоминал, а следовательно, скорее всего, механик ему по этому поводу ничего не сказал, в связи с тем, что не проверил. У нас же чаще всего не ищут лёгких путей!)))

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2012, 10:22
SlavkO
Привет всем еще раз =) Большое спасибо, что откликнулись, времени к сожалению не было раньше сюда заглянуть.
Еще дополню, стоит еще в машине газовое оборудование, рядом с СТО этим была заправка, до толкали машину, заправили газом! Теперь система такая, заливаю в карб бензин, прогреваю машину, и переключаю на газ тогда едит))))
Живу в данный момент в страшном городе Азове))) Проехал по всему городу по СТО, всего 2 человека нашел, которые занимаются карбюраторами и то все на больничном)) Вобщем такая забавная ситуация) "Мастера" в первом СТО предположили что там дело в насосе (ускорительный насос -вроде так называется),но лезть туда не захотели так как не особо разбираются.. Вообщем буду ждать когда "мастера" выйдут с больничных и поеду чинить)

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2012, 12:35
kyzya-61
SlavkO писал(а):Привет всем еще раз =) Большое спасибо, что откликнулись, времени к сожалению не было раньше сюда заглянуть.
Еще дополню, стоит еще в машине газовое оборудование, рядом с СТО этим была заправка, до толкали машину, заправили газом! Теперь система такая, заливаю в карб бензин, прогреваю машину, и переключаю на газ тогда едит))))
Живу в данный момент в страшном городе Азове))) Проехал по всему городу по СТО, всего 2 человека нашел, которые занимаются карбюраторами и то все на больничном)) Вобщем такая забавная ситуация) "Мастера" в первом СТО предположили что там дело в насосе (ускорительный насос -вроде так называется),но лезть туда не захотели так как не особо разбираются.. Вообщем буду ждать когда "мастера" выйдут с больничных и поеду чинить)

Смысл было развивать тему? Мембрану укорителя можно заменить самому. Насос топливный можно проверить самому. Сеточку вынуть, а потом принимать решение. Как раз и мастер выздоровеет. Только вот, не любят наши мастера импортные карбюраторы. Не знают, по идее денег много не возьмешь, шевелить мозгами нужно ...!!! И что тогда ...??? :cry: :cry: :cry:

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2012, 2:33
Виктор Г
SlavkO писал(а): Вобщем такая забавная ситуация

Ситуация выглядит ещё забавнее, когда выясняется, что у товарища стоит газовое оборудование.
А ведь при газовом оборудовании, должен стоять электромагнитный клапан на бензопроводе, перед карбюратором. При переключении на газ, клапан перекрывает подачу бензина. Вполне возможно, что при перключении на бензин, клапан просто не открывается, и топливо не поступает в карбюратор.
А карбюраторщики куда смотрели? Если есть газовщики, обращайтесь к ним. Или ищите схему своего газового оборудования (возможно в интернете).

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2012, 16:34
Error
SlavkO писал(а):...Еще дополню, стоит еще в машине газовое оборудование ...

О-о-о! Так это уже интереснее. Я б из круга подозреваемых исключил даже карб, а проверил прежде всего насос и клапан, перекрывающий бензин при работе на газу (как уже вышеупомянул ВикторГ). Вот только не согласен с его расположением - на карбовых его ставят перед насосом, а не перед карбом, чтоб насос не работал на "короткое замыкание".

Re: Помогите =(

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2012, 22:10
ARFX
да какая разница до насоса или после, всё равно качать ничего не будет ))))