Страница 1 из 2
поменял цепь возникла проблема

Добавлено:
Пн, 25 июн 2007, 18:00
fatron
седня заехал на сервис поменяли цепь , вроде все нормально сначало было чуть поездил начала маргать лампочка давления масла чуть газка даш пропадает.и клапана както подозрительно цикают.
подскажите что может быть и какие притензии догда предявлять
Re: поменял цепь возникла проблема

Добавлено:
Пн, 25 июн 2007, 20:07
shura
fatron писал(а):седня заехал на сервис поменяли цепь , вроде все нормально сначало было чуть поездил начала маргать лампочка давления масла чуть газка даш пропадает.и клапана както подозрительно цикают.
подскажите что может быть и какие притензии догда предявлять
Может зажигание неправильно выставили и холостые уменьшились?
И еще при замене могли снимать масляный насос - может что с ним начудили?
Масло меняли? Масло может левое\жидкое?

Добавлено:
Пн, 25 июн 2007, 20:59
fatron
масло неменял,анасос вроде неснимали.может быть зажигание потомучто час двигатель остыл вышел завел обороты около 1500 лампа нигорит прогрелась обороты упали замигала

Добавлено:
Пн, 25 июн 2007, 23:38
KSV
fatron писал(а):масло неменял,анасос вроде неснимали.может быть зажигание потомучто час двигатель остыл вышел завел обороты около 1500 лампа нигорит прогрелась обороты упали замигала
Грязь попала в редукционный клапан масл.насоса.

Добавлено:
Пн, 25 июн 2007, 23:46
zANderLEX
цепь меняли говоришь, съездий к ним и предъяви притензии, только чек захвати.. Так как они последние залезали в двигатель, то они обязаны всё исправить.. "Сошлись на то, что таково до смены цепи небыло!"

Добавлено:
Вт, 26 июн 2007, 11:55
Mihrey
А уровень масла проверил?:o
Вообще после таких действий с движком стоит поменять масло и фильтр заодно...
Ну а сервис - глянь за что деньги брали? Может работ по регулировке клапанов там и не было
Кстати сервис и цену засвети плз.

Добавлено:
Вт, 26 июн 2007, 12:00
Fox
по поводу обороты упали - лампа замигала. а обороты то какие? 850-1000 вот нормальный ХХ для фили

Добавлено:
Вт, 26 июн 2007, 12:02
fatron
поменял масло и фильтр,все втало на свои места,а клапана на серфисе не регулировали,после замены цепи надо делать регулировку клапанов? и какой зазор должен быть

Добавлено:
Вт, 26 июн 2007, 12:04
Fox
после замены цепи клапана регулировать не надо.
однако елси двигатель работает нестабильно, не развивает мощьности и т.д. - то это потому что могли на зубчик соскочить при устаноке цепи. но тогда бы она работала уж совсем плохо елси бы вообще завелась.

Добавлено:
Вт, 26 июн 2007, 14:28
fatron
Mihrey писал(а):А уровень масла проверил?:o
Вообще после таких действий с движком стоит поменять масло и фильтр заодно...
Ну а сервис - глянь за что деньги брали? Может работ по регулировке клапанов там и не было
Кстати сервис и цену засвети плз.
яже в белгороде нахожусь
замена цепи стоит 1000р

Добавлено:
Вт, 26 июн 2007, 14:33
zANderLEX
fatron писал(а):поменял масло и фильтр,все втало на свои места,а клапана на серфисе не регулировали,после замены цепи надо делать регулировку клапанов? и какой зазор должен быть
Зазор должен быть 0.20, я постоянно себе регулирую. Раз в год.
Цепь

Добавлено:
Вт, 26 июн 2007, 20:56
verhovnuj725
А реально самомму поменять цепь со звездочками по книге?
Или лучше не связываться

Re: Цепь

Добавлено:
Ср, 27 июн 2007, 7:51
shura
verhovnuj725 писал(а):А реально самомму поменять цепь со звездочками по книге?
Или лучше не связываться

http://e890xo.xost.ru/?action=remont::1

Добавлено:
Сб, 30 июн 2007, 20:55
Tatiana
Нашла тему вроде для моей проблемы.
Очень прошу мнений и советов!
Машина: Skoda Felicia 1997, 1.3 карб.
Поменяла неделю назад цепь и регулировала клапана (замена масла тоже была). Поначалу машинка ездила отлично - без лишних нехороших звуков. Через пару дней стала сильно трястить (вибрировать) - и на ходу, и на холостую.
Два дня назад в пробке стояла минут 15, потом решила машинку заглушить. И через 5 минут НЕ ЗАВЕЛА. Абсолютно никакой реакции - лампочки горят, датчики всё показывают (отмечу - бензина было полбака), но стартер и зажигание не реагирует вообще. Потом машинка завелась, но обороты скакали нереально. Километров 5 ехала как на лошадке - потом всё нормализовалось.
Сегодня стояла на холостую минут 10 - опять обороты скакали, но не сильно.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
И ещё вопрос: на скорости 120 км/ч какие обороты нормальны?

Добавлено:
Сб, 30 июн 2007, 21:35
Филевская
Tatiana писал(а):Нашла тему вроде для моей проблемы.
Очень прошу мнений и советов!
Машина: Skoda Felicia 1997, 1.3 карб.
Поменяла неделю назад цепь и регулировала клапана (замена масла тоже была). Поначалу машинка ездила отлично - без лишних нехороших звуков. Через пару дней стала сильно трястить (вибрировать) - и на ходу, и на холостую.
Два дня назад в пробке стояла минут 15, потом решила машинку заглушить. И через 5 минут НЕ ЗАВЕЛА. Абсолютно никакой реакции - лампочки горят, датчики всё показывают (отмечу - бензина было полбака), но стартер и зажигание не реагирует вообще. Потом машинка завелась, но обороты скакали нереально. Километров 5 ехала как на лошадке - потом всё нормализовалось.
Сегодня стояла на холостую минут 10 - опять обороты скакали, но не сильно.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
И ещё вопрос: на скорости 120 км/ч какие обороты нормальны?
Скорее мне это напоминает отказ работы коммутатора! Возможен ещё вариант с некачествееным бензином и засорением одно из жиклёров в карбюраторе, но скроее первый вариант-Коммутатор.
Посторонний звук из моторного отсека не доносится?
У меня при 120 км/ч- 3500-3700 об...