forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно заводить зимой?

Как правильно заводить зимой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Как правильно заводить зимой?

Сообщение atrom » Пн, 10 дек 2012, 9:29

Пару дней назад, в прекрасный субботний день, не завелась филька. Свечи были в бензине, я их протер, но не помогло, вставил новые сухие, все равно не помогло. Подсказали поменять ВВ провода, поменял-завелась с первого раза. На следующий день тоже, даже на горячую без проблем, даже схватывать стала быстрей. Сегодня утром снова не завелась. Поехал на автобусе.
Отсюда несколько вопросов.
1. Сколько раз жать газ перед заводом? Можно или не нужно добавлять газа во время прокручивания мотора на холодную? Раньше я и по 3-5 раз жал газ до зажигания , и во время прокручивания мотора добавлял газку и все заводилось с первого раза. Сейчас с первого раза не заводится как не жми.
2. Может ли заливать свечи когда я выключаю зажигание еще с вечера, если не работает магнитный клапан? Мотор же вроде горячий еще, бензин испаряется может потом.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение Error » Пн, 10 дек 2012, 10:24

Предполагаю, что стартёр крутит нормально, иначе вопрос бы звучал по-другому.

Перед заводом мануал рекомендует нажать 1 раз, в сильный мороз - 2-3 раза. Во время работы стартёра педаль не трогать.

Если клапан не работает, как у Вас организован ХХ? Вкручен винт количества? - тогда заливка свечей. Когда мотор горячий, бензин-то да, испаряется, но куда этому пару деваться? Он там и остаётся и при охлаждении/замерзании снова конденсируется. А Вы ещё педалью бензинчику подливаете...

Ещё вариант - проверьте зазор воздушной заслонки на карбе - она не должна закрываться полностью после нажания на педаль газа перед заводом, должен быть зазор хотя бы 2-3 мм.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение atrom » Пн, 10 дек 2012, 13:28

Зазор там постоянный уже. т.к. пулдаун плохо работает, то предложили сделать минимальный зазор постоянный. Если это о том о чем я думаю.
Я понял, нужно смотреть карбюратор или прокладку между сиденьем и рулем менять))
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение Error » Пн, 10 дек 2012, 16:49

Так а что там с организацией ХХ без клапана? Если клапан не работает, а ХХ держится за счёт вкрученного винта качества - то это верный способ залить свечи ещё вечером (так сказать "заранее"), при выключении авто. Тут всё просто - при выключении зажигания искра пропадает, а движок по инерции ещё совершит несколько оборотов и насосёт бензина, который не сгорит (искры-то уже нэту) и останется там.
В этом случае лучше перед стартом вообще не нажимать на газ, а заводить прямо так сразу, чтоб цилиндры проветрить. Может схватить (когда просохнет) и сразу заглохнуть (движок же ещё холодный). Попробовать ещё раз, но уже нажав один раз на газ. У меня так проходило, когда клапан загнулся, а ездить надо было.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение ДЖИН » Вт, 11 дек 2012, 7:24

клапан хх по барабану.свечи меняй
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение atrom » Ср, 12 дек 2012, 20:39

В понедельник утром не завелся, попробовал вечером тоже не завелся. Утром во вторник не завелся, думал вечером во вторник посмотрю свечи хотя бы. Решил сначала попробовать завестись без вынимания свечей, в итоге не с первого раза, но завелся, прогрел, переставил машину. А сегодня утром опять не завелся, педаль сначала вообще не трогал, потом 1 раз нажал, все равно не сватывает.
Сегодня поставил новые свечи, не завелся. Первый раз педаль газа не трогал, второй раз нажал один раз. Ставил заряженный Аккумулятор, хотя и в машине который заряжен на 70%. Толку ноль. Искру проверить не могу, но подозреваю что она есть, т.к. ранее это не глючило и не тупило, и заводится когда не сильно холодно видимо. Еще заметил, что машина тяжело трогается как то, как будто с запозданием. Может свечи намокают раньше чем искра появится. Проверка выставления зажигания тут не поможет?
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение Виктор Г » Чт, 13 дек 2012, 6:21

atrom писал(а):Я понял, нужно смотреть карбюратор или прокладку между сиденьем и рулем менять))

Вот это, верная мысль. Есть мануалы по настройке и регулировке карбюратора. В первую очередь, проверяйте работу пускового устройства, пока вам, не предложили перебрать половину двигателя и замену всего навесного оборудования.
Так что снимайте карбюратор, несите его домой и проверяйте.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение azar666 » Вт, 18 дек 2012, 23:01

а еще попробуй отнести домой ВВ провода, дома они согреются и просохнут, и после этого заводи как обычно. у меня например если попадает влага на провода или в сильный мороз то незаводится, хотя искра есть. менял и ВВ провода и крышку трамблера и акум и свечи, хватает это ненадолго. если филька замерзает завести её оооочень сложно. но отнесенные домой ВВ и снятая клема спасали не раз
azar666
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 18:18
Откуда: Москва

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение mihhah » Ср, 19 дек 2012, 11:14

"Зазор там постоянный уже. т.к. пулдаун плохо работает, то предложили сделать минимальный зазор постоянный" - лучше убери на зиму: возможно, именно из-за этого не заводится. у меня в морозы тоже плохо пуллдаун стал работать: не открывает пусковой зазор. так я попытался сделать постоянный зазор, поставил медную проволочку..Хрен завелся: схватывает и, как газом не маслай, глохнет. приходиться миритьтся с повышенным расходом: ВЗ приоткрывается только где-то через 2-3 минуты, бенз пьет как конь :crazy:
Правда, у меня в самой ВЗ есть круглое отверстие где-то 3мм - такая конструкция.
ЗЫ: у меня "пирбург" 2е3 от "Джеты"
mihhah
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 12:33

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение atrom » Ср, 19 дек 2012, 21:50

mihhah, да я вот тоже думаю поставить от фольца. А вот проволочку убирать я незнаю даже, придется наверно сидеть с нажатой педалью газа пока машина хоть немного не прогреется. Если осенью сидел жал по 3-4 миинуты, то что будет сейчас.
По поводу проводов свечей, туговато наверно с холодными ими заводиться, но не думаю что критично, провода у меня новые, свечи менял, хотя и на старых заводится также. И машина одинаково фигово заводится спустя ночь или спустя 3 дня. Вообще схватывать начинает раза с 3-4, заводится окончательно раза с 8-10, причем как заводится работает видимо какое то время на аккумуляторе, т.к. оборотов около 1000 и начинает расти, а лампочка пока чуть не газанешь не тухнет.

Проблема в первом посте была в сигналке, она почему то в мороз на катушку зажигания не давала 12v, включена в разрез была, подключил напрямую и появилась искра, но схватывает очень не сразу и это уже пулдаун нужно смотреть.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение ARFX » Ср, 19 дек 2012, 22:54

На моём карбе тоже стоит проволочка для зазора, и в - 15 отлично запускается и не глохнет(ниже температуры у нас практически не бывает). запускаю и сразу еду, без проблем....
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение Error » Ср, 19 дек 2012, 23:18

mihhah писал(а):ююютак я попытался сделать постоянный зазор, поставил медную проволочку..Хрен завелся: схватывает и, как газом не маслай, глохнет...

А как толстая проволочка? И у меня она была - всё было ОК. миллиметра 2-3 надо. Если меньше - воздуха не будет хватать и как не газуй - сдохнет. Лучше сделать чуток побольше, можно будет скомпенсировать газом.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение SergeyLeonidovich » Чт, 20 дек 2012, 11:24

Подскажите, на что смотреть? Не заводится утром, мороз -20. Приходится 5-6 секунд крутить стартер и так только с 4-5 попытки. При этом прогревочные обороты выходят только на 1300-1400 об, а то и вообще пытаются упасть. Днем, когда машина успевает остыть за 2-3 часа, прогревочные выходят на 2000-2300 и заводится без проблем. Аккумулятор поставил новый, свечи тоже поменял.
Škoda Felicia 1997, Škoda Octavia A7 (III, New) 2014 – н.в.
Аватара пользователя
SergeyLeonidovich
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 16:26
Откуда: Москва. Ясенево Škoda Oktavia A7 1.4TSI 140 л.с

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение mihhah » Чт, 20 дек 2012, 13:38

ARFX писал(а):На моём карбе тоже стоит проволочка для зазора, и в - 15 отлично запускается и не глохнет(ниже температуры у нас практически не бывает). запускаю и сразу еду, без проблем....

Пардон, а какого диаметра проволочка?
по теории перед запуском ВЗ должна быть закрыта, если на улице "-", то сразу после пуска ВЗ открывается на первый пусковой зазор - он небольшой совсем 1-1,5 мм где-то, т.к. этим обеспечивается богатая смесь. только через секунд 6-10 термоклапан перекроет воздух и зазор станет больше: 2-2,5 мм.
Я пробовал медную проволочку поставить всего-то 1,5 мм диаметром и не завести с ней, даже с подгазовкой не удержать :(
Снял обратно провочку - в -20 с полпинка завеодится. правда, как я уже говорил, в мороз мой пулдаун сначала вообще не открывает ВЗ и нужно газом держать обороты в районе 2000 где-то секунд 10-15 и можно ехать :)
Но на прогревочные встает только через 2мин пути :roll: и расход зимой больше заметно: летом где-то 9л/100 погороду, сейчас все 16 :shock: . Не очень, конечно, но здесь свои особенности: поездки в основном на 4-5 км на работу и с работы - это каждый раз заводка, прогрев, поездка на 1-2-3 скорости + стояние на светофорах. подтраивает опять же, увы :( хотя провода-свечи-бегунок-катушка-комутатор поменяны этой осенью. грешу на клапана: сейчас пробег 171000 км и, походу, их с покупки не регулировали :crazy:
счас холодно, блин. потеплеет - сделаю.
Skoda Felicia 1996 universal 1,3 43 kw (karb), 21.12.2012 - 171000 km
mihhah
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 12:33

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение atrom » Чт, 20 дек 2012, 15:00

Значит можно попробовать убрать проволочку и греть подгазовкой.
mihhah, подскажите а как у вас карбюратор встал от джеты? Он аналогичный? Просто я спрашивал у человека, который занимается ими, говорит что не подойдет, так как крепление тросика газа другое и характеристики. Спрашивал про Пирбург 2е3 для двигателя МН 1,3
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron