Закипел...

Добавлено:
Чт, 28 июн 2007, 17:47
Пёстрый™
Тока значит сделали мен машину, она стала закипать(((( и дело не в вентиляторе((( может в систему воздух попасть???? Как это лечится???
Зы От чего идёт сигнал на вентилятор охлаждения???

Добавлено:
Чт, 28 июн 2007, 18:03
Fox
1. в систему может конечно воздух попасть но если не меняли антифриз то врядли
2. проверить натяжение ремня - может помпа не фурычит
З.Ы.
на вентилятор идет контакт с датчика внизу радиатора.
Re: Закипел...

Добавлено:
Чт, 28 июн 2007, 18:14
Филевская
Пёстрый™ писал(а):Тока значит сделали мен машину, она стала закипать(((( и дело не в вентиляторе((( может в систему воздух попасть???? Как это лечится???
Зы От чего идёт сигнал на вентилятор охлаждения???
Проверь по порядку: Уровень в бачке, Помпа, термостат, датчик включения вентилятора, вентилятор... Прокладка ГБЦ в порядке? В расширительном бачке не булькает, масленых пятнышков там нет?

Добавлено:
Чт, 28 июн 2007, 18:15
Neos
хз в чем причина
датчик включения находится внизу на радиаторе, пару дней назад менял его.
Ну а на крайняк чтобы в пути не вскипеть снова можно скрепкой контакты соединить на проводах

вентилятор работать будет, и охлаждать

тока не забывай выключать

Добавлено:
Вс, 15 июл 2007, 20:38
Alexandr/RA3ATA/
Исходя из выше сказанного ,очень похоже на воздушную пробку.
При не исправном термостате ОЖ курсирует по малому кругу,и патрубок
идущий к радиатору должен быть теплый и значительно.
Если температура патрубков радиатора преблезительно
равна температуре патрубков подходящих к термостату,термостат
работает и грешить на него незачем.
Возможно не долив ОЖ,я проверяю наличия жидкости не по
расшерительному бочку, а по наличию ее в патрубке идущем
на печку.
для этого достаточно снять патрубок на карбюраторе ( самое
высокое
место в системе),когда воздух выйдет и пойдет ОЖ надеть его на его
штатное место и затянуть хомут.
В плане термо выключателя вентилятора охлаждения радиатора,
я приобрел на 72-77град и поставил ,включается чаще и охлаждает
лучше.
____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177

Добавлено:
Пн, 16 июл 2007, 0:49
Пёстрый™
Отчитываюсь о том что было...
Глюканул иммобилайзер... Из-за этого глюка сгорело: датчик включения вентилятора, сопротивление в бегунке, катушка зажигания, пробило 2 вв провода, умер тахометр, датчик температуры стал жестоко пи**ть... вот... диагностика движки показала тока катушку и бегунок... провода заменили за компанию... Поехал... Как к дому подъехал немного зашкаливает... написал... на следующий день поехал в инст... через пару километров в пробке случайно увидел клубы пара из под капота... открыл капот, а там ж**а!!!! От давления и температуры охлаждайки вырвало крышку бачка и разорвало корпус термостата со всеми прилегающими патрубками... Увиденное повергло меня в шок!!!

ну кароче перебежками добрался до сервиса... Пдарил им ещё 12к и теперь радуюсь жизни!!!)))))))