Страница 1 из 3

Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 17:27
(((Михаил)))
Привет!Авто с недавних пор.Настали холода и не могу понять вообще есть ли в этом авто рециркуляция?Для тех кто незнает что это -циркуляция воздуха по салону.В другом положении заслонки,забор воздуха с улицы.Такой переключатель вовсе найти не могу.На предидущих авто были такие переключатели(даже не 10-ке).А беспокоит меня вот что...При движении по городу с включенной печкой температура выше70 градусов не поднимается и чем выше скорость тем ниже температура!Если выключить печку то температура поднимается до90.Вчера положил войлок на двигатель и тем самым закрыл воздухозаборник,двигатель перестал остывать при движении,но поток воздуха стал не таким мощным т.к.заборник закрыт...Вот собственно и дивайс...Можно как нибудь переключать забор воздуха или нет такого в конструкции?В других авто переключая циркуляцию по салону обогревается автомобиль намного быстрее и идет горячий воздух..

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 22:43
sasha6564
Такого на Фелициях нет, слишком круто. Но кто то здесь делал такую циркуляцию, надо поиском смотреть.

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 0:31
Error
Рециркуляции на Филе девствительно нету.

Насчёт войлока - посмеялся хорошо, зачёт! Всё решается гораздо проще: на капот снизу цепляется теплоизолятор/утеплитель, а перед радиатором ставится картонка. Всё.

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 1:11
SEMS
Рециркуляция ЕСТЬ, но на филях с кондиционером. Вообще, прогревается салон быстрее, но и стёкла сильнее потеют. Должен сказать, что не самая холодная машина у нас, я сравнивал...

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 11:32
VIR
SEMS писал(а):Рециркуляция ЕСТЬ, но на филях с кондиционером. Вообще, прогревается салон быстрее, но и стёкла сильнее потеют. Должен сказать, что не самая холодная машина у нас, я сравнивал...
Подтверждаю! Есть такое дело. Да, окна немного быстрее начинают потеть...
У автора я подозреваю другая проблема. А именно: многим надоевший термостат. Как Вы хотите чтоб грела печка, если температура не поднимается выше 70 ?

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 12:34
Error
За кондиционер автор ничего не говорит, а потому предполагаем, что его нету, то есть нет и рециркуляции.

По сабжу, вот две недавние похожие темы:
viewtopic.php?f=11&t=105939
viewtopic.php?f=11&t=106106

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 15:06
popow_sergei
поменяй термостат на оригинал и забудь.
сам мучался с температурой, грелись с движком по очереди, то включу печку то выключу что бы движок погрелся.
поставил новый термостат и забыл.
всегда температура ровно на отметке 90 гр(когда стоим в пробке естественно выше). соответственно и печка дует горячим воздухом.

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 19:48
Виктор Г
(((Михаил))) писал(а):Привет!Авто с недавних пор.Настали холода и не могу понять вообще есть ли в этом авто рециркуляция?Для тех кто незнает что это -циркуляция воздуха по салону.В другом положении заслонки,забор воздуха с улицы.Такой переключатель вовсе найти не могу.На предидущих авто были такие переключатели(даже не 10-ке).А беспокоит меня вот что...При движении по городу с включенной печкой температура выше70 градусов не поднимается и чем выше скорость тем ниже температура!Если выключить печку то температура поднимается до90.Вчера положил войлок на двигатель и тем самым закрыл воздухозаборник,двигатель перестал остывать при движении,но поток воздуха стал не таким мощным т.к.заборник закрыт...Вот собственно и дивайс...Можно как нибудь переключать забор воздуха или нет такого в конструкции?В других авто переключая циркуляцию по салону обогревается автомобиль намного быстрее и идет горячий воздух..


Вот в этой теме viewtopic.php?f=11&t=317 есть фотографии заслонки и дополнение забора воздуха из салона. Езжу с этой заслонкой уже 2 года и доволен.

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 22:33
Sanya_pike
Дело не в рециркуляции, чините систему охлаждения. я в -25 без куртки езжу в салоне жарко. температура (на прогретой) стабильно 90, не зависимо в пробке или на трассе. пысы: пожелания лично от меня: не надо колхозить жигулевские датчики и реле в систему охлаждения, лучше все оригинальное ставить и лить то , что написано в мануале, ибо все уже давно придумано и изобретено, чтобы избежать последующих мигреней)

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 20:01
REMR
Sanya_pike писал(а):Дело не в рециркуляции, чините систему охлаждения. я в -25 без куртки езжу в салоне жарко. температура (на прогретой) стабильно 90, не зависимо в пробке или на трассе. пысы: пожелания лично от меня: не надо колхозить жигулевские датчики и реле в систему охлаждения, лучше все оригинальное ставить и лить то , что написано в мануале, ибо все уже давно придумано и изобретено, чтобы избежать последующих мигреней)

Ну каким макаром то?
Антифриз Г12,помпа новая,термостат оригинал.
Если на 4ю скорось включать печку - температура ОЖ падает, в общем холодновато в салоне...

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 20:24
Error
Например печка забита всякой какой :)

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2013, 18:48
Sanya_pike
REMR писал(а):
Sanya_pike писал(а):Дело не в рециркуляции, чините систему охлаждения. я в -25 без куртки езжу в салоне жарко. температура (на прогретой) стабильно 90, не зависимо в пробке или на трассе. пысы: пожелания лично от меня: не надо колхозить жигулевские датчики и реле в систему охлаждения, лучше все оригинальное ставить и лить то , что написано в мануале, ибо все уже давно придумано и изобретено, чтобы избежать последующих мигреней)

Ну каким макаром то?
Антифриз Г12,помпа новая,термостат оригинал.
Если на 4ю скорось включать печку - температура ОЖ падает, в общем холодновато в салоне...


Если мотор не прогревается, то дело в термостате. Других вариантов нет. Все время гоняет по большому кругу.

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 1:25
Sanya_pike
Либо разбирайте печку и вынимайте фильтр. он намокает, замерзает ну и вообще много геморроя доставляет. на зиму я его снимаю, т.к. зимой крайне мало пыли)))

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 18:36
Виктор Г
REMR писал(а):Ну каким макаром то?
Антифриз Г12,помпа новая,термостат оригинал.
Если на 4ю скорось включать печку - температура ОЖ падает, в общем холодновато в салоне...

Наверное, стоит прочитать внимательнее то, о чём пишет REMR.
При максимальной скорости вращения вентилятора печки (4), температура ОЖ падает! Это о чём говорит? О том, что забит радиатор печки, или фильтр? Как раз наоборот. Радиатор чистый, и воздух холодный тянет прекрасно через печку. ОЖ охлаждается, и температура падает. Подобное происходит у многих. И это, не является причиной неисправности термостата.
Так же, как и охлаждение двигателя при движении. Если основной радиатор чистый, то при движении, холожный воздух проходя через радиатор, просто охлаждает сам двигатель. И это, при закрытом термостате, когда ОЖ гоняет по малому кругу.
Попрбуйте проехать на мотоцикле на скорости 40 км в час. хоть 200 метров при температуре -20, и вы почувствуете как у вас лицо замёрзнет. А закутаетесь шарфом...
Если основной радиатор забит грязью снаружи, то и охлаждение двигателя происходит при движении меньше. Но и простой способ есть - Перекрыть частично основной радиатор картонкой или пакетом. Вы сразу почувствуете разницу в перепадах температуры.

Re: Рециркуляция.Печка

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 20:05
PERFORATTOR
Чё-то я не понял... как нет рециркуляции? Из мануала:
В случае необходимости, подача в салон наружного воздуха может быть полностью перекрыта путем включения режима замкнутой циркуляции воздуха. Такая возможность позволяет избежать попадания в салон дурно пахнущего или сильно запыленного воздуха, однако режим должен использоваться лишь кратковременно, в силу того, что замкнутый в небольшом объеме воздух быстро застаивается.