Страница 1 из 4

Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 19:32
s3gik
С осени машина стала долго не заводится, крутишь раз пять, а потом схватывает и тут же глохнет, еще раз крутишь и заводится. Когда морозы были приходилось педаль газа нажимать чтоб не глохла. В чем может быть проблема. На горячую с пол оборота заводится.

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 19:37
Error
s3gik писал(а):
Error писал(а):Это как? Может я, ошибаюсь, но здаётся мне, что у 1,6 коммутатор в мозгах.

У меня стоит коммутатор от Ваз 2108 уже год...Он был вместе с катушкой, но когда сгорел электрик заменил его на ВАЗовский


Ремонт наших машин в любом случае разумно начинать с вычитывания ошибок посредством диагностики. Купите на е-бэе за несколько долларов адаптер, окупится мигом + принесёт море удовольствия при ремонте.

Пока почта доставляет Ваш адаптер, начните с общих вещей, таких как проверка свечей и фильтров, затем переключитесь на дроссель: 90% проблем наших машин - в нём (иногда выделывается ДПЗД, но это не Ваш случай). Снимите с него коннектор и попробуйте завестить - если с отключенным дросселем заведётся хорошо - проблема в нём (если тоже не заведётся - возможно тоже). Снимите его и очистите воздушное отверстие от масла и остальной каки. Затем снимите пластмассовую крышку и почистите потенциометр. Если руки дружат с головой, выньте и вычистите моторчик, возможно поменяйте ему щётки. Пока это сделаете, придёт адаптер и с его помощью проведите адаптацию дросселя.

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 19:39
s3gik
А адаптер у меня есть. Диагностика показала ошибку только 1249, стираешь ее, некоторое время она не появляется а потом опять.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Свечи новые, фильтр тоже

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 19:42
Error
Дроссель или ДТОЖ (хотя, что ему может случиться). Опять-таки, диагностика бы очень помогла.

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 19:44
s3gik
И эта ошибка появляется давно, в сервисе сказали ничего страшного

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 19:45
VIR
Для начала попрбуйте устранить свою ошибку. А то похоже, что кроме того как её стирать Вы ничего лучшего не придумали... В сервисе много что говорят, чтоб отмазатся от клиента, с неизвестной для них проблемой...

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 19:56
Error
s3gik писал(а):А адаптер у меня есть. Диагностика показала ошибку только 1249, стираешь ее, некоторое время она не появляется а потом опять...

Есть описание, что это за ошибка? (с говоловы, естественно, не помню, а таблицы под руками и доступа к ней временно нет)

Желательно подробное описание, включая "подкод".

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 20:39
s3gik
Error писал(а):
s3gik писал(а):А адаптер у меня есть. Диагностика показала ошибку только 1249, стираешь ее, некоторое время она не появляется а потом опять...

Есть описание, что это за ошибка? (с говоловы, естественно, не помню, а таблицы под руками и доступа к ней временно нет)

Желательно подробное описание, включая "подкод".

Ошибка была что-то типо "обрыв цепи на 1 форсунку ". Но в прошлую зиму она тоже была и се нормально было.

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 21:10
Error
В принципе, если не появилось других ошибок, может и правда влиять не будет. Тогда, как грится, все пути ведут к дросселю. Разобрать бы его, почистить и оценить состояние.

Там две основных проблемы - потенциометр и моторчик.

1. Дорожки. По мере износа дорожек потенциометра, их сопротивление меняется, а значит мозги получают некорректные данные для обработки. Если дорожки спилены не до основы, достаточно их вычистить и переадаптировать ДЗ, обычно продлевает агонию на 10-30 тыщ.

2. Моторчик. Моторчик отвечает за положение ДЗ во время ХХ. Если он загнётся, положение ДЗ при ХХ будет определяться возвратной пружиной, которая просто приоткрывает заслонку на какую-то фонарёвую величину, достаточную для более-менее сносного ХХ на прогретом моторе. Пока мотор холодный, нормального ХХ на холодную НЕ БУДЕТ (на горячую - почти без проблем)!!! Надо будет поддерживать его педалькой минуты 2-4, пока ХХ не будет держаться сам. Тут ничего сложного - разобрать моторчик, вычистить, смазать, поменять щётки (если нету - купить хоть от пылесоса и выпилить). На худой конец залепить любой другой на 12В (соответствующей надёжности, естественно, от детского танчика долго не прослужит).

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 7:40
s3gik
Моторчик мне кажется вряд ли, потому что педаль придерживать не приходится, нажимаю на нее всего раза 2-3 раза, чтоб схватил двигатель, а потом двигатель работает нормально, холостые держит около 1000, п мере прогрева падают до 750-800. Правда гуляют немного в пределах 100 об/мин, что на холодном, что на горячем.А про вдаптацию ДЗ можно подробней

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Да и еще, ездил тут в выходные в другой город, на приличное расстояние, и в дороге 2 раза было так: разгоняешься обгоняешь, а потом газ сбрасываешь,а машина продолжает обороты набирать и скорость, нажмешь еще раз на педаль газа и становится нормально.

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 10:29
VIR
s3gik писал(а):Моторчик мне кажется вряд ли, потому что педаль придерживать не приходится, нажимаю на нее всего раза 2-3 раза, чтоб схватил двигатель...
При заводе двигателя при исправной системе на педаль нажимать вообще не нужно... Потому это можно считать неисправностью. Наверное всё таки Error по поводу заслонки прав.

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 11:13
s3gik
Сегодня снял крышку трамблера, почистил контакты, так же почистил на бегунке. Завелась сразу (газ не трогал),хотя машин стола 3 дня. На холодной обороты 1300 дроссель 15%, прогрелась, холостые стали 768-800, дроссель стал при этом 6 %. Угол открытия ДЗ с 15% до 6% падал плавно без рывков. Вот я и думаю, не уж то из за плохих контактов и пыли в трамблере машина не заводится на холодную, а на горячую легко; или завелась она потому, что на улице всего -7.

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 11:52
VIR
конденсатъ, мать иво...

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 13:17
Error
В принципе, может быть, но вот это:
s3gik писал(а):...2 раза было так: разгоняешься обгоняешь, а потом газ сбрасываешь,а машина продолжает обороты набирать и скорость, нажмешь еще раз на педаль газа и становится нормально.

с трамблёром соотнести о-очень трудно.

Re: Долго не заводиться на холодную 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 13:48
s3gik
Error писал(а):В принципе, может быть, но вот это:
s3gik писал(а):...2 раза было так: разгоняешься обгоняешь, а потом газ сбрасываешь,а машина продолжает обороты набирать и скорость, нажмешь еще раз на педаль газа и становится нормально.

с трамблёром соотнести о-очень трудно.

Дак и я так думаю. Может действительно влажность, контакты где то плохие, вот ДЗ иногда и тупит