forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - масло в коробку

масло в коробку

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

масло в коробку

Сообщение borminsky73 » Вт, 01 янв 2013, 14:33

всех с новым годом хочу поменять масло в кпп подвернулся на халяву вариант aimol gl-5 80w90 как думаете потянет или нет
карб 1.3
Аватара пользователя
borminsky73
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:19
Откуда: ленинградская область

Re: масло в коробку

Сообщение Sanya_pike » Вт, 01 янв 2013, 18:06

Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: масло в коробку

Сообщение ARFX » Вт, 01 янв 2013, 23:25

Sanya_pike писал(а):Лучше 75/90. вот мой печальный опыт: viewtopic.php?f=11&t=80813&hilit=%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&start=15

Не думаю, что в Вашем случае течь была из-за масла... Ведь Вы же сами написали
Sanya_pike писал(а):... Поменял масло 80/90 на 75/90 и заменил привод спидометра на новый...

Если бы Вы наоборот залили масло жиже и появилась проблема - могу поверить! а в Вашем случае - не укладывается в голове. Причина только в самом приводе!
Мало того, у меня в МКПП на Фаворите сейчас залито масло Mobil 1 80W90 HD (залил, потому что было халявное), но ничего нигде не течёт! НО!!! Лучше не заливать 80W90 (хотя по мануалу оно тоже подходит), потому как зимой оно густовато (это я замечаю даже при крымской зиме) и передачи включаются туже. После 5 минут езды становится лучше. На днях буду сливать это холявное масло и залью какое-нибудь 75W90. Надеюсь будет лучше :friends:

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ СОКЛУБНИКОВ!!!!! :beer: :beer: :beer: :disco: :friends:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: масло в коробку

Сообщение borminsky73 » Ср, 02 янв 2013, 10:13

привод и трос спидометра все новое попробую если что потом поменяю
карб 1.3
Аватара пользователя
borminsky73
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:19
Откуда: ленинградская область

Re: масло в коробку

Сообщение Error » Ср, 02 янв 2013, 15:41

Так у 75в90 и 80в90 вязкость при рабочей температуре одинаковая. Я сам се весной влил какое-то чешское (кажется Гирол, но точно не помню) 75в90 - ничего ниоткуда не гонит и коробка зимой не дубеет.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: масло в коробку

Сообщение ARFX » Ср, 02 янв 2013, 15:59

У меня на 75W90 тоже всё работало нормально. а вот на 80w90 не хочет... Полтергейст наверное )))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: масло в коробку

Сообщение Hurrygun » Ср, 13 фев 2013, 21:16

ARFX писал(а):У меня на 75W90 тоже всё работало нормально. а вот на 80w90 не хочет... Полтергейст наверное )))

Сам езжу на Castrol EP 80w90 и никаких подобных проблем нет. Дело не в масле, скорее всего, а в уровне масла. В мануале читал, что необходимо выставлять очень точно уровень в КПП, чтобы избегать выплескивания масла. По-моему, 4мм от основания шестерни привода спидометра. Кстати, вспомнил по-поводу того, как когда-то парился не мог найти пробку сливного отверстия масла в КПП в фелиции. Так вот, она находися в левой части (половинке) КПП, если смотреть по-ходу движения авто. Головка (болта пробки) смотрит на внутреннюю часть левого колеса и её ось параллельна приводному валу. Ключ головки болта по-моему на 19мм.
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: масло в коробку

Сообщение Sanya_pike » Ср, 13 фев 2013, 22:42

Для начала прочитайте тему. У меня в коробке 600грамм оставалось, какой уровень?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: масло в коробку

Сообщение Error » Ср, 13 фев 2013, 23:40

Hurrygun писал(а):...необходимо выставлять очень точно уровень в КПП, чтобы избегать выплескивания масла...

Та ну... Я летом себе менял, оставалось где-то со стакан... Ну в лом мне было хранить его в подвале! Влил всё под завязку и ничего вот, катаюсь. Подшипник пятой передачи быстрее смазывается... теоретически :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: масло в коробку

Сообщение Hurrygun » Сб, 16 фев 2013, 10:47

Sanya_pike писал(а):Для начала прочитайте тему. У меня в коробке 600грамм оставалось, какой уровень?

Читал я Вашу тему. Нет там никаких 600грамм. Прочтите сами. Я говорю лишь о том, что читал в мануале (иногда полезно читать мануалы)
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: масло в коробку

Сообщение Nightman » Чт, 11 апр 2013, 20:55

Подскажите из чего сделаны синхронизаторы в нашей КПП?
Случаем не из цветных металлов и их сплавов?

Купил трансмиссионное масло и завтра собираюсь менять. Но на масле написано: Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Вот срочно поэтому интересуюсь, чтобы если что, то сдать назад и купить другое.

В общем сам понял, что синхронизатоы молибденовые, то есть из цветного металла. Короче я попал. Не известно по закону должны ли принять обратно или обменять на другое масло...
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: масло в коробку

Сообщение ZeEe » Чт, 11 апр 2013, 21:25

Вообще то любой товар должны принять, кроме по моему лекарств из аптеки)
Skoda Felicia II Kombi 1.3 LX, 1998г., карб.
ZeEe
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 9:21
Откуда: Раменское

Re: масло в коробку

Сообщение Nightman » Чт, 11 апр 2013, 22:00

ZeEe писал(а):Вообще то любой товар должны принять, кроме по моему лекарств из аптеки)

Ну и ещё средства личной гигиены тоже не принимаются. Спасибо. Это даёт надежду. Я ведь ничего не вскрывал и даже их штрихкод наклеен остался. Мне не нужны деньги назад. На обмен, что-нибудь подберу, возможно синтетику)
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: масло в коробку

Сообщение eugenich » Пт, 12 апр 2013, 17:36

Nightman писал(а):В общем сам понял, что синхронизатоы молибденовые...........


Откуда такая информация?!
Молибден, это легирующая присадка для улучшения свойств сталей.
А в синхронизаторах применяют латунь и бронзу, специальных марок.
Т.е. синхронизатор состоит из стальных и латунных( бронзовых) частей.
Если масло "жрёт" латунь или бронзу, то это не масло, а какой-то несимметричный диметилгидразин + азотнокислый тетроксид. :shock:
Ужас какой-то.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: масло в коробку

Сообщение Nightman » Пт, 12 апр 2013, 18:01

ZeEe писал(а):Вообще то любой товар должны принять, кроме по моему лекарств из аптеки)

Продолжу свой рассказ.
Небольшой оффтоп.
Так как заявлено на официальном сайте (а на канистре об этом ни слова), что оно не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов (а наши синхронизаторы как раз из Молибдена), я сегодня утром отправился в Автопаскер сдать назад масло TNK Trans Gipoid Super 75W-90 или обменять его на другое. Сказали, что товары автохимии возврату и обмену не подлежат по закону! В общем дело чуть не дошло до жалобной книги - сразу засуетились и пошли мне навстречу. Разрешили обменять масло ТНК на любое другое мне подходящее. Доплатил и взял синтетику Mannol 75W90 GL-5, три по литру. Обрадовался и отправился в гараж смотреть уровень старого масла в коробке и заменить на купленное.
Вернусь назад. Перед зимой коробка начала на холостом ходу как-то подхрустывать или как что-то скребло внутри. Зиму не ездил. Слышно это только на стоящей машине, на ходу двигатель эти звуки, видимо, заглушал. Передачи все включаются отлично, проблем никаких нет, кроме этого скребущего звука. При выжатом сцеплении этот звук пропадает. Думал, что всему виной подшипник 5ой передачи. Также грешил на недостаточный уровень масла и надеялся, что при смене масла звук пропадёт.
В итоге после долгих поисков ключа на 9, чтобы открутить болт скобы привода спидометра, я вынул его (привод) и увидел, что старого масла там залито от души под завязку! Сразу расстроился, масляного голодания нет, а значит не в уровне дело! Закрадываются мысли теперь, что подшипник мог заклинить и проворачиваться на валу и срезая стружки издавать такой звук.
Масло зазря менять не стал. Новое поставил в гараж. Теперь не знаю куда и лезть. Понимаю, что всё покажет вскрытие. Но куда в первую очередь копать? Или кап. ремонт коробки?

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
eugenich писал(а):
Nightman писал(а):В общем сам понял, что синхронизатоы молибденовые...........


Откуда такая информация?!
Молибден, это легирующая присадка для улучшения свойств сталей.
А в синхронизаторах применяют латунь и бронзу, специальных марок.
Т.е. синхронизатор состоит из стальных и латунных( бронзовых) частей.
Если масло "жрёт" латунь или бронзу, то это не масло, а какой-то несимметричный диметилгидразин + азотнокислый тетроксид. :shock:
Ужас какой-то.

О масле - http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission - моё самое верхнее, как оказалось, по ошибке купленное.
Молибден - блестящий металл серебристо-белого цвета
По поводу Молибденовых синхронизаторов - информация с каталога элкатс. Залез в Экзист, перешёл на каталог Элкатс, нашёл нашу МКПП и нашёл наименования "синхронизаторные кольца", описание рядом : molybden.
Согласен с вами про латунные (бронзовые) синхронизаторы, уже проходил, имея классику и Иж. Но даже если и так, то это всё цветмет. А, следовательно, на масле как раз и написано это предостережение. Честно впервые сталкиваюсь и сам удивляюсь. Короче, на какашку нарвался((
Последний раз редактировалось Nightman Пт, 12 апр 2013, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3