Страница 1 из 3

масло в коробку

СообщениеДобавлено: Вт, 01 янв 2013, 14:33
borminsky73
всех с новым годом хочу поменять масло в кпп подвернулся на халяву вариант aimol gl-5 80w90 как думаете потянет или нет

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Вт, 01 янв 2013, 18:06
Sanya_pike

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Вт, 01 янв 2013, 23:25
ARFX
Sanya_pike писал(а):Лучше 75/90. вот мой печальный опыт: viewtopic.php?f=11&t=80813&hilit=%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&start=15

Не думаю, что в Вашем случае течь была из-за масла... Ведь Вы же сами написали
Sanya_pike писал(а):... Поменял масло 80/90 на 75/90 и заменил привод спидометра на новый...

Если бы Вы наоборот залили масло жиже и появилась проблема - могу поверить! а в Вашем случае - не укладывается в голове. Причина только в самом приводе!
Мало того, у меня в МКПП на Фаворите сейчас залито масло Mobil 1 80W90 HD (залил, потому что было халявное), но ничего нигде не течёт! НО!!! Лучше не заливать 80W90 (хотя по мануалу оно тоже подходит), потому как зимой оно густовато (это я замечаю даже при крымской зиме) и передачи включаются туже. После 5 минут езды становится лучше. На днях буду сливать это холявное масло и залью какое-нибудь 75W90. Надеюсь будет лучше :friends:

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ СОКЛУБНИКОВ!!!!! :beer: :beer: :beer: :disco: :friends:

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Ср, 02 янв 2013, 10:13
borminsky73
привод и трос спидометра все новое попробую если что потом поменяю

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Ср, 02 янв 2013, 15:41
Error
Так у 75в90 и 80в90 вязкость при рабочей температуре одинаковая. Я сам се весной влил какое-то чешское (кажется Гирол, но точно не помню) 75в90 - ничего ниоткуда не гонит и коробка зимой не дубеет.

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Ср, 02 янв 2013, 15:59
ARFX
У меня на 75W90 тоже всё работало нормально. а вот на 80w90 не хочет... Полтергейст наверное )))

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 21:16
Hurrygun
ARFX писал(а):У меня на 75W90 тоже всё работало нормально. а вот на 80w90 не хочет... Полтергейст наверное )))

Сам езжу на Castrol EP 80w90 и никаких подобных проблем нет. Дело не в масле, скорее всего, а в уровне масла. В мануале читал, что необходимо выставлять очень точно уровень в КПП, чтобы избегать выплескивания масла. По-моему, 4мм от основания шестерни привода спидометра. Кстати, вспомнил по-поводу того, как когда-то парился не мог найти пробку сливного отверстия масла в КПП в фелиции. Так вот, она находися в левой части (половинке) КПП, если смотреть по-ходу движения авто. Головка (болта пробки) смотрит на внутреннюю часть левого колеса и её ось параллельна приводному валу. Ключ головки болта по-моему на 19мм.

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 22:42
Sanya_pike
Для начала прочитайте тему. У меня в коробке 600грамм оставалось, какой уровень?

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 23:40
Error
Hurrygun писал(а):...необходимо выставлять очень точно уровень в КПП, чтобы избегать выплескивания масла...

Та ну... Я летом себе менял, оставалось где-то со стакан... Ну в лом мне было хранить его в подвале! Влил всё под завязку и ничего вот, катаюсь. Подшипник пятой передачи быстрее смазывается... теоретически :D

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 10:47
Hurrygun
Sanya_pike писал(а):Для начала прочитайте тему. У меня в коробке 600грамм оставалось, какой уровень?

Читал я Вашу тему. Нет там никаких 600грамм. Прочтите сами. Я говорю лишь о том, что читал в мануале (иногда полезно читать мануалы)

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 20:55
Nightman
Подскажите из чего сделаны синхронизаторы в нашей КПП?
Случаем не из цветных металлов и их сплавов?

Купил трансмиссионное масло и завтра собираюсь менять. Но на масле написано: Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Вот срочно поэтому интересуюсь, чтобы если что, то сдать назад и купить другое.

В общем сам понял, что синхронизатоы молибденовые, то есть из цветного металла. Короче я попал. Не известно по закону должны ли принять обратно или обменять на другое масло...

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 21:25
ZeEe
Вообще то любой товар должны принять, кроме по моему лекарств из аптеки)

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 22:00
Nightman
ZeEe писал(а):Вообще то любой товар должны принять, кроме по моему лекарств из аптеки)

Ну и ещё средства личной гигиены тоже не принимаются. Спасибо. Это даёт надежду. Я ведь ничего не вскрывал и даже их штрихкод наклеен остался. Мне не нужны деньги назад. На обмен, что-нибудь подберу, возможно синтетику)

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Пт, 12 апр 2013, 17:36
eugenich
Nightman писал(а):В общем сам понял, что синхронизатоы молибденовые...........


Откуда такая информация?!
Молибден, это легирующая присадка для улучшения свойств сталей.
А в синхронизаторах применяют латунь и бронзу, специальных марок.
Т.е. синхронизатор состоит из стальных и латунных( бронзовых) частей.
Если масло "жрёт" латунь или бронзу, то это не масло, а какой-то несимметричный диметилгидразин + азотнокислый тетроксид. :shock:
Ужас какой-то.

Re: масло в коробку

СообщениеДобавлено: Пт, 12 апр 2013, 18:01
Nightman
ZeEe писал(а):Вообще то любой товар должны принять, кроме по моему лекарств из аптеки)

Продолжу свой рассказ.
Небольшой оффтоп.
Так как заявлено на официальном сайте (а на канистре об этом ни слова), что оно не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов (а наши синхронизаторы как раз из Молибдена), я сегодня утром отправился в Автопаскер сдать назад масло TNK Trans Gipoid Super 75W-90 или обменять его на другое. Сказали, что товары автохимии возврату и обмену не подлежат по закону! В общем дело чуть не дошло до жалобной книги - сразу засуетились и пошли мне навстречу. Разрешили обменять масло ТНК на любое другое мне подходящее. Доплатил и взял синтетику Mannol 75W90 GL-5, три по литру. Обрадовался и отправился в гараж смотреть уровень старого масла в коробке и заменить на купленное.
Вернусь назад. Перед зимой коробка начала на холостом ходу как-то подхрустывать или как что-то скребло внутри. Зиму не ездил. Слышно это только на стоящей машине, на ходу двигатель эти звуки, видимо, заглушал. Передачи все включаются отлично, проблем никаких нет, кроме этого скребущего звука. При выжатом сцеплении этот звук пропадает. Думал, что всему виной подшипник 5ой передачи. Также грешил на недостаточный уровень масла и надеялся, что при смене масла звук пропадёт.
В итоге после долгих поисков ключа на 9, чтобы открутить болт скобы привода спидометра, я вынул его (привод) и увидел, что старого масла там залито от души под завязку! Сразу расстроился, масляного голодания нет, а значит не в уровне дело! Закрадываются мысли теперь, что подшипник мог заклинить и проворачиваться на валу и срезая стружки издавать такой звук.
Масло зазря менять не стал. Новое поставил в гараж. Теперь не знаю куда и лезть. Понимаю, что всё покажет вскрытие. Но куда в первую очередь копать? Или кап. ремонт коробки?

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
eugenich писал(а):
Nightman писал(а):В общем сам понял, что синхронизатоы молибденовые...........


Откуда такая информация?!
Молибден, это легирующая присадка для улучшения свойств сталей.
А в синхронизаторах применяют латунь и бронзу, специальных марок.
Т.е. синхронизатор состоит из стальных и латунных( бронзовых) частей.
Если масло "жрёт" латунь или бронзу, то это не масло, а какой-то несимметричный диметилгидразин + азотнокислый тетроксид. :shock:
Ужас какой-то.

О масле - http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission - моё самое верхнее, как оказалось, по ошибке купленное.
Молибден - блестящий металл серебристо-белого цвета
По поводу Молибденовых синхронизаторов - информация с каталога элкатс. Залез в Экзист, перешёл на каталог Элкатс, нашёл нашу МКПП и нашёл наименования "синхронизаторные кольца", описание рядом : molybden.
Согласен с вами про латунные (бронзовые) синхронизаторы, уже проходил, имея классику и Иж. Но даже если и так, то это всё цветмет. А, следовательно, на масле как раз и написано это предостережение. Честно впервые сталкиваюсь и сам удивляюсь. Короче, на какашку нарвался((