
Модератор: Модераторы конференции
Hurrygun писал(а):Меняй срочно датчик включения вентилятора (термостат), который вкручивается в тело радиатора. Не затягивай, т.к. его скоро закоротит и посадит он тебе за ночь аккумулятор в ноль. Подходит от Москвича 41-го и ещё много от каких автомобилей отечественных. Возьми его с собой на авторынок. Там тебе подберут, да еще и под разную температуру можешь выбрать. Стоит копейки. Я бы заодно и антифриз поменял. А помпа качает? Открой аккуратно крышку бачка ОЖ при работающем двигателе на холодную, посмотри, есть ли напор ОЖ с верхнего патрубка внутри бачка. Может клинит помпу и шкив проскальзывает на ремне?
Error писал(а):А если уж совсем дела плохи, немедленно включать печку на полную - не закипит!
Sanya_pike писал(а): НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ ДАТЧИК ОТ НАШЕМАРОК!
В корне не согласен.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Sanya_pike писал(а): Датчик нужен именно для 1.6 АЕЕ (у меня был печальный опыт) На нем на ребре маркировка выбита 85-80!
Не надо изобретать велосипед, все уже давно придумано.
Вы о чем?,если у нас только термостат открывается на 87 градусов,а по вашему вентилятор включается на 85 ???!!!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Hurrygun писал(а): Может клинит помпу и шкив проскальзывает на ремне?
Олежек писал(а):Error писал(а):А если уж совсем дела плохи, немедленно включать печку на полную - не закипит!
В моем случае не помогло.
Error писал(а):Олежек писал(а):Error писал(а):А если уж совсем дела плохи, немедленно включать печку на полную - не закипит!
В моем случае не помогло.
В смысле? Печка на полную и всё равно закипел? У меня Фаворит (136-й двиг.) даже летом так не кипел. В принципе я заметил, что АЕЕ гораздо больше греется, то чтоб аж так
Sanya_pike писал(а):Hurrygun писал(а):Меняй срочно датчик включения вентилятора (термостат), который вкручивается в тело радиатора. Не затягивай, т.к. его скоро закоротит и посадит он тебе за ночь аккумулятор в ноль. Подходит от Москвича 41-го и ещё много от каких автомобилей отечественных. Возьми его с собой на авторынок. Там тебе подберут, да еще и под разную температуру можешь выбрать. Стоит копейки. Я бы заодно и антифриз поменял. А помпа качает? Открой аккуратно крышку бачка ОЖ при работающем двигателе на холодную, посмотри, есть ли напор ОЖ с верхнего патрубка внутри бачка. Может клинит помпу и шкив проскальзывает на ремне?
Ну для начала... термостат и датчик включения вентилятора -это разные вещи. в данном случае действительно не срабатывает датчик, радиатор горячий? Чудес не бывает. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ ДАТЧИК ОТ НАШЕМАРОК! Датчик нужен именно для 1.6 АЕЕ (у меня был печальный опыт) На нем на ребре маркировка выбита 85-80! Датчик не закоротит, я вообще в первый раз слышу чтоб его коротило, что не срабатывает это да, сплошь и рядом...
датчик стоит около 300руб,но он этого стоит, а не несколько копеешных жигулевских и десятки литров антифриза
Антифриз лучше заливать G12+ концентрат. У меня залит уже 2 года- чистый как слеза) по мануалу заливается на весь срок службы...
Не надо изобретать велосипед, все уже давно придумано.
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Вот такой http://shura.3dn.ru/_fr/2/3848551.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И вот http://shura.3dn.ru/forum/8-227-1
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6