Страница 1 из 1

Не всегда включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Ср, 02 янв 2013, 0:28
pinya
Мотор 1.6 AEE. Иногда вентилятор включается вовремя, и мотор не греется. А иногда - не включается, и температура ОЖ поднимается до красной черты. Датчик температуры ОЖ, который в радиаторе - менял два раза. Если провода, идущие на него, замкнуть - вентилятор всегда включается. Значит, реле и все остальное в порядке. Что может быть, ума не приложу :( Please help!!

Re: Не всегда включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 21:23
Hurrygun
Меняй срочно датчик включения вентилятора (термостат), который вкручивается в тело радиатора. Не затягивай, т.к. его скоро закоротит и посадит он тебе за ночь аккумулятор в ноль. Подходит от Москвича 41-го и ещё много от каких автомобилей отечественных. Возьми его с собой на авторынок. Там тебе подберут, да еще и под разную температуру можешь выбрать. Стоит копейки. Я бы заодно и антифриз поменял. А помпа качает? Открой аккуратно крышку бачка ОЖ при работающем двигателе на холодную, посмотри, есть ли напор ОЖ с верхнего патрубка внутри бачка. Может клинит помпу и шкив проскальзывает на ремне?

Re: Не всегда включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 23:01
Sanya_pike
Hurrygun писал(а):Меняй срочно датчик включения вентилятора (термостат), который вкручивается в тело радиатора. Не затягивай, т.к. его скоро закоротит и посадит он тебе за ночь аккумулятор в ноль. Подходит от Москвича 41-го и ещё много от каких автомобилей отечественных. Возьми его с собой на авторынок. Там тебе подберут, да еще и под разную температуру можешь выбрать. Стоит копейки. Я бы заодно и антифриз поменял. А помпа качает? Открой аккуратно крышку бачка ОЖ при работающем двигателе на холодную, посмотри, есть ли напор ОЖ с верхнего патрубка внутри бачка. Может клинит помпу и шкив проскальзывает на ремне?


Ну для начала... термостат и датчик включения вентилятора -это разные вещи. в данном случае действительно не срабатывает датчик, радиатор горячий? Чудес не бывает. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ ДАТЧИК ОТ НАШЕМАРОК! Датчик нужен именно для 1.6 АЕЕ (у меня был печальный опыт) На нем на ребре маркировка выбита 85-80! Датчик не закоротит, я вообще в первый раз слышу чтоб его коротило, что не срабатывает это да, сплошь и рядом...
датчик стоит около 300руб,но он этого стоит, а не несколько копеешных жигулевских и десятки литров антифриза
Антифриз лучше заливать G12+ концентрат. У меня залит уже 2 года- чистый как слеза) по мануалу заливается на весь срок службы...
Не надо изобретать велосипед, все уже давно придумано.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Вот такой http://shura.3dn.ru/_fr/2/3848551.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И вот http://shura.3dn.ru/forum/8-227-1

Re: Не всегда включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 23:26
eugenich
Термостат надо менять.
Что-то ему мешает открываться.
По малому кругу помпа гоняет ОЖ, радиатор тёпленький, а двиг закипает.

Re: Не всегда включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 23:37
Error
А если уж совсем дела плохи, немедленно включать печку на полную - не закипит!

Re: Не всегда включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 16:26
Олежек
Error писал(а):А если уж совсем дела плохи, немедленно включать печку на полную - не закипит!


В моем случае не помогло.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Sanya_pike писал(а): НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ ДАТЧИК ОТ НАШЕМАРОК!

В корне не согласен.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Sanya_pike писал(а): Датчик нужен именно для 1.6 АЕЕ (у меня был печальный опыт) На нем на ребре маркировка выбита 85-80!
Не надо изобретать велосипед, все уже давно придумано.



Вы о чем?,если у нас только термостат открывается на 87 градусов,а по вашему вентилятор включается на 85 ???!!!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Hurrygun писал(а): Может клинит помпу и шкив проскальзывает на ремне?
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
В итоге автор думаю уже поменял прокладку ,если легко отделался.А все из-за заклинившего на малом круге термостата,правильно eugenich написал.

Re: Не всегда включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 19:36
Error
Олежек писал(а):
Error писал(а):А если уж совсем дела плохи, немедленно включать печку на полную - не закипит!


В моем случае не помогло.

В смысле? Печка на полную и всё равно закипел? У меня Фаворит (136-й двиг.) даже летом так не кипел. В принципе я заметил, что АЕЕ гораздо больше греется, то чтоб аж так :(

Re: Не всегда включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 20:36
Олежек
Error писал(а):
Олежек писал(а):
Error писал(а):А если уж совсем дела плохи, немедленно включать печку на полную - не закипит!


В моем случае не помогло.

В смысле? Печка на полную и всё равно закипел? У меня Фаворит (136-й двиг.) даже летом так не кипел. В принципе я заметил, что АЕЕ гораздо больше греется, то чтоб аж так :(


Ну,даже не знаю как бы обьяснить,ясное дело выкручивал печку до предела,в момент когда я понял,что перестал включаться вентилятор,датчику конечно "конец" и где-то тут я и греванул,хотя сразу остановился,выскочил из машины и замкнул ключем контакты вентилятора.Уже тогда видимо и лопнула прокладка.А у меня лежал новый датчик в оригинале,его температура включения 102 градуса. И пока на нем ездил,грешил на него,что закипаю и "фонтаны" из бочка.
Один земляк (он есть на этом форуме) дал мне б/ушный t= 87-92, был у него лишний и один я купил от "нашемарки"такой же,на запас. И решил все три проверить,в кипятке.
В итоге мой старый так и не заработал,товарища заработал,а новый от "нашемарки" оказался бракованный.(сдавал и брал другой,кстати Питерского производства,коробка где-то осталась.) Поставил в итоге датчик который дал товарищь,хоть он и б/У ,российского производства оставил про запас.И я грешил на пробку потому,что жидкость давило из бачка,хотя мысли были о прокладке но я их не хотел воспринимать,пок не поехал хорошему мотористу, в итоге замена прокладки,новые болты ГБЦ ....
А греется 1.6 АЕЕ действительно сильно,т.е быстро,думаю многие владельцы подтвердят
В итоге даю для всех три важных и совершенно бесплатных совета (мне это стоило с работой и материалом около 100$)
1) Ставить хороший термостат.
2) Щупать иногда патрубки (при малейших подозрениях на термостат)
3) Потавить кнопку в салоне "ручного" включения вентилятора (нужно было наверно сделать этот пункт первым :) )

И не забываем обращать внимание на пластиковую крышку которая закрывает термостат.
Вот как-то так. :)

Re: Не всегда включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 22:38
Sanya_pike
Вы о чем?,если у нас только термостат открывается на 87 градусов,а по вашему вентилятор включается на 85 ???!!!


Ну если логически подумать, то радиатор и должен быть холоднее головы. и при чем здесь термостат?
Вентилятор включается на радиаторе на 85 не по моему, а по мануалу...
Вот момент Прогретого двигателя, вентилятор только отключился, С датчиком 85/80

Изображение

Re: Не всегда включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 23:28
Hurrygun
Sanya_pike писал(а):
Hurrygun писал(а):Меняй срочно датчик включения вентилятора (термостат), который вкручивается в тело радиатора. Не затягивай, т.к. его скоро закоротит и посадит он тебе за ночь аккумулятор в ноль. Подходит от Москвича 41-го и ещё много от каких автомобилей отечественных. Возьми его с собой на авторынок. Там тебе подберут, да еще и под разную температуру можешь выбрать. Стоит копейки. Я бы заодно и антифриз поменял. А помпа качает? Открой аккуратно крышку бачка ОЖ при работающем двигателе на холодную, посмотри, есть ли напор ОЖ с верхнего патрубка внутри бачка. Может клинит помпу и шкив проскальзывает на ремне?


Ну для начала... термостат и датчик включения вентилятора -это разные вещи. в данном случае действительно не срабатывает датчик, радиатор горячий? Чудес не бывает. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ ДАТЧИК ОТ НАШЕМАРОК! Датчик нужен именно для 1.6 АЕЕ (у меня был печальный опыт) На нем на ребре маркировка выбита 85-80! Датчик не закоротит, я вообще в первый раз слышу чтоб его коротило, что не срабатывает это да, сплошь и рядом...
датчик стоит около 300руб,но он этого стоит, а не несколько копеешных жигулевских и десятки литров антифриза
Антифриз лучше заливать G12+ концентрат. У меня залит уже 2 года- чистый как слеза) по мануалу заливается на весь срок службы...
Не надо изобретать велосипед, все уже давно придумано.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Вот такой http://shura.3dn.ru/_fr/2/3848551.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И вот http://shura.3dn.ru/forum/8-227-1

У меня лично такая ситуация с датчиком была (коротыш). За ночь полностью аккум сел. Заменил на отечественный от москвича - окло 2-х лет в работе. На счет антифриза - однозначно только G12.