Error писал(а):Олежек писал(а):Error писал(а):А если уж совсем дела плохи, немедленно включать печку на полную - не закипит!
В моем случае не помогло.
В смысле? Печка на полную и всё равно закипел? У меня Фаворит (136-й двиг.) даже летом так не кипел. В принципе я заметил, что АЕЕ гораздо больше греется, то чтоб аж так

Ну,даже не знаю как бы обьяснить,ясное дело выкручивал печку до предела,в момент когда я понял,что перестал включаться вентилятор,датчику конечно "конец" и где-то тут я и греванул,хотя сразу остановился,выскочил из машины и замкнул ключем контакты вентилятора.Уже тогда видимо и лопнула прокладка.А у меня лежал новый датчик в оригинале,его температура включения
102 градуса. И пока на нем ездил,грешил на него,что закипаю и "фонтаны" из бочка.
Один земляк (он есть на этом форуме) дал мне б/ушный
t= 87-92, был у него лишний и один я купил от "нашемарки"такой же,на запас. И решил все три проверить,в кипятке.
В итоге мой старый так и не заработал,товарища заработал,а новый от "нашемарки" оказался бракованный.(сдавал и брал другой,кстати Питерского производства,коробка где-то осталась.) Поставил в итоге датчик который дал товарищь,хоть он и б/У ,российского производства оставил про запас.И я грешил на пробку потому,что жидкость давило из бачка,хотя мысли были о прокладке но я их не хотел воспринимать,пок не поехал хорошему мотористу, в итоге замена прокладки,новые болты ГБЦ ....
А греется 1.6 АЕЕ действительно сильно,т.е быстро,думаю многие владельцы подтвердят
В итоге даю для всех три важных и совершенно бесплатных совета (мне это стоило с работой и материалом около 100$)
1) Ставить хороший термостат.
2) Щупать иногда патрубки (при малейших подозрениях на термостат)
3) Потавить кнопку в салоне "ручного" включения вентилятора (нужно было наверно сделать этот пункт первым

)
И не забываем обращать внимание на пластиковую крышку которая закрывает термостат.
Вот как-то так.
