Страница 1 из 1
Глохнет

Добавлено:
Сб, 12 янв 2013, 9:57
darkirog
Здраствуйте , перед новым годом у моей фильки стал протекать экономайзер , заводится не хотела(дергалась но не заводилась).
Снял карбюратор ,почистил ,заменил экономайзер (цена вопроса 600 рублей). Завелась с 1 попытки. До этого стояла около 2х недель.
Прогрел во дворе 1-1.5 часа работала как часики, обороты не прыгали, прогрелась хорошо до 3 тыщ потом упала в район 0.8тыщ .
Вечером поехал забирать жену к метро. Через примерно 2 километра стала глохнуть ,обороты падают в ноль. Завожу опять 2-3 секунды обороты нормальные потом падают и глохнет.
Попробовал разгазовать. Если держу газ начинает глохнуть . Если его нажимаю-отпускаю то не глохнет. То есть не хотя но обороты подымаются. Но соответственно в таком состоянии никуда не доехать.
Какие могут быть варианты решения?
Re: Глохнет

Добавлено:
Сб, 12 янв 2013, 10:33
vavaka
ситуация была один в один. тоже протекал, тоже поменяли, тоже прогрев гуд, потом пук...ехал в сервис и на последнем повороте обороты встали) ну ладно, поехал домой. через год, недавно ситуация повторилась. решилось пробивкой карба. открутили мне винт, кот. за обороты вроде отвеч., газовали до 6000, пока не произошел хлопок))), я немного испугался, но после этого все заработало и мне посоветовали чистить карбюратор.
Re: Глохнет

Добавлено:
Сб, 12 янв 2013, 10:45
darkirog
Значит получается что-то потало в карб и забило какой-то канал ?
Re: Глохнет

Добавлено:
Сб, 12 янв 2013, 12:33
vavaka
думаю, что туда на протяжении многих лет что—то попадало)))
Re: Глохнет

Добавлено:
Сб, 12 янв 2013, 19:36
FILLI
тоже такая хрень посещает. во всем вина бензин. лечу болезнь баночкой промывкой для карбов. заливаю перед заправкой в бак и не парюсь пока 150 - 300 не проеду.
вообще такой бензин этим продавцам в одно место залить нужно. а то цены повышают, а качество понижают.....
Re: Глохнет

Добавлено:
Вс, 13 янв 2013, 3:45
darkirog
Не, за бензин я не беспокоюсь , все время только на одной заправке заправляюсь . От него проблем никогда не было. Вот ежили где в другом месте заправлюся , сразу начинают обороты прыгать(я по ним определяю качество =) ).
А так признаю только Лукойл ,БП, и АЗС возле дома. С качеством бензина этих заправок уверен и никогда от них проблем нету. Так что дело в чем то ином. Сегодня опять та же фигня приключилась .Но она длилась не долго. Немного погазовал до 6 тыщ., как описали выше, хлопка конечно не было ,но проблемма ушла. И все же хочу разобраться с этим. Ибо неприятно посреди дороги если такое приключится...
Re: Глохнет

Добавлено:
Вс, 13 янв 2013, 10:34
Diagnostik
На плохую подачу топлива похоже. Проверьте приёмную сетку в баке, фильтр, бензонасос. Когда начнёт глохнуть, снимите подачу с бензонасоса и немного покрутите стартёром. Не должно плеваться в сторону фильтра.
Re: Глохнет

Добавлено:
Вт, 15 янв 2013, 16:25
darkirog
Так вопрос этот оттягивается ,теперь другая проблемма не хочет заводится ... Как небольшое потепление "начинается", грешу на комутатор и катушку. Искра слабая. Что посоветуете ? Думаю и то и то поменять. Оригиналы дороговато думаю поставить (в соседней темке прочитал) катушку от восьмерки и коммутатор от волги. Ставил кто-нибудь? К чему готовится? =)
Re: Глохнет

Добавлено:
Вт, 15 янв 2013, 20:31
Error
darkirog писал(а):Так вопрос этот оттягивается ,теперь другая проблемма не хочет заводится...
Это не "другая проблема", это развитие старой.
darkirog писал(а):...грешу на комутатор и катушку. Искра слабая...
Чем мерял искру? Если на язык, как батарейки, то в данном этот метод будет не очень точный. Где вообще её смотрели - на катушке, на трамблёре, после трамблёра, на свечах?
А топливо? - поступает? - Свечи влажные? Бензонасос качает? Если подкачать рукой - заведётся?
Re: Глохнет

Добавлено:
Вт, 15 янв 2013, 21:10
FILLI
У меня стоит от волги коммутатор работает без проблем, НО думаю что со временем куплю родной и поменяю....
Re: Глохнет

Добавлено:
Ср, 16 янв 2013, 12:30
Error
FILLI писал(а):У меня стоит от волги коммутатор работает без проблем, НО думаю что со временем куплю родной и поменяю....
А может не надо? Тем более, что "родной" Вы уже не купите - только китайский суррогат. В принципе даже на них никто не жаловался (скорее наоборот - по сравнению с "родным" у них есть одно преимущество в лице герметичного залитого корпуса), но лучше придерживаться правила:
не лезь, пока работает 
Разве что как запасной.
Re: Глохнет

Добавлено:
Ср, 16 янв 2013, 20:09
FILLI
Error писал(а):FILLI писал(а):У меня стоит от волги коммутатор работает без проблем, НО думаю что со временем куплю родной и поменяю....
А может не надо? Тем более, что "родной" Вы уже не купите - только китайский суррогат. В принципе даже на них никто не жаловался (скорее наоборот - по сравнению с "родным" у них есть одно преимущество в лице герметичного залитого корпуса), но лучше придерживаться правила:
не лезь, пока работает 
Разве что как запасной.
В принципе Вы правы. родные б/у блин меньше 500 рублей не отдают. а волговский новый 500 рублей стоит и водой его сколько раз заливало - он не подводил...
Re: Глохнет

Добавлено:
Чт, 24 янв 2013, 15:28
darkirog
Поменял катушку и коммутатор (от восьмерки и волги) , проблема не ушла (заодно купил новые ВВ провода от восьмерки инжекторной идеально подходят , единственное но нету 5го центрального)... Значит трамблер. Сегодня заказал новый ждать 2 дня. А пока снял старый, разобрал , почистил ,смазал, поставил обратно и о чудо стали проявляться признаки жизни... Заводится ,но обороты слишком малы и не поддаются регулировке. Пошел снимать карбюратор ...
Кстате на счет катушки от восьмерки , у оригинальное есть есть вывод для посадки ВВ провода , у катушки восьмерошкой его нету , вместо него закрученный винт, то есть ВВ провод болтается... Это же не нормально . есть какие соображения по этому поводу ... Счас фотки попробую сделать... чтобы было понятнее.
Re: Глохнет

Добавлено:
Пн, 11 фев 2013, 13:51
Hurrygun
FILLI писал(а):тоже такая хрень посещает. во всем вина бензин. лечу болезнь баночкой промывкой для карбов. заливаю перед заправкой в бак и не парюсь пока 150 - 300 не проеду.
вообще такой бензин этим продавцам в одно место залить нужно. а то цены повышают, а качество понижают.....
Я заправляю только хороший бензин и только на одной заправке. Тем не менее, открыв тело кожуха, я обнаружил кучу песка в камере за фильтром
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:darkirog писал(а):Так вопрос этот оттягивается ,теперь другая проблемма не хочет заводится ... Как небольшое потепление "начинается", грешу на комутатор и катушку. Искра слабая. Что посоветуете ? Думаю и то и то поменять. Оригиналы дороговато думаю поставить (в соседней темке прочитал) катушку от восьмерки и коммутатор от волги. Ставил кто-нибудь? К чему готовится? =)
Я себе полностью переделал старый трамблёр под двухконтурную бесконтактную систему зажигния (БСЗ). Втулил в старый трамлёр 2 датчика Холла от ВАЗ-2108 под углом 90 градусов друг к другу, вырезал из пластины 1.5мм прерыватель, две катушки от Волги, два коммутатора от ВАЗ-2108. Ну и конечно перебрал старый трамблёр чтобы не было люфтов, хотя можно взять трамблер от классики (ВАЗ-2106) и укоротить у него шток привода (проверял - работает отлично (как резервный вариант)). За два года ни одной проблемы с зажиганием. И динамика езды не падает. Вот, собственно, ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Qи в инете полно инфы. Гуглите БСЗ и двухконтурное зажигание ГАЗ.
Re: Глохнет

Добавлено:
Пн, 11 фев 2013, 22:41
kyzya-61
Hurrygun писал(а): хотя можно взять трамблер от классики (ВАЗ-2106) и укоротить у него шток привода (проверял - работает отлично (как резервный вариант)). За два года ни одной проблемы с зажиганием. И динамика езды не падает. Вот, собственно, ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Qи в инете полно инфы. Гуглите БСЗ и двухконтурное зажигание ГАЗ.
Дарагой, зачэм далэко хадить?
http://shura.3dn.ru/forum/8-376-1 Нужно писать статью, пардон, а не ...! И по подробней!
