Помогите с поиском неисправного узла

При движении по трассе, километров через 15-30 начинает бить руль из стороны в сторону. Интенсивность и частота этих колебаний зависит от скорости, субъективно кажется, что одно колебание (удар руля из стороны в сторону) - это один проворот колеса, хотя я могу ошибаться. Сильнее всего ощущается на скорости около 40-60 км/ч, а при торможении, перед остановкой машины, колебания замедляются и руль отклоняется наиболее сильно (градусов на 20 влево примерно). На скорости 80 и выше ехать можно, главное аккуратно и внимательно.
Если после появления такого симптома, проехать какое-то время (а куда деваться зимой в поле), руль очень сопротивляется повороту вправо, а машину начинает тянуть влево. Проехав вот так километров 80 и вернувшись в город, я фактически стал на первом правом првороте. Казалось что руль скорей выломаю, чем он повернется.
Но стоит покрутится во дворах или проехать пару перекрестков направо/налево/разворот, биения руля пропадают - с машинкой как ни в чем не бывало. Километра 3-5 по прямой - снова те же булки. На холодную машину проблема не наблюдается (по крайней мере пока).
Механик, который мне часто помогает с ремонтом шкодницы, сходу сказать не смог, посмотрел подвеску и всякое там. В итоге, вспоминая что с год назад появились предпосылки перебрать рулевое, этим и занялись. Рулевое как новое - проблема осталась.
Также заметил, что при определенном угле поворота появляется стук, появляется он только при ускорении и только при вывороте руля вправо (градусов на 60), при полном вывороте ни хруста, ни стука.
Почитал форум, наклевывается 2 идеи: рулевое (уже перебрали и оно работает как новое), шрус. Но оба наружных шруса я менял тыс 50 назад, да и помню как они умирали, начиная похрустывать сначала при полном выороте, после все при меньшем. А сейчас откровенный стук, причем субъективно с частотой проворота колес. Может внутренний шрус (или граната его кажется называют)!? Или у кого-то уже была подобная ситуация!?
Добавлю только, что колеса ни по чему не трут, на холодную ни разу не было ни стука, ни биений руля, подвеску механик просмотрел с большего - все ок.
Спасибо, за помощь!
Если после появления такого симптома, проехать какое-то время (а куда деваться зимой в поле), руль очень сопротивляется повороту вправо, а машину начинает тянуть влево. Проехав вот так километров 80 и вернувшись в город, я фактически стал на первом правом првороте. Казалось что руль скорей выломаю, чем он повернется.
Но стоит покрутится во дворах или проехать пару перекрестков направо/налево/разворот, биения руля пропадают - с машинкой как ни в чем не бывало. Километра 3-5 по прямой - снова те же булки. На холодную машину проблема не наблюдается (по крайней мере пока).
Механик, который мне часто помогает с ремонтом шкодницы, сходу сказать не смог, посмотрел подвеску и всякое там. В итоге, вспоминая что с год назад появились предпосылки перебрать рулевое, этим и занялись. Рулевое как новое - проблема осталась.
Также заметил, что при определенном угле поворота появляется стук, появляется он только при ускорении и только при вывороте руля вправо (градусов на 60), при полном вывороте ни хруста, ни стука.
Почитал форум, наклевывается 2 идеи: рулевое (уже перебрали и оно работает как новое), шрус. Но оба наружных шруса я менял тыс 50 назад, да и помню как они умирали, начиная похрустывать сначала при полном выороте, после все при меньшем. А сейчас откровенный стук, причем субъективно с частотой проворота колес. Может внутренний шрус (или граната его кажется называют)!? Или у кого-то уже была подобная ситуация!?
Добавлю только, что колеса ни по чему не трут, на холодную ни разу не было ни стука, ни биений руля, подвеску механик просмотрел с большего - все ок.
Спасибо, за помощь!