Error писал(а):ZeEe писал(а):... спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?
Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна. Но там же - "в барабане" запрессована внешняя часть подшипника ступицы. А раз барабан является одной из "трущихся сторон" тормозов, то он имеет тенденцию нехило разогреваться, передавая тепло всему, с чем соприкасается, включая подшипник. И если в него наложить "обычную" смазку, то нагревшись, она просто не будет выполнять свои функции а через какое-то время оттуда просто вытечет.
Там некуда смазке вытекать.
В сторону торм.щита сальник стоит, снаружи колпак.
Температура каплепадения ШРУС-4 около 140-150 град. ( это если "плюнуть", плевок "отскочит" даже не испарившись).
Колпачок, который закрывает подшипник, никогда до такой темературы не греется.
Можно проверить, прикоснувшись к нему рукой, после, сколь угодно интенсивного торможения.
У высокотемпературного Литола-24, температура каплепадения 190 град, не намного выше.
Греется сам-по себе подшипник, в основном от перегрузки и неправильной регулировки.