Страница 1 из 2

Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 7:41
ZeEe
Ребят судя по шуму при тормозе, ужасно шумит в задних колЁсах, купил короче я колодки, но так как я ни разу туда не совался, да и это мой первый авто решил посмотреть на фото проводимых работ.
в барабане есть какие то пружинки, детали, нужно ли их тоже заменять, и как их обозвать? Что бы на заказ покупать!!! Если кто знает, код впишите чтоли....

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 12:35
Error
Эти четыре позиции рекомендую менять в любом случае:
115 330 981 - набор пружин левых
115 330 982 - набор пружин правых
115 330 983 - набор распорок левых
115 330 984 - набор распорок правых

Цилиндрики и подшипники (кажись 311405625F, но уточните) - судя по состоянию, но смазку - лучше заменить.

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 14:31
ZeEe
Спасибо, смазку любую? Шруз можно?

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 14:37
Sanya_pike
Цилиндры тормозные, если не текут и не заклинило то лучше не трогать. а то потом придется еще и магистральные трубки менять...

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 14:59
eugenich
ZeEe писал(а):Спасибо, смазку любую? Шруз можно?

Можно.
Только после тщательного удаления старой смазки (промывки подшипа в керосине например).

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 15:06
Error
ZeEe писал(а):Спасибо, смазку любую? Шруз можно?

Чтоб "работала" при повышенных температурах - барабаны ж греются (в отличие от ШРУСов).

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 20:43
ZeEe
Error писал(а):
ZeEe писал(а):Спасибо, смазку любую? Шруз можно?

Чтоб "работала" при повышенных температурах - барабаны ж греются (в отличие от ШРУСов).

Там где заказывал детали, спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 20:59
Error
ZeEe писал(а):...спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Дурак продавец. Смазка наносится на колодки и внутреннюю поверхность барабана, чтоб не так быстро изнашивались. С передними тормозами то же самое, только тм диск, а не барабан.

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 22:17
ARFX
ZeEe писал(а):Там где заказывал детали, спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Смазываются только места касания колодок с неподвижными деталями тормозного механизма!
Error писал(а):... Смазка наносится на колодки и внутреннюю поверхность барабана, чтоб не так быстро изнашивались. С передними тормозами то же самое, только тм диск, а не барабан.

Error, некоторые же реально могут смазать..., а потом без тормозов остаться. Убьются ведь! Не надо так серьёзно шутить!)))

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 23:27
Error
ZeEe писал(а):... спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна. Но там же - "в барабане" запрессована внешняя часть подшипника ступицы. А раз барабан является одной из "трущихся сторон" тормозов, то он имеет тенденцию нехило разогреваться, передавая тепло всему, с чем соприкасается, включая подшипник. И если в него наложить "обычную" смазку, то нагревшись, она просто не будет выполнять свои функции а через какое-то время оттуда просто вытечет.

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 23:43
kyzya-61
Error писал(а):
ZeEe писал(а):... спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна. Но там же - "в барабане" запрессована внешняя часть подшипника ступицы. А раз барабан является одной из "трущихся сторон" тормозов, то он имеет тенденцию нехило разогреваться, передавая тепло всему, с чем соприкасается, включая подшипник. И если в него наложить "обычную" смазку, то нагревшись, она просто не будет выполнять свои функции а через какое-то время оттуда просто вытечет.

Нет нужна - пружина троса ручника и остальные пружины. Только мазать не килограмммм!!! А так: тряпку в смазку и так сказать "увлажнить" пружины.

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 0:28
eugenich
Error писал(а):
ZeEe писал(а):... спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна. Но там же - "в барабане" запрессована внешняя часть подшипника ступицы. А раз барабан является одной из "трущихся сторон" тормозов, то он имеет тенденцию нехило разогреваться, передавая тепло всему, с чем соприкасается, включая подшипник. И если в него наложить "обычную" смазку, то нагревшись, она просто не будет выполнять свои функции а через какое-то время оттуда просто вытечет.


Там некуда смазке вытекать.
В сторону торм.щита сальник стоит, снаружи колпак.
Температура каплепадения ШРУС-4 около 140-150 град. ( это если "плюнуть", плевок "отскочит" даже не испарившись).
Колпачок, который закрывает подшипник, никогда до такой темературы не греется.
Можно проверить, прикоснувшись к нему рукой, после, сколь угодно интенсивного торможения.
У высокотемпературного Литола-24, температура каплепадения 190 град, не намного выше.
Греется сам-по себе подшипник, в основном от перегрузки и неправильной регулировки.

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 14:56
Error
eugenich писал(а):...Температура каплепадения ШРУС-4 около 140-150 град. ( это если "плюнуть", плевок "отскочит" даже не испарившись).
Колпачок, который закрывает подшипник, никогда до такой темературы не греется...

Я ничего не имею против ШРУСовой смазки, я просто уточнил, что она должна работать (смазывать) при температурах, до которых нагревается барабан. Температура колпачка принципиально далека от температуры барабана а то по нескольким причинам, поэтому во внимание не принимаем. Чисто для размышления, если DOT-3 имеет температуру кипения более 200 град., то может не просто так? Наверное в каких-то случаях эта температура "там" присутствовать может? Специально беру в кавычки "там", потому что подшипники находятся чуток не там, но всё-таки.
Ну и насчёт сальника. Если Вы имеете ввиду то резиновое колечко, то у меня оно треснуло и висело зажатым между головкой болта и ступицей :D

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
kyzya-61 писал(а):
Error писал(а):...Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна...

Нет нужна - пружина троса ручника и остальные пружины...

А ну эт да, конечно!

Последствия неконкретики: мы все (автор темы, продавец и мы-отвечающие) говорим о разных местах "в барабане" :D

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 18:48
eugenich
Error писал(а):Ну и насчёт сальника. Если Вы имеете ввиду то резиновое колечко, то у меня оно треснуло и висело зажатым между головкой болта и ступицей :D

Я имею ввиду сальник, под номером 6.


Изображение

Re: Замена задних торм. колодок.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 19:15
шкодовод
Error писал(а):
ZeEe писал(а):...спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Дурак продавец. Смазка наносится на колодки и внутреннюю поверхность барабана, чтоб не так быстро изнашивались. С передними тормозами то же самое, только тм диск, а не барабан.

:lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
я делал самостоятельно прямо во дворе но 1 что нужно сделать чтоб стащить барабан :beer: отпустите ручник иначе будет всё иначе :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
eugenich писал(а):
Error писал(а):
ZeEe писал(а):... спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна. Но там же - "в барабане" запрессована внешняя часть подшипника ступицы. А раз барабан является одной из "трущихся сторон" тормозов, то он имеет тенденцию нехило разогреваться, передавая тепло всему, с чем соприкасается, включая подшипник. И если в него наложить "обычную" смазку, то нагревшись, она просто не будет выполнять свои функции а через какое-то время оттуда просто вытечет.


Там некуда смазке вытекать.
В сторону торм.щита сальник стоит, снаружи колпак.
Температура каплепадения ШРУС-4 около 140-150 град. ( это если "плюнуть", плевок "отскочит" даже не испарившись).
Колпачок, который закрывает подшипник, никогда до такой темературы не греется.
Можно проверить, прикоснувшись к нему рукой, после, сколь угодно интенсивного торможения.
У высокотемпературного Литола-24, температура каплепадения 190 град, не намного выше.
Греется сам-по себе подшипник, в основном от перегрузки и неправильной регулировки.

согласен на все 100%