Страница 1 из 1

Требуется помощь, проблеммы с зажиганием

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 11:42
Val-ery966
Добрый день, Уважаемые коллеги.
Машина 1.3. карбюраторная 2000 года. Столкнулся с проблеммой, связанной с тахометром. Во время движения, при оборотах двигателя близких к холостым, тахометр начал показывать 5000- 6000 rpm. По звуку мотор держит около 1000. При наборе частоты, стрелочка возвращается к нормальным значениям 2000-3000 оборотов. Затем, в какой то момент, (понятное дело на перекрёстке) двигатель перестаёт работать вовсе (глохнет). Через короткое время, множественные попытки завести привели к запуску двигателя, но это было явно очень тяжело для него, при полностью нажатом газе, двигатель троил, не набирал оборотов, в общем ели доехал до дому. Потом всё рассосалось, двигатель завёлся нормально, но через какое то время снова стали меняться показания тахометра. Во время движения возникали ситуации как будто кто-то придерживает обороты - машина не тянет и не развивает частоты. В чём тут дело? Может ли кто нибудь порекомендовать адекватный ремонт на Васильевском острове, в С-Пб.

Re: Требуется помощь, проблеммы с зажиганием

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 17:41
Hurrygun
Вообщем, я уже пережил вашу ситуацию пару лет назад и со своим трамблёром я тогда нехило сроднился: перебирал его как автомат Калашникова с закрытыми глазами. Броски на тахометре - это датчик, который состоит из магнита в виде кольца, вокруг которого намотана катушка провода. Когда две ваши втулки в трамблёре износились появился неслабый люфт. В некоторые моменты ось, на которой расположен бегунок дергается, т.е. присутствует вибрация оси в резонансе с вибрацией двигателя, на которую датчик реагирует.
Можно, конечно, купить новый трамблер с плавающими контактами, но я бы вам рекомендовал поставить себе сразу безконтактную систему зажигания (БСЗ) и желательно двухконтурную (как у меня). Дело в том, что в штатном трамблёре есть уже заложенная потенциальная неисправность - это маленькое расстояние между втулками на оси вала бегунка. Очень быстро, под действием сил притяжения искры от распределительного бегунка к контактам, под действием большого физического плеча, втулки изнашиваются. Я переделал свой старый трамблёр, выкинув из него магнит с катушкой, и установив на его площадку 2 датчика Холла для двухконтурной БСЗ. Сама система БСЗ от ВАЗ-2108, только с двумя коммутаторами (в этом случае скользящих контактов/ через воздушный зазор вообще нет, т.е. и нет потерь мощности искры). http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Q Кстати, трамблёр на фильку подходит и от классики, например ВАЗ-2106 (с укорачивание штока). В инете по переделке видео и схемы - всё есть. Системой доволен, залазию туда, только для того, чтобы подрегулировать угол зажигания. Система очень надёжная.