_Artemka_ » Ср, 30 янв 2013, 12:03
На мой взгляд сначала стоит проверить исправно ли работает генератор, для этого потребуется самый простой тестер (мультиметр).
На аккумуляторе или в гнезде прикуривателя меряете напряжение на заведенном двигателе, должно быть около 14,1 В. Увеличиваете обороты до 1500. Напряжение не должно изменяться. Затем можно посмотреть на 2000 оборотов и на 3000.
Если напряжение растет с увеличением оборотов или просто меняется в хаотичном порядке (более чем на 0,1-0,2 В), виноват регулятор напряжения. Если напряжение в норме когда лампа не горит, а когда загорается или моргает, напряжение скачет, скорее всего проблема в щетках регулятора (замена регулятора).
Если напряжение в норме даже когда горит лампа, присмотритесь в темноте к подсветке приборной панели на холостых оборотах со включенными фарами, обогревом, вентилятором. Если подсветка еле заметно мерцает, а с увеличением оборотов мерцание становится чаще и менее заметным, скорее всего диодный мост (пробит один из диодов).
Если все вышеперечисленные проверки не дают результата, генератор скорее всего в норме.
Felicia 1.3, карб, 43kW, 98 г.в.