forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Маховик и карбюратор

Маховик и карбюратор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Маховик и карбюратор

Сообщение stupidroma » Вт, 29 янв 2013, 21:19

Всем привет. Felicia 1996 карб 1.3
Начну с маховика. Какое то время назад стартер начал крутить в холостую, заводился 20-ой попыткой, иногда аккамулятор не выдерживал и садился... отмучался месяц... потом решил снять стартер, снял - бендикс весь стёрт... поменял бендикс, вставляю, завожусь - с ужасными звуками ударов металла об металл завелась с первого раза, заглушил, снова пробую заводить - крутит тока в холостую... снял стертер - новый бендикс ничем не отличается от старого... Итак... как я понял у меня стерся маховик... Хотелось бы узнать: необходимо ли менять весь маховик (на экзисте 10 000рублей) или же только его обод (500рублей)?...насколько сложно поменять в домашних условиях?

Теперь про карбюратор... расход 15 - 20 литров на 100км, потом часто случается, что жму газ - газ идет с большой задержкой (после того как подергаю тросик акселератора под капотом бывает проходит)... все думаю про ваакумную систему (когда выставлял обороты заметил, что если вкрутить винт качества до упора , то машина не глохнет, только слышен противный свист, да кстати когда кручу болт ХХ - обороты не меняются), но вот что именно менять в этой ваакумной сисьеме и что она представляет из себя???(ссылочку бы на экзисте)

Ну и вдобавок тогда напишу еще одну проблему, машина более менее стабильно держит обороты только на бензине Газпрома 95 (сам из Волгограда)... заливаю лукойл - пару километров и глохнет сама по себе, ну либо обороты слишком низко падают... на ТНК почти тоже, что и на лукойле, только не глохнет , а обороты скачут... Выкручиваю свечи, они черные очень (стоят NGK, на момент когда такое было им было всего 2000 км), чищу их, сливаю бензин и заливаю другой, причем проблема началась только после замены свеч на NGK...раньше какие стояли не помню... в чем может быть проблема?
stupidroma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2012, 14:22
Откуда: Волгоград

Re: Маховик и карбюратор

Сообщение kyzya-61 » Ср, 30 янв 2013, 16:56

stupidroma писал(а):Всем привет. Felicia 1996 карб 1.3
Начну с маховика. ... Хотелось бы узнать: необходимо ли менять весь маховик (на экзисте 10 000рублей) или же только его обод (500рублей)?...насколько сложно поменять в домашних условиях?

Конечно проще маховик. Венец ... - забиваем в яндексе - как самостоятельно заменить на маховике венец. Не буду советовать, в принципе нужны навыки и не "на коленке". В домашних условиях - подразумевается собственный гараж. Можно маховик только отвезти в СТОА, все дешевле.
stupidroma писал(а):Ну и вдобавок тогда напишу еще одну проблему, машина более менее стабильно держит обороты только на бензине Газпрома 95 (сам из Волгограда)... заливаю лукойл - пару километров и глохнет сама по себе, ну либо обороты слишком низко падают... на ТНК почти тоже, что и на лукойле, только не глохнет , а обороты скачут... Выкручиваю свечи, они черные очень (стоят NGK, на момент когда такое было им было всего 2000 км), чищу их, сливаю бензин и заливаю другой, причем проблема началась только после замены свеч на NGK...раньше какие стояли не помню... в чем может быть проблема?

Бензин ...!!! На лукойле любят в бензин добавлять моющие присадки. Для инжектора, нового это нормально. А для старой машины -- бак и трубопровод весь в Д-ме ...! Вот они его и моют в карбюратор ...! К ТНК отношусь с осторожностью ...!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Маховик и карбюратор

Сообщение stupidroma » Пн, 04 фев 2013, 19:18

Один знакомый сказал, что с маховиком ничего не должно было случится, и вся проблема в том, что я поставил левый бендинс (неоригинал Vika) где плохой металл, который не выдержал нагрузки.... Реально ли это????

И все же, никто про карб ничего не подскажет???
stupidroma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2012, 14:22
Откуда: Волгоград

Re: Маховик и карбюратор

Сообщение rommon » Пн, 04 фев 2013, 23:04

У меня и родной оригинальный бендикс сожрало, венцу хоть бы хны. Хотя при замене бендикса можно было посмотреть на состояние маховика, а не гадать теперь.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Маховик и карбюратор

Сообщение Lev_li » Чт, 07 фев 2013, 20:31

замена дома венца маховика занимает грубо 20 минут сбиваешь венец нагляком новый нагреваешь и сразу но маховик он сам сядет на свое место так делал на наших машинах
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Re: Маховик и карбюратор

Сообщение kyzya-61 » Чт, 07 фев 2013, 20:40

Lev_li писал(а):замена дома венца маховика занимает грубо 20 минут сбиваешь венец нагляком новый нагреваешь и сразу но маховик он сам сядет на свое место так делал на наших машинах

Краткость сестра таланта ...! Для экономии денег и венец перевернуть можно. Да вот только не проще ли венец запрессовать в мастерской. Ну чуть дороже, но не нужно паяльную лампу покупать ...! Да и стоимость её приобретения будет равна стоимости работы. ... :) Да и геммммммора меньше на попу не умельца.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7