Страница 1 из 1
карб или зажигание?

Добавлено:
Ср, 30 янв 2013, 20:44
777_neo
ребята помогайте уже нервы шалят от нее.
в общем стартер крутит очень бодро и быстро,но машина не заводится ни на теплую ни на холодную,вроде немного схватывает но очень редко(пару раз завел через 3 минуты) жму на педаль газа очень легонько обороты растут а если посильнее то троит как бы,но развивает,а бывает и не развивает обороты. не зависимо прогревочные или уже на прогретом двигателе.
когда не заводится выкручиваю свечи они сухие но черные.
игла в карбе думал,продуваю не дуется.слился бензин с карба дуется. заводится так же плохо,троит и тп. уже не знаю куда смотреть.
что подскажите смотреть,проверять?буду отписываться как что проверю.помогите ребятки.
фелиция2 98 год 1.3 карб
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Чт, 31 янв 2013, 16:44
kyzya-61
777_neo, начинать с трамблера (крышка, бегунок, осевой люфт вала ТРБ, центробежный ускоритель) ...!
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Чт, 31 янв 2013, 20:46
777_neo
бегунок и крышка новые поставил нет разницы. вертикальный люфт есть,привод имеет люфт.
а центробежный ускоритель это грузики?
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Пт, 01 фев 2013, 16:29
kyzya-61
777_neo писал(а):бегунок и крышка новые поставил нет разницы. вертикальный люфт есть,привод имеет люфт.
а центробежный ускоритель это грузики?
Они! Не отвалились ли они вообще?
777_neo писал(а):привод имеет люфт
Так с этим разобраться нужно. Или новый ...!?!
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Пт, 01 фев 2013, 16:58
777_neo
да вот не знаю.думаю нужно разобрать сегодня или завтра.
просто если на хх то норм бывает работает.а если ехать то до 3.5тыс троит как бы и не тянет.а под 5000 хорошо идет.вот я и думаю карб это или трамблер.может купить новый
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Пт, 01 фев 2013, 18:24
Error
Вот это интересно:
777_neo писал(а):...когда не заводится выкручиваю свечи они сухие...
По идее, если авто не заводится, а топливо поступает, сухими они быть не могут. Может я ошибаюсь

Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Пт, 01 фев 2013, 21:20
ippolit
Тоже интересует вопрос,как на вид определить залитые свечи?
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Пн, 04 фев 2013, 10:29
777_neo
итак,теперь после разборки и сборки карба машина вообще не заводится(как только поставил завелась и дико троила или двоила) свечи мокрые. но бывает чуток как бы схватит на 1 секунду и все. буду смареть трамблер и зажигание
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Пн, 04 фев 2013, 12:24
777_neo
в общем искра есть но по мне слабая кажется. попробывал от бобны центральным проводом к трамблеру на растоянии 1см бывает бьет бывает нет,искра слабая и желтая.бобина сдохла,верно?
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Вс, 10 фев 2013, 16:19
werwolf08
есть вариант что коммутатор помирает.У меня была похожая ситуация - троил и не развивала полнубмощность. а потом в Воронеже бац и встала - искры нет, трамблер - посмотрел вроде работает, коммутатор сдох (у меня запасной от Волги уд
же прикручен был и провода стояли -10 минут и поехал дальше)
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Пн, 11 фев 2013, 21:52
777_neo
я заменил и бобину и коммутатор машина стала лучше заводится но только холодная, прогреется пару минут (даже не уйдет еще прогревочная стадия) и резко искра пропадает. катушка импульсов сдохла,жду новую(неделю) или можно старую востановить?
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Вт, 12 фев 2013, 9:56
_Artemka_
Похожее и я когда-то испытал. Сразу попробовал перекинуть коммутатор - результата не дало. Вы уже много наменяли, но мне кажется основная проблема именно в трамблере.
Если есть вертикальный люфт, посмотрите как смещается бегунок, он должен ходить достаточно мягко, у меня он тер по корпусу катушки, та нагревалась, в итоге "разволосатился" провод и периодически коротил (кстати, под крышкой было много пластиковой мелкой пыли).
Проверяйте катушку, это просто. Ее сопротивление должно быть около 3,5 кОм, если меньше возможно закоротило часть витков и катушка на мусорку. Также бывает коротят выводы проводов что идут на коммутатор около корпуса катушки, их можно изолировать каким-то образом, но в моем случае хватило на полгода и снова повторилось.
Много проблем во влажную погоду с зажиганием. Знаю что многие шкодоводы на трамблер и коммутатор одевают пакеты или заматывают пленкой и утверждают, что все проблемы пропадают. Оно логично, вода запросто закорачивает ту же катушку в трамблере и пока не высохнет все, машинка с места не сдвинется.
Да и кстати, зажигание... Я как-то снимал трамблер и не пометил положение. Поставил на место со смещением, машинка троила на холодную, на горячую глохла, обороты набирала плохо, а при резком нажатии на газ вообще глохла (мне нужно было только до дома ее отогнать). Покрутил трамблер - выставил "на слух", через пару дней на сервис регулировать зажигание и СО. Двигатель начал мурлыкать.
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Вт, 12 фев 2013, 11:38
777_neo
ну да,у меня он туго вращался,а опережение зажигания вообще заклинило,все разработал и прочистил бегает как новый.
а вот катушка вообще не звонится.жду новую чтоб попробывать
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Вт, 26 фев 2013, 20:07
apexu
всем привет пользуясь случаем хочу спросить такой вопрос существует ли рем.комплект карборатора ? если есть кинте номер в каталоге найти немогу уже недели 2 а по сабжу у меня было так машина на холодную ваще не заводилась заведётся пороботает 30 секунд 3-4 минуты не заводится потом опять также 30-50 сек и глохнет в итоге нагреется всё норм оказалось бензанасос который попросту толком не качал а когда был тёплый тогда начинал работать
Re: карб или зажигание?

Добавлено:
Чт, 11 апр 2013, 12:27
777_neo
ну у меня дело оказалось в датчике импульсов что в трамблере