Незнаю кто сказл что кпп самое дорогое. Но всё же её толком и не проверишь. Знач, смотрю на внешний вид, пороги, задняя дверь и?.. Как мне кажиться самое дорогое это 5ая дверь а не кпп. У них ценник от 7 тыщ. Опять же зависит где авто эксплуатировалось. По личному опыту самое главное мотор, мне проще вкинуть от др авто сердце чем капиталить шкодовский мотор

. Бред какойто я пишу???

По форуму полазь и смотри часто обсуждаемые темы
Стоит ли брать именно Фелицию зависит от того сколько у тебя денег и что предлагают.
По поводу двигателя, хвалят 1.6, но не знаю, у меня 1.3, мне нравится, хотя говорят мощности мало, у меня 59л\с, первая машина, так что особо сравнивать не с чем, разве что с той на которой учился, но когда учился в пол пятку не нажимал так что сложно сказать, мне хватает 1.3 за глаза т.к больше 100км не разгоняюсь, да и за город особо не путешествую. На счёт карбюратора могу только сказать что очень много обсуждения на форуме, у некоторых работает сразу, у некоторых всё время проблемы, не знаю, у меня инжектор, тьфу-тьфу без проблем и едет и заводится, 250к на одометре.
На что обращать внимание - на всё, есть топики где описаны самые распространённые болячки - загляни.
По себе скажу выбирал с некоторым запасом бюджета, поэтому машина была в очень не плохом состоянии, на первый взгляд. Краска родная, были сколы на задних арках, к зиме на одной стороне немного попухли, придётся видимо красить. 5 дверь вроде живая, хотя в районе стекла иногда потеет, думаю звоночек. Проблемы с краской под капотом, на чашках сколы, в нижней части тоже кое где. Стойка водительской двери покрыта сколами краски, но что удивительно ржавчины нету. По состоянию машину можно предполагать что первый хозяин(хозяйка в моём случае) очень берегла машину, второй владея чуть больше года, у которого я и покупал, парень менял з\ч по факту стука или высыпания, но на масле вроде не экономил.
После покупки заменил правый шрус внешний\внутренний т.к трещал, опору коробки, сменил масло, хотя мне сказали там было ещё ничего. Перебрать пришлось задние тормоза, хотя в принципе тормозило, засахарились по одному поршню в каждом, + сгнило почти всё кроме пружин, поменял вместе с пружинами, стоит копейки, барабаны были криво выношены, пришлось протачивать, смазка в одной ступице была судя по всему с завода, другую разбирали, забили новую в обе. Промыли тормозную систему, проинспектировали передние, вроде живые, разбирать не стали, выпал снег)
Печка слабовато работала и посвистывала, слили охлаждающую, покрутили воду, залили новую, стало получше, но не очень, через какое-то время печку разобрали со стороны капота до радиатора, все заслонки работают, тросики смазали, радиатор снаружи как новенький, но греет нормально только на ходу, на х.х еле-еле, мотор печки промыли, прочистили. Кто в курсе, где заслонки которые от ручки переключения стекло\ноги\голова, изнутри надо разбирать?
Что ещё и проблем, на морозе заводится хорошо, один раз только троила, надо свечи поменять наверняка, неизвестно сколько им.
Так же дважды сталкивался с тем что водительская дверь примерзала, точнее даже не дверь, а замок, то есть на всех дверях солдатик выскакивает, а на водительской нет, но как правило через 20 минут езды отмерзает. А, да тахометр справа, все удивляются но по мне так и лучше даже)
queeni
В качестве первой машины - отличный вариант.
Простая, надежная, просторная внутри и маленькая одновременно внешне.
Инжектор или карб - конечно лучше 1,6 если найдете в живом состоянии. + на 1,6 может стоять и гур, и абс, и кондиционер (но это редкость)
Если будет вариант универсал - не отказывайтесь, места много не бывает...
При покупке обращать внимание на все )) Как и на любой другой машине.
Проблемные места - по кузову ржавеют арки и пятая дверь. Если на машине стоят не родные подкрылки - не лучший вариант в плане развития коррозии... По двигателю - термостаты (и на 1,3 и на 1,6). Если на 1,6 на прогретую начинаю плавать обороты - готовьтесь к замене дросселя, но он стоит в районе 10 т.р. и на 150-200 тык можно про него забыть.
Запчасти вполне доступные - и оригинал недорого для иномарки, и неоригинал намного дешевле, чем откровенный хлам на ТАЗы...
При покупке закладывайте бюджет на запчасти - все равно что-то да и вылезет, хотя-бы как минимум тормозные колодки, фильтра и все жидкости заменить после покупки полюбому, что-бы там не говорил предыдущий хозяин.
Ctrl - V рулит