Страница 1 из 2

Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 23:48
PERFORATTOR
Всем привет. Хочу взять Фелицию 99-2000.
Знач, смотрю на внешний вид, пороги, задняя дверь и?.. Я так понял, что самое дорогое - это коробка... как её проверить на месте? В общем, что ещё нужно проверить?
Если понравился внешний вид, еду на полную диагностику с замером компрессии и т.п. Она всё покажет? Битый-не битый, степень ушатанности, надобность замены и прогноз на выход деталей из строя? А электрика будет проверяться?
Подскажите, пожалуйста, куда лучше податься и сколько будет стоить полная диагностика?
Спасибо.

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 15:55
AlexVlad
После ЛЮБОЙ ПОЛНОЙ диагностики - ремонт НЕИЗБЕЖЕН.
13 летняя не битая, не крашеная - фантастика. Хотя бывают счастливые исключения.
В коробке кстати ничего страшного и сложного нет. Скрежет в районе блока шестерен 5 передачи - Нормальное явление для этой машины.

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 15:59
Серожа
Незнаю кто сказл что кпп самое дорогое. Но всё же её толком и не проверишь. Знач, смотрю на внешний вид, пороги, задняя дверь и?.. Как мне кажиться самое дорогое это 5ая дверь а не кпп. У них ценник от 7 тыщ. Опять же зависит где авто эксплуатировалось. По личному опыту самое главное мотор, мне проще вкинуть от др авто сердце чем капиталить шкодовский мотор :D. Бред какойто я пишу??? :) По форуму полазь и смотри часто обсуждаемые темы


Стоит ли брать именно Фелицию зависит от того сколько у тебя денег и что предлагают.
По поводу двигателя, хвалят 1.6, но не знаю, у меня 1.3, мне нравится, хотя говорят мощности мало, у меня 59л\с, первая машина, так что особо сравнивать не с чем, разве что с той на которой учился, но когда учился в пол пятку не нажимал так что сложно сказать, мне хватает 1.3 за глаза т.к больше 100км не разгоняюсь, да и за город особо не путешествую. На счёт карбюратора могу только сказать что очень много обсуждения на форуме, у некоторых работает сразу, у некоторых всё время проблемы, не знаю, у меня инжектор, тьфу-тьфу без проблем и едет и заводится, 250к на одометре.

На что обращать внимание - на всё, есть топики где описаны самые распространённые болячки - загляни.

По себе скажу выбирал с некоторым запасом бюджета, поэтому машина была в очень не плохом состоянии, на первый взгляд. Краска родная, были сколы на задних арках, к зиме на одной стороне немного попухли, придётся видимо красить. 5 дверь вроде живая, хотя в районе стекла иногда потеет, думаю звоночек. Проблемы с краской под капотом, на чашках сколы, в нижней части тоже кое где. Стойка водительской двери покрыта сколами краски, но что удивительно ржавчины нету. По состоянию машину можно предполагать что первый хозяин(хозяйка в моём случае) очень берегла машину, второй владея чуть больше года, у которого я и покупал, парень менял з\ч по факту стука или высыпания, но на масле вроде не экономил.

После покупки заменил правый шрус внешний\внутренний т.к трещал, опору коробки, сменил масло, хотя мне сказали там было ещё ничего. Перебрать пришлось задние тормоза, хотя в принципе тормозило, засахарились по одному поршню в каждом, + сгнило почти всё кроме пружин, поменял вместе с пружинами, стоит копейки, барабаны были криво выношены, пришлось протачивать, смазка в одной ступице была судя по всему с завода, другую разбирали, забили новую в обе. Промыли тормозную систему, проинспектировали передние, вроде живые, разбирать не стали, выпал снег)

Печка слабовато работала и посвистывала, слили охлаждающую, покрутили воду, залили новую, стало получше, но не очень, через какое-то время печку разобрали со стороны капота до радиатора, все заслонки работают, тросики смазали, радиатор снаружи как новенький, но греет нормально только на ходу, на х.х еле-еле, мотор печки промыли, прочистили. Кто в курсе, где заслонки которые от ручки переключения стекло\ноги\голова, изнутри надо разбирать?

Что ещё и проблем, на морозе заводится хорошо, один раз только троила, надо свечи поменять наверняка, неизвестно сколько им.
Так же дважды сталкивался с тем что водительская дверь примерзала, точнее даже не дверь, а замок, то есть на всех дверях солдатик выскакивает, а на водительской нет, но как правило через 20 минут езды отмерзает. А, да тахометр справа, все удивляются но по мне так и лучше даже)
queeni


В качестве первой машины - отличный вариант.
Простая, надежная, просторная внутри и маленькая одновременно внешне.
Инжектор или карб - конечно лучше 1,6 если найдете в живом состоянии. + на 1,6 может стоять и гур, и абс, и кондиционер (но это редкость)
Если будет вариант универсал - не отказывайтесь, места много не бывает...
При покупке обращать внимание на все )) Как и на любой другой машине.
Проблемные места - по кузову ржавеют арки и пятая дверь. Если на машине стоят не родные подкрылки - не лучший вариант в плане развития коррозии... По двигателю - термостаты (и на 1,3 и на 1,6). Если на 1,6 на прогретую начинаю плавать обороты - готовьтесь к замене дросселя, но он стоит в районе 10 т.р. и на 150-200 тык можно про него забыть.
Запчасти вполне доступные - и оригинал недорого для иномарки, и неоригинал намного дешевле, чем откровенный хлам на ТАЗы...
При покупке закладывайте бюджет на запчасти - все равно что-то да и вылезет, хотя-бы как минимум тормозные колодки, фильтра и все жидкости заменить после покупки полюбому, что-бы там не говорил предыдущий хозяин.



Ctrl - V рулит

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 17:49
АТарасов
у меня кузов в идеале 98 год.1.3 карб .Владелица бывшая -полный 0 . Сейчас подбиваю косяки. Обратите внимание на ВУТ , я не обратил (жалею)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
у меня кузов в идеале 98 год.1.3 карб .Владелица бывшая -полный 0 . Сейчас подбиваю косяки. Обратите внимание на ВУТ , я не обратил (жалею).

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 20:16
PERFORATTOR
AlexVlad писал(а):После ЛЮБОЙ ПОЛНОЙ диагностики - ремонт НЕИЗБЕЖЕН.
13 летняя не битая, не крашеная - фантастика. Хотя бывают счастливые исключения.
В коробке кстати ничего страшного и сложного нет. Скрежет в районе блока шестерен 5 передачи - Нормальное явление для этой машины.
Понятно, что неизбежен. Вопрос в объёме ремонта. Да и скидку можно получить от хозяина.
Читал, что капиталка не дешёвая и шестерёночки в цене.
Серожа писал(а):Незнаю кто сказл что кпп самое дорогое. Но всё же её толком и не проверишь. Знач, смотрю на внешний вид, пороги, задняя дверь и?.. Как мне кажиться самое дорогое это 5ая дверь а не кпп. У них ценник от 7 тыщ. Опять же зависит где авто эксплуатировалось. По личному опыту самое главное мотор, мне проще вкинуть от др авто сердце чем капиталить шкодовский мотор :D. Бред какойто я пишу??? :) По форуму полазь и смотри часто обсуждаемые темы
Почему? Капиталка 15.000, не? И на ~150.000 км.
Серожа писал(а):Стоит ли брать именно Фелицию зависит от того сколько у тебя денег и что предлагают.
По поводу двигателя, хвалят 1.6, но не знаю, у меня 1.3, мне нравится, хотя говорят мощности мало, у меня 59л\с, первая машина, так что особо сравнивать не с чем, разве что с той на которой учился, но когда учился в пол пятку не нажимал так что сложно сказать, мне хватает 1.3 за глаза т.к больше 100км не разгоняюсь, да и за город особо не путешествую. На счёт карбюратора могу только сказать что очень много обсуждения на форуме, у некоторых работает сразу, у некоторых всё время проблемы, не знаю, у меня инжектор, тьфу-тьфу без проблем и едет и заводится, 250к на одометре.
100.000 + ~25.000 на ремонты. Хочу рестайл и 1-2 хозяина, реально?
Предлагают что-то на auto.ru...
На мощу мне как-то... я после 11113, любой мотор для меня будет пулять. :)

Серожа писал(а):По себе скажу выбирал с некоторым запасом бюджета, поэтому машина была в очень не плохом состоянии, на первый взгляд.

Почём?

Серожа писал(а):После покупки заменил правый шрус внешний\внутренний т.к трещал, опору коробки, сменил масло, хотя мне сказали там было ещё ничего. Перебрать пришлось задние тормоза, хотя в принципе тормозило, засахарились по одному поршню в каждом, + сгнило почти всё кроме пружин, поменял вместе с пружинами, стоит копейки, барабаны были криво выношены, пришлось протачивать, смазка в одной ступице была судя по всему с завода, другую разбирали, забили новую в обе. Промыли тормозную систему, проинспектировали передние, вроде живые, разбирать не стали, выпал снег)
Где ремонтировался?

Серожа писал(а):Печка слабовато работала и посвистывала, слили охлаждающую, покрутили воду, залили новую, стало получше, но не очень, через какое-то время печку разобрали со стороны капота до радиатора, все заслонки работают, тросики смазали, радиатор снаружи как новенький, но греет нормально только на ходу, на х.х еле-еле, мотор печки промыли, прочистили.
Плохо. :(( Печка и чистота стёкол для меня очень важна.

Серожа писал(а):В качестве первой машины - отличный вариант.
Простая, надежная, просторная внутри и маленькая одновременно внешне.
Инжектор или карб - конечно лучше 1,6 если найдете в живом состоянии. + на 1,6 может стоять и гур, и абс, и кондиционер (но это редкость)
Если будет вариант универсал - не отказывайтесь, места много не бывает...
Ок... но хочу именно хэтч.

Серожа писал(а):При покупке обращать внимание на все )) Как и на любой другой машине.
Проблемные места - по кузову ржавеют арки и пятая дверь. Если на машине стоят не родные подкрылки - не лучший вариант в плане развития коррозии...
Не родные? А как определить и почему не лучший?

Серожа писал(а):По двигателю - термостаты (и на 1,3 и на 1,6). Если на 1,6 на прогретую начинаю плавать обороты - готовьтесь к замене дросселя, но он стоит в районе 10 т.р. и на 150-200 тык можно про него забыть.
Запчасти вполне доступные - и оригинал недорого для иномарки, и неоригинал намного дешевле, чем откровенный хлам на ТАЗы...
При покупке закладывайте бюджет на запчасти - все равно что-то да и вылезет, хотя-бы как минимум тормозные колодки, фильтра и все жидкости заменить после покупки полюбому, что-бы там не говорил предыдущий хозяин.
Ок... цены я уже приблизительно знаю.

АТарасов писал(а):у меня кузов в идеале 98 год.1.3 карб .Владелица бывшая -полный 0 . Сейчас подбиваю косяки. Обратите внимание на ВУТ , я не обратил (жалею)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
у меня кузов в идеале 98 год.1.3 карб .Владелица бывшая -полный 0 . Сейчас подбиваю косяки. Обратите внимание на ВУТ , я не обратил (жалею).

Повезло, что в идеале. А как обратить на него внимание?


А что на счёт сервисов и диагностики? Москва/СВАО, ну и не СВАО. Где лучше? В факе всего три сервиса и не близко от меня...

И по оптике: как оптика на Фелиции? Берём, допустим, новые фары, с новым отражателем и чистым стеклом - как оно?
И на счёт ПТФ: как они? Дорожный рельеф высвечивают? Чем отличаются круглые от прямоугольных?

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2013, 0:20
Rocco
бюджет покупки какой?

Помогите с выбором. Б/у фелиция

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 12:37
Suntyago Sagar
Здравствуйте!
Выбираю авто для большой семьи, выбор пал на фелицию комби 1 1998 года, пробег 203тысячи(по деньгам, по размеру).
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке? пробег 203тыс это много? насколько она будет в дальнейшем требовать вложений? запчасти и ремонт дорогое удовольствие?
Не нашел похожей темы, если есть направте плиз.
Спасибо всем откликнувшимся!

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2013, 22:30
SkodniG
Хочу купить Фелицию

Если ещё актуально обращайтесь в личку. Наверное наконец решился с ней расстаться. Хэтч, 1,6, один хозяин (то бишь я :) )

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 0:06
SkodniG
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке?
1,6 или 1,3? Т.к. была и та, и другая, то скажу, что разница большая, и обращать внимание нужно на разные вещи. Из общих вещей точно нужно смотреть пятую дверь, крылья, если только нет подкрылок.
203тысячи
В принципе много, но сильно зависит от владельца: можно по регламенту делать всё, а можно ездить, пока "не отвалится".
насколько она будет в дальнейшем требовать вложений?
Это никто не знает. Но при нормальном уходе имхо почти не будет.
запчасти и ремонт дорогое удовольствие?
Здесь точно могу сказать, что недорогое, дешевле современных тазиков...

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 2:20
PERFORATTOR
SkodniG писал(а):
Хочу купить Фелицию

Если ещё актуально обращайтесь в личку. Наверное наконец решился с ней расстаться. Хэтч, 1,6, один хозяин (то бишь я :) )
А-а-а!!! Полная печаль. Уже оставил задаток за 97.

А чё-почём?

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 3:44
SkodniG
Ну может и за хороший вариант залог оставили. Тут главный вопрос, какой движок: 1,3 или 1,6. У 1,3 прототип, говорят, ФИАТ 60-х г.г., а 1,6 - это по тем временам современный инжектор был, ставился также на VW Polo, Caddy, Golf, такой же кстати на Октавии. Ещё такой прикол, что, когда брал её в салоне, то рядом стояла Октавия с таким же движком и за те же деньги. Но с этим движком Октавия не летает, а Фелиция - др. дело. В результате взял её, т.к. 1,3 уже знал и она нравилась, только шустрости ей сильно не хватало. Сейчас конечно за Октавию можно бы было выручить побольше.

Итак, т.к. владел и той, и другой, то с 1,3 - это хороший надёжный, но "небесный тихоход", а 1,6 после неё просто болид :)
Насчёт почём, немного в расплох застали... Каждый год собираюсь, но жалко продать после просмотра более новых альтернатив :)
По машине. Пробег - примерно 70 тыс (точнее не помню, могу завтра посмотреть), реальный, есть подтв бумаги, да и хозяин один-я. Для этого движка - это вообще не пробег. Лил синтетику Castrol и Liqui Moly. В др. города и на дачу не ездил (за неимением таковой), чисто городской пробег. Хранилась основную часть жизни в отапливаемом подземном гараже, что хорошо повлияло на кузов. С 5-ой дверью проблема конечно есть всё-равно, но она не такая, как у других. Главная особенность - поднята она, но на проставках, сертифицированных Шкодой, защита картера - толстенная сталь. В результате вышла хорошая проходимость и посадка кроссоверная.

По комплектации:
Заводской люк
Заводские омыватели фар с увеличенным бачком для жидкости (8 л)
Противотуманки


Магнитола + 6 динамиков
Подкрылки передние и задние
Брызговики передние и задние
Стальная защита картера повышенной прочности
Увеличенный клиренс (увеличен у официального дилера с помощью вставок, разработанных в НАМИ и одобренных Шкодой)
ЦЗ
Сигналка
Иммобилайзер
Пейджер
Диски литьё (лето - 14 низкопрофильные Pirelli, зима - 13 Continental+Yokogama нешипы по 2 шт.)

Дополнительно установленные оригинальные принадлежности:
Усилитель моторного отсека (перекладина)
Центральная консоль
Полка под бардачком
Накладки на пороги пластиковые
Тепловая защита печки
Тепловая защита моторного отсека (под капотом)

Может чего ещё забыл, допишу, если вспомню. Могу фотки поискать-выложить.

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 10:14
Rocco
Бери мою!!! Вложений не ТРЕБУЕТ!!! НЕ БИТАЯ!!! Реально. И ковка реально шикарная стоит, приезжай посмотри. ПО ходовке поменял все что можно, в машину не надо вкладывать ВООБЩЕ

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37732212-d9dee.html

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 14:14
PERFORATTOR
Rocco писал(а):Бери мою!!! Вложений не ТРЕБУЕТ!!! НЕ БИТАЯ!!! Реально. И ковка реально шикарная стоит, приезжай посмотри. ПО ходовке поменял все что можно, в машину не надо вкладывать ВООБЩЕ

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37732212-d9dee.html

Только хэтч, только хардкор.

Re: Хочу купить Фелицию

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 21:34
Rocco
сарайка тот еще хардкор)))

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 21:36
Rocco
Нормальная тачка, бери!!! все нормально с ней (какой вопрос, такой и ответ)