Модератор: Модераторы конференции
Error писал(а):Если троса заводится нормально, можно попробовать проанализировать разницу. Она будет в том, что при кручении мотора статёром просходит падение напряжения бортсети. К нему прибавляются падения напряжения на контактах/клеммах/соединениях. Попробуйте начать с того, что потдяните все силовые проводники - от аккума на массу, от аккума к стартёру, от аккума к панели приборов, от гены к стартёру.
Ну и вопросы. Сам стартёр крутит бодро? Искра есть - где? - на свечах или на трамблёре? Как узнали, что топливо поступает?
Подключите диагностику и считайте состояние ЭБУ, может о многом сказать.
Diagnostik писал(а):Почитайте ЭТУ тему.
Diagnostik писал(а):Я просто прошёл все эти муки поиска неисправности, похожей на Вашу. С троса заводится нормально, а на холодную (только на холодную) от стартёра - нет. Вся проблема оказалась в ней, катушке. Точнее в коммутаторе, встроенному в неё. Дальше - это Ваше право верить этим советам или нет. Но, проверьте также наличие грязи и влаги под крышкой трамблёра. Это тоже очень влияет на запуск.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3