Страница 1 из 1

фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 5:42
MxFx
фелиция 1.6 99 год, проблема в следующем зарядка на аккумулятор не идет пока не газанешь, даже лампочки ярче начинают гореть
генератор купил новый, проблема осталась

Re: фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 7:38
эдуард71
Тут надо прозванивать проводку,похожая проблема была,правда на другом автомобиле.Оказалось что оборвался провод внутри изоляции,внешне не видно а когда газуешь то ток проходит.

Re: фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 7:42
Alex1986
Конирольная лампа зарядки аккумулятора не горит тускло при работающем двигателе? Натяжение ремня нормальное? Массовые провода все целые, контакты не окислены?

Re: фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 11:12
Hurrygun
MxFx писал(а):фелиция 1.6 99 год, проблема в следующем зарядка на аккумулятор не идет пока не газанешь, даже лампочки ярче начинают гореть
генератор купил новый, проблема осталась

Похоже на то, что регулятор напряжения не работает (таблетка со щетками). Вы его меняли? Кстати, подходит от ВАЗов и др. авто. Или у вас сильно просело напряжение аккумулятора. Надо зарядить специальным сетевым зарядным устройством или, если не помогло, то его заменить. И ещё такой момент: на низких оборотах зарядка аккума и не должна происходить - регулятор напряжения отсекает пониженное напряжение заряда с генератора на аккумулятор.

Re: фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 11:27
MxFx
Alex1986 писал(а):Конирольная лампа зарядки аккумулятора не горит тускло при работающем двигателе? Натяжение ремня нормальное? Массовые провода все целые, контакты не окислены?

эта лампочка у меня отключена, так как на генераторе есть разъем с двумя штекерами а провод который подходит от лампы всего один и он постоянно спадывает, но лампочка от ручника горит тускло пока не газанешь, после нажатия на газ она горит ярче и зарядка идет 14 вольт а при тусклом горении 12 а то и меньше.
Hurrygun писал(а):Похоже на то, что регулятор напряжения не работает (таблетка со щетками)

генератор был куплен новый и заменен, аккумулятор тоже был куплен новый и заменен

еще вопрос, машина должна газовать когда заводится или нет, у меня заводится и сразу где то 800-900 оборотов

Re: фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 19:31
Error
Значит по порядку.

Лампочки "зарядки аккумулятора" на наших машинах нет, но есть лампочка обмотки возбуждения генератора. Генератор, он чтоб начал выдавать напряжение, надо во-первых достаточно раскрутить, а во-вторых на обмотку возбуждения подать небольшое напряжения возбуждения. Если гена раскручен достаточно, полученное возбуждение закончится оргазмом и гена начнёт выдавать напряжение сам и внешний возбуд ему уже не будет нужен. Зависимость тут пропорциональная: для наступления оргазма гене надо или 500 оборотов + 14 вольт возбуда или 1000 оборотов + 6 вольт возбуда.

А теперь тема. Наша славная лампочка подключена последовательно с обмоткой возбуждения гены. Соответственно, через неё ДО наступления оргазма питается обмотка возбуждения. И если её у Вас нету, ток через обмотку возбуждения будет меньше чем надо (хоть какой-то, но будет, потому что параллельно лампочке стоит резистор).

Короче приводите в порядок проводку, чтоб ничего не слетало, ставьте лампочку и радуйтесь жизни.

Добавлено спустя 54 секунды:
MxFx писал(а):...еще вопрос, машина должна газовать когда заводится или нет, у меня заводится и сразу где то 800-900 оборотов

Ну типа да... прогрев вроде как... Если потом падают до 750...800 - всё ОК.

Re: фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 20:42
Олежек
MxFx писал(а):еще вопрос, машина должна газовать когда заводится или нет, у меня заводится и сразу где то 800-900 оборотов



У меня сразу 1100 и постепенно,по мере прогрева падает до 650-750.

Re: фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 7:59
MxFx
Error писал(а):Значит по порядку.

Лампочки "зарядки аккумулятора" на наших машинах нет, но есть лампочка обмотки возбуждения генератора. Генератор, он чтоб начал выдавать напряжение, надо во-первых достаточно раскрутить, а во-вторых на обмотку возбуждения подать небольшое напряжения возбуждения. Если гена раскручен достаточно, полученное возбуждение закончится оргазмом и гена начнёт выдавать напряжение сам и внешний возбуд ему уже не будет нужен. Зависимость тут пропорциональная: для наступления оргазма гене надо или 500 оборотов + 14 вольт возбуда или 1000 оборотов + 6 вольт возбуда.

А теперь тема. Наша славная лампочка подключена последовательно с обмоткой возбуждения гены. Соответственно, через неё ДО наступления оргазма питается обмотка возбуждения. И если её у Вас нету, ток через обмотку возбуждения будет меньше чем надо (хоть какой-то, но будет, потому что параллельно лампочке стоит резистор).

Короче приводите в порядок проводку, чтоб ничего не слетало, ставьте лампочку и радуйтесь жизни.

Добавлено спустя 54 секунды:
MxFx писал(а):...еще вопрос, машина должна газовать когда заводится или нет, у меня заводится и сразу где то 800-900 оборотов

Ну типа да... прогрев вроде как... Если потом падают до 750...800 - всё ОК.

спасибо, подключил лампочку на генератор, заряд пошел сразу 14 вольт, лампочка на ручном тормозе сразу стало гореть ярко.

Re: фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2014, 12:30
levtwist
Alex1986 писал(а):Конирольная лампа зарядки аккумулятора не горит тускло при работающем двигателе? Натяжение ремня нормальное? Массовые провода все целые, контакты не окислены?

Недавно стала тускло гореть лампа разряда аккумулятора при работающем двигателе. Напряжение на + клемме аккумуляторе при этом 14,3В. Напряжение на клемме реле-регулятора 12,3В. Реле-регулятор новый, исправный. Что посоветуете для ремонта?

Re: фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2014, 13:35
Error
levtwist писал(а):...Недавно стала тускло гореть лампа разряда аккумулятора...

Расцеловал бы - прям бальзам на душу :D


Т.е. генератор напряжение выдаёт, но обмотка возбуждения ток всё равно потребляет... гм... странно оно как-то...

А зависимость от оборотов имеется?

Если нет, то причина может быть в износе/загрязнении коллектора. Когда щётки изнашиваются, большинство образующейся пыли улетает, но часть забивается между ламелями коллектора и "сводит" ток, т.к. является проводником. В этом случае достатоно разобрать и прочистить генератор, в частности прошкрябать (да хоть гвоздём) канавки между ламелями, затем подгладить мелкой наждачкой.

А если от оборотов зависит, то могут быть просто изношены щётки.

В любом случае снимать и разбирать придётся :(

Re: фелиция 1.6, зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2014, 14:00
levtwist
При увеличении оборотов тускнеет (на + аккумулятора напряжение 14,7В при этом), при добавлении потребителей тускнеет. Щетки и реле-регулятор исключаются, т.к. испробовал несколько штук, в т.ч. и новое. При пуске двигателя и до прогазовки эта лампа горит ярко, после прогазовки горит тускло. Подозреваю приборную панель. Может быть у кого-то есть возможность прорисовать схему цепи этой лампы в приборке с цифровыми часами и тахометром (в мануале нарисована только лампа и предохранитель, но там есть ещё какие-то элементы, как я подозреваю). Влом снимать приборку из-за этого (генератор уже снимал и разбирал напрасно), т.к. система зарядки аккумулятор заряжает нормально, хотя пускается она после прогазовки. Или сообщите какое сопротивление линии от + аккумулятора до D+ генератора при включенном зажигании.