forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 инж. VS 1.3 карб. ФИЛИЦИЯ

1.6 инж. VS 1.3 карб. ФИЛИЦИЯ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

1.6 инж. VS 1.3 карб. ФИЛИЦИЯ

Сообщение mikus » Сб, 23 июл 2005, 15:03

Есть вопрос по выбору двигателя. Обязательно ли искать инжекторный 1,6 или карбюратор 1,3 пойдет? Расскажите, пожалуйста, какие преимущества у инжектора (не издеваюсь, первая машина, опыта нет). Насколько дороже обслуживание инжектора? Какие сложности при управлении с 1,3 карб, ну там свечи заливает и т.п.

Помогите, развейте злые чары :-) , а то коллеги-владельцы сверкающих боллидов запугивают и смеются!!!
Последний раз редактировалось mikus Пн, 25 июл 2005, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
mikus

Сообщение alexM » Сб, 23 июл 2005, 19:11

езжу на 1,6 доволен ремонт да не дешовый особенно если дросельной заслонке иок прийдет по динамике в сравнении с 1,3 ничего сказать не могу покуда на 1,3 не ездил
движок тяговитый но просит токо 95й
alexM

Сообщение Hellboy » Сб, 23 июл 2005, 22:33

У Меня был 1.3мрi
1.3 карб. был даволен. :lol:
Купил 1.6 мрi очень даволен!!!!!!!! 8)
Советую 1.6 :wink:
Hellboy

Сообщение Garfield » Вс, 24 июл 2005, 10:55

Езжу на 1,3 карб. Всем доволен. Всегда заводится с полоборота, зимой с нескольких полоборотов :lol: Но заводится всегда. Свечи не заливает, на качество бензина внимание не обращает. Особых затрат (кроме масло/бензин) не требует. Бензин ест как и по инструкции - 9л в городе, 6л по трассе. Масла потребляет около 300г на 1000км, лью синтетику.
На инжекторных фильках не ездил, так что сравнить не могу. Разница с инжекторными машинами - когда заводишь надо на газ нажимать, а на впрыске и так заведется.
1,6 мощнее, а мошность, как известно лишней не бывает (кроме уплаты налогов и страховки). Так что если каждый рубль при покупке/обслуге считается - думаю, лучше 1,3 - он налогом не облагается, а страховка по льготному коэффициенту :D
Garfield