Страница 1 из 4

1.6 инж. VS 1.3 карб. ФИЛИЦИЯ

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июл 2005, 15:03
mikus
Есть вопрос по выбору двигателя. Обязательно ли искать инжекторный 1,6 или карбюратор 1,3 пойдет? Расскажите, пожалуйста, какие преимущества у инжектора (не издеваюсь, первая машина, опыта нет). Насколько дороже обслуживание инжектора? Какие сложности при управлении с 1,3 карб, ну там свечи заливает и т.п.

Помогите, развейте злые чары :-) , а то коллеги-владельцы сверкающих боллидов запугивают и смеются!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июл 2005, 19:11
alexM
езжу на 1,6 доволен ремонт да не дешовый особенно если дросельной заслонке иок прийдет по динамике в сравнении с 1,3 ничего сказать не могу покуда на 1,3 не ездил
движок тяговитый но просит токо 95й

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июл 2005, 22:33
Hellboy
У Меня был 1.3мрi
1.3 карб. был даволен. :lol:
Купил 1.6 мрi очень даволен!!!!!!!! 8)
Советую 1.6 :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2005, 10:55
Garfield
Езжу на 1,3 карб. Всем доволен. Всегда заводится с полоборота, зимой с нескольких полоборотов :lol: Но заводится всегда. Свечи не заливает, на качество бензина внимание не обращает. Особых затрат (кроме масло/бензин) не требует. Бензин ест как и по инструкции - 9л в городе, 6л по трассе. Масла потребляет около 300г на 1000км, лью синтетику.
На инжекторных фильках не ездил, так что сравнить не могу. Разница с инжекторными машинами - когда заводишь надо на газ нажимать, а на впрыске и так заведется.
1,6 мощнее, а мошность, как известно лишней не бывает (кроме уплаты налогов и страховки). Так что если каждый рубль при покупке/обслуге считается - думаю, лучше 1,3 - он налогом не облагается, а страховка по льготному коэффициенту :D

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2005, 22:18
mikus
Garfield

Пожалуйста, расскажите об эксплутации, ну полный я чайник-первая машина, что нужно делать с карбуратором, рычаг какой-то дергать постоянно? На ходу? Пожалуйста, очень хочу Фильку, но пугает сей девайс...

И еще купив фильку универсал за 3000-4000 у.е. сколько планировать вложить в первые пару месяцев, делать буду в салоне...
Покупать буду в сентябре/октябре, еще и в кредит.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2005, 9:52
Garfield
Garfield

Пожалуйста, расскажите об эксплутации, ну полный я чайник-первая машина, что нужно делать с карбуратором, рычаг какой-то дергать постоянно? На ходу? Пожалуйста, очень хочу Фильку, но пугает сей девайс...

И еще купив фильку универсал за 3000-4000 у.е. сколько планировать вложить в первые пару месяцев, делать буду в салоне...
Покупать буду в сентябре/октябре, еще и в кредит.[/quote]

Об эксплуатации всё просто - раз в 15тыс. или раз в год - ТО. Стоит у официалов около 100$. Просто всё смотрят, меняют фильтры, масло. У не официалов - дешевле. Раз в 70 тыс. цепь ГРМ - около 5000р. По поводу карбюратора - работает себе и работает. По своему опыту могу сказать, что резулировка требуется раз в года 3, наверное. Иногда заливаю всякие карбклинеры, по настроению :wink:
Всё остальное на б/ушной машине меняется "по факту" - т.е. как поломается, так и меняется :lol:
А что придется сделать на купленной вами машине скажут на диагностике. Сделайте ее перед покупкой и всё будет ок :!:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2005, 9:55
Alexander I
Никаких рычагов на карбюраторе дергать не надо, его там просто нет. В эксплуатации? Ну, нажимаете на педаль газа сильнее - машина едет быстрее :)
Наверное под рычагом подразумевалась пипка управления дроссельной заслонкой как на ТАЗах? Так вот, на Филе её нет (пипки). За 3-4 тыщи рассчитывать на двигло 1.6 не стОит, если нет желания вложить потом еще 1.5-2 тыщи. Чем дешевле машинка - тем азартнее она будет требовать ремонта и денежек. Обратное, к сожалению, не всегда верно :(
Для примера: можно взять за 3500 (если очень повезет) с нормальным двигателем, небольшой ржавчиной (на пятой двери) и разболтаной кулисой КПП. Вложив еще 200-300 вы победите кулису и сделаете замену всякой мелочевки. Получится вполне приличный авто. Вложите 500 и получите отличный авто. Ржавчина никуда не денется, но на скорость не повлияет. А так, ищите лучше за 3800-4000, хотя и тут г-на много продают.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2005, 14:15
mikus
Ок, спасибо, Вы меня успокоили, имел в виду именно ту самую "пипку", которая меня так поразила на продукте жизнедеятельности российского автопрома... в вождении инжектор от карба не отличается, кроме динамики и необходимости при зажигании нажимать на педаль газа. Я правильно понял?

Вообще я могу на саму машину потратить 4000 - мах 4500, в эти деньги можно поискать 1,6 инжектор?

И еще, не подскажите восколько мне обойдет установка передних стеклоподъемников? Можно ли установить гидроусилитель руля? Кондиционер?

И еще WV движок 1,6 инж. более ремонтопригоден нежели 1,3 карб.? Нет ли проблем с сервисом 1,3?

И самое главное? Когда делать обработку антикором. Машину начну покупать в конце августа/начале сентября.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2005, 14:26
Fox
mikus писал(а):Ок, спасибо, Вы меня успокоили, имел в виду именно ту самую "пипку", которая меня так поразила на продукте жизнедеятельности российского автопрома... в вождении инжектор от карба не отличается, кроме динамики и необходимости при зажигании нажимать на педаль газа. Я правильно понял?

Вообще я могу на саму машину потратить 4000 - мах 4500, в эти деньги можно поискать 1,6 инжектор?

И еще, не подскажите восколько мне обойдет установка передних стеклоподъемников? Можно ли установить гидроусилитель руля? Кондиционер?

И еще WV движок 1,6 инж. более ремонтопригоден нежели 1,3 карб.? Нет ли проблем с сервисом 1,3?

4000-4500 для 1.6 нереально. либо убит сильно.
стеклоподъемники ставяца обычные.....такчто мона прям на сайтах специализированных смотреть.

ГУР и кондей были в коплектациях(но не для россии) но думаю что вкрячивание их будет стоит неоправданно дорого. лучше бырать тада другую тачку не филю, но уже с кондеем и гуром.

рейка на филе удачная оч - руль легок.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2005, 14:31
mikus
Не, я за Филю. Мне в ней возить 4 пары лыж и доску и велосипеды. :-)
Буду смотреть 1,3, но блин, все еще боюсь карбюратора, значит точно ничем в управлении не отличается от инжектора? :-)

3 года я на ней отъезжу, если предположить, что куплю в нормальном состоянии и буду понемногу вкладываться???

Слышал, что у Фили маленький дорожный просвет, можно ее поднять и за сколько?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2005, 15:40
Fox
mikus писал(а):все еще боюсь карбюратора, значит точно ничем в управлении не отличается от инжектора? :-)

3 года я на ней отъезжу, если предположить, что куплю в нормальном состоянии и буду понемногу вкладываться???

Слышал, что у Фили маленький дорожный просвет, можно ее поднять и за сколько?


ЧТо значит в управлении карб отличатется от инжектора?
Вы знаете разницу между этиму двумя агрегатами? ИНжектор и Карбюратор? Не совсем понятна фраза и чего Вы боитесь в карбюраторе.


Дорожниый посвет не высок. но во-первых защита картера рулит, во-вторых можно поставить проставки(цена вопроса 100 бачей, и не спрашивайте пожалуйста как и что с ними - есть прям тема про проставки. поиском, поиском), или установка колес 14-го радиуса(размеры колес тоже тема поднималась).

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2005, 15:49
mikus
Fox

"Вы знаете разницу между этиму двумя агрегатами? ИНжектор и Карбюратор?"

К великому сожалению нет, пошел в поиск. Под управлением машины с двигателем с карбюратором имел в виду некие дополнительные, по сравнению с инжектором, действия необдходимые при управлении автомобилем. Например нажимать на педаль газа при зажигании.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2005, 18:22
Fox
mikus писал(а):Fox

"Вы знаете разницу между этиму двумя агрегатами? ИНжектор и Карбюратор?"

К великому сожалению нет, пошел в поиск. Под управлением машины с двигателем с карбюратором имел в виду некие дополнительные, по сравнению с инжектором, действия необдходимые при управлении автомобилем. Например нажимать на педаль газа при зажигании.

Да уж... приезде с карбом нада еще палкой мешать зебин чтобы лучше испарялся .. Щютка ))))))))

действий никаких дополнительных.
те же три педали
та же ручка КПП
тот же руль
тот же ключ зажигания.
единственное отличие при холодном старте - на карбе необходимо при включенном зажигании наждать один раз педаль газа, а только после этого заводить.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2005, 18:42
mikus
Если это все, то я пошел за кредитом. :-)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2005, 8:08
Alexander I
Двигатель 1.3 ремпригоден вполне (хотя, что такое ремпригодность?), проблем с ремонтом нет, да и не часто он требуется. На нашем бензине 1.3 с карбюратором наверное предпочтительнее, чем он же с инжектором. Двигатель 1.6 получше, но и дороже.
Да нормальная машина, не сомневайтесь! С ТАЗами за те же деньги не сравнить. Просто сядьте сперва в Филю, потом в любое зубило. Почувствуйте разницу.