Страница 1 из 2

Вопрос о моторном масле

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июл 2007, 20:14
Paff
Я сегодня судя по всему лоханулся :( Вчера приехал на дачу и вечерком решил проверить как обстоят дела с маслицем. Вынимаю щуп, а он практически сухой... Стал судорожно вспоминать какое масло мне залили когда делали ТО в Вентусе. Но тут заметил прикрепленную к щупу бамажку где стояла галочка вроде напротив Shell Helix Ultra. На обратной дороге в магазине купил две литровочки синтетики Ultr-ы 5W-40, залил. Сейчас по прошествие трех часов спустился к машине, проверил, все в порядке. И тут думаю дай посмотрю расходную накладную к заказ-наряду, а там черным по белому залито масло Shell Plus 5W-40 полусинтетика... :shock: Друзья мои я не большой спец в автомобильных движках, посему прошу Вашего совета что делать? Все сливать и заливать другое или можно ездить?
Заранее спасибо Вам за отклики!

P.S. У меня Филя 1.3 карб., 1996 года

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июл 2007, 21:01
zatravka
получилась очень крутая полусинтетика....
конечно не факт, но я для успокоения поменял бы масло и успокоился. Возможно, ине надо, но для успокоения...

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июл 2007, 23:03
Dandy
Недавно в журнале читал про масла)) так там было написано, что масло синтетику можно смешивать с полусинтетикой,, так как у них вроде как одна синтетическая основа!! категорически запрещено смешивать п/синт или синтетику с минералкой,,

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 4:41
Paff
На том что у меня сейчас я уже проехал километров 50. Если я правильно понимаю, то нужно еще и промывку делать если все-таки менять :?

Dandy
Недавно в журнале читал про масла)) так там было написано, что масло синтетику можно смешивать с полусинтетикой,, так как у них вроде как одна синтетическая основа!!


Да вот и я на просторах инета начитался, что типа кашу маслом не испортишь, поскольку синтетика всегда лучше чем полусинтетика, хотя бы по своей стабильности.

Загадка млин :?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 8:41
Andreas
Можно ездить и не ломать голову.
Во-первых вряд-ли вы долили больше литра, между меток по щупу как раз 1 литр масла,
во-вторых масла одного производителя обычно совместимы между собой, по крайней мере у Shell это так,
в третьих синтетику можно доливать в минералку и полусинтетику , а вот наооборот не рекомендуется.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 8:58
HornyVi
Хе-хе. Вентус походу так развлекается, у меня в своё время после ТО у них тоже была бирка на щупе - Ультра. а в заказ-наряде - Плюс. :)))

У меня 1.6, лью Ультру 5W40.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 15:16
zANderLEX
HornyVi писал(а):У меня 1.6, лью Ультру 5W40.

Для Фильковских движков, лить синтетику опасное дело, так можно и движка лишиться..
Все сервис центры рекомендуют полусинтетику, я придерживаюсь этих правил, и лью CASTROL GTX SAE 10W-40.
(Из преставленного ассортимента CASTROL GTX SAE 10W-40 обладает самой низкой температурой застывания и хорошей прокачиваемостью при отрицательных температурах, что делает возможным быстрое поступление масла к деталям двигателя и, как следвствие, обеспечивает его максимальную защиту от износа, что доказано тестом Американского Института Нефти (API) Sequence IV A.)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 15:23
Fox
по поводу лишения филькиного движка от синтетики. а почему лишиться? да, синтетика жидковато для такого старого двигателя, и сальнички могут пропускать. но почему лишиться то сразу?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 16:02
milson
Всю жизнь в мою шконю лилась токо синтетика МОБИЛ. И тьфу*3 прекрасно себя чувствует и бегает.

Re: Вопрос о моторном масле

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 16:43
Д_И_М_О_Н
Paff писал(а): в магазине купил две литровочки синтетики Ultr-ы 5W-40, залил
Если у Вас такое масло было залито,то всё впорядке,не парься :P
Paff писал(а): думаю дай посмотрю расходную накладную к заказ-наряду, а там черным по белому залито масло Shell Plus 5W-40 полусинтетика... :shock:
Просто ребята в накладной ошиблись и всё,такое часто бывает :D


А вообще возьмите канистру (если осталась) и почитайте,если там написано Semi Synthetic-полусинтетика,если Fully Synthetic-синтетика! :P

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 17:17
zANderLEX
Fox писал(а):по поводу лишения филькиного движка от синтетики. а почему лишиться? да, синтетика жидковато для такого старого двигателя, и сальнички могут пропускать. но почему лишиться то сразу?

Моторные масла предназначены для разных мощностей.. Если уж на то пошло почему бы не заливать 0w30.. А так же для разных температур нагрева двигателя из нутри.. Кто считает что его двигатель может прожить и дольше, тот будет делать как советуют инженеры ФолксВагена, а кто считает что и сам разберётся, что хорошо и что плохо для его движка, тот будет делать что ему хочется.. Моему движку вот уже 9 лет, а сжатие в его цилиндрах по прежнему 8.8.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 17:22
Д_И_М_О_Н
zANderLEX писал(а):
Fox писал(а):по поводу лишения филькиного движка от синтетики. а почему лишиться? да, синтетика жидковато для такого старого двигателя, и сальнички могут пропускать. но почему лишиться то сразу?

Моторные масла предназначены для разных мощностей.. Если уж на то пошло почему бы не заливать 0w30.. А так же для разных температур нагрева двигателя из нутри.. Кто считает что его двигатель может прожить и дольше, тот будет делать как советуют инженеры ФолксВагена, а кто считает что и сам разберётся, что хорошо и что плохо для его движка, тот будет делать что ему хочется.. Моему движку вот уже 9 лет, а сжатие в его цилиндрах по прежнему 8.8.

Да бы развеить Ваш спор гаспода,специально залез в кастроловский каталог :D ! Вобщем для фильки спецы рекомендуют 0-40 и 5-40 :D !

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 17:33
zANderLEX
Д_И_М_О_Н писал(а):Да бы развеить Ваш спор гаспода,специально залез в кастроловский каталог :D ! Вобщем для фильки спецы рекомендуют 0-40 и 5-40 :D !

В общем Вам решать, у меня брат был техническим Директором на Шкоде, я со всеми тонкостями знаком не по наслышке.
Удачи с Маслом... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 18:31
Paff
Спасибо Вам всем друзья за дельные советы! Сегодня еще на работе у мужиков, которые работают в нашем банковском автопарке поспрошал. Все в один голос сказали не париться по поводу того, что в полусинтетику залил синтетику :) У меня к Вам будет еще вопрос. Всего я залил где-то литр двести, сейчас щуп в "норме". Что мне лить потом, когда подойдет к концу это масло? Синь или полусинь? Просто смотрю здесь есть мнение,что в такую старую Фильку лить синь не целесообразно :? Хотя те же мужуки сказали, что ничего плохого с двиглом от синтетики не будет... Может какие еще будут мнения из личного опыта эксплуатации Фильки?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 18:34
Paff
"Д_И_М_О_Н" Да бы развеить Ваш спор гаспода,специально залез в кастроловский каталог :D ! Вобщем для фильки спецы рекомендуют 0-40 и 5-40 :D !


Да,тоже посмотрел каталог. Все три рекомендуемых масла синтетика :?