Страница 1 из 1

Глохнет и не заводится, нет искры. Прошу помочь.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 22:57
vbb
Машина: Фелиция 1 97г, 1.3 Карбюратор.

Ситуация такова... Порой машина просто глохла и не заводилась, и все это происходило как то переменно, то езжу по целому месяцу и ничего не глючит, а то порой встану где нибудь, постою по середине дороги, покопаюсь, там пошевелю, здесь...., да заводился в итоге и потом еще месяц ездил, а тут совсем беда какая то пришла, машина стала постоянно глохнуть с переодичностью от 5 секунд до 10-20 минут, независимо от степени прогретости двигателя.
Оказалось, что пропадает искра, заменил на новое: катушку, коммутатор, трамблер, вв провода, свечи-вообщем полный набор иииии это ничего не дало, симптомы остались теми же. Стал мерить мультиметром напряжение (в первый раз в жизни взял его в руки.. :oops: ) Вообщем когда все окей, на контактах катушки ~12в, как только машина дохнет напряг снижается до ~5в, если отключить коммутатор то поднимается до ~10в, при этом на падающем питание проводе,что идет из общего жгута проводов, на конце контакта напряжение всегда ~12в... Плохой контакт?

Господа, что же может глючить с такими симптомами, может ли быть это какое нибудь контакт, реле, сигналка, замок зажигания, возможно новая деталь попалась так же с браком как и старая.... или еще что то, прошу вас помочь, а то доверие к машине совсем пропало, попросту боюсь на ней ездить ибо просто подводит, теряю время,нервы и деньги, разбрасываясь на детали, которые не меняют ситуацию... :cry: =@

Спасибо за любые подсказки!

Re: Глохнет и не заводится, нет искры. Прошу помочь.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 23:31
alexiv
Мой экстасенсорный метод подсказывает Игла (недостаток топлива в карбюраторе). реле, сигналка, замок зажигания мало вероятно.
Вообщем когда все окей, на контактах катушки ~12в, как только машина дохнет напряг снижается до ~5в, если отключить коммутатор то поднимается до ~10в, при этом на падающем питание проводе,что идет из общего жгута проводов, на конце контакта напряжение всегда ~12в... Плохой контакт?

Не врубился.

Re: Глохнет и не заводится, нет искры. Прошу помочь.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 23:51
Diagnostik
Попробуйте подать плюс на клемму катушки прямиком от АКБ.Снимите чёрный провод, приходящий от замка зажигания и на эту клемму подайте. Посмотрите, будет ли глохнуть. Проверьте также, чтобы все клеммы на катушке и на коммутаторе хорошо сидели. Коммутатор должен иметь хорошую массу с кузовом.

Re: Глохнет и не заводится, нет искры. Прошу помочь.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2013, 1:41
vbb
Для наглядности картинки с проблемой.

Двигатель работает, никаких проблем в работе совсем никаких, если его заглушить и включить зажигание то картина останется той же (разница буде немного в напряжение только, из за работающего генератора)
Изображение

Двигатель заглох, зажигание включено, напряжение упало повсюду от катушки и на ней самой.
Изображение

Двигатель заглох, зажигание включено, отключил коммутатор, напряг на самой катушке поднялся до 10
Изображение

Re: Глохнет и не заводится, нет искры. Прошу помочь.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2013, 8:50
AlexVlad
Уже сам себе ответил! Проверяй проводку этого провода.

Re: Глохнет и не заводится, нет искры. Прошу помочь.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2013, 16:34
vbb
Вообщем сигналка была криво подключена и пропадал контакт на замке зажигания черного провода, поправил, проблем нет.