Глохнет и не заводится, нет искры. Прошу помочь.

Машина: Фелиция 1 97г, 1.3 Карбюратор.
Ситуация такова... Порой машина просто глохла и не заводилась, и все это происходило как то переменно, то езжу по целому месяцу и ничего не глючит, а то порой встану где нибудь, постою по середине дороги, покопаюсь, там пошевелю, здесь...., да заводился в итоге и потом еще месяц ездил, а тут совсем беда какая то пришла, машина стала постоянно глохнуть с переодичностью от 5 секунд до 10-20 минут, независимо от степени прогретости двигателя.
Оказалось, что пропадает искра, заменил на новое: катушку, коммутатор, трамблер, вв провода, свечи-вообщем полный набор иииии это ничего не дало, симптомы остались теми же. Стал мерить мультиметром напряжение (в первый раз в жизни взял его в руки..
) Вообщем когда все окей, на контактах катушки ~12в, как только машина дохнет напряг снижается до ~5в, если отключить коммутатор то поднимается до ~10в, при этом на падающем питание проводе,что идет из общего жгута проводов, на конце контакта напряжение всегда ~12в... Плохой контакт?
Господа, что же может глючить с такими симптомами, может ли быть это какое нибудь контакт, реле, сигналка, замок зажигания, возможно новая деталь попалась так же с браком как и старая.... или еще что то, прошу вас помочь, а то доверие к машине совсем пропало, попросту боюсь на ней ездить ибо просто подводит, теряю время,нервы и деньги, разбрасываясь на детали, которые не меняют ситуацию...
Спасибо за любые подсказки!
Ситуация такова... Порой машина просто глохла и не заводилась, и все это происходило как то переменно, то езжу по целому месяцу и ничего не глючит, а то порой встану где нибудь, постою по середине дороги, покопаюсь, там пошевелю, здесь...., да заводился в итоге и потом еще месяц ездил, а тут совсем беда какая то пришла, машина стала постоянно глохнуть с переодичностью от 5 секунд до 10-20 минут, независимо от степени прогретости двигателя.
Оказалось, что пропадает искра, заменил на новое: катушку, коммутатор, трамблер, вв провода, свечи-вообщем полный набор иииии это ничего не дало, симптомы остались теми же. Стал мерить мультиметром напряжение (в первый раз в жизни взял его в руки..

Господа, что же может глючить с такими симптомами, может ли быть это какое нибудь контакт, реле, сигналка, замок зажигания, возможно новая деталь попалась так же с браком как и старая.... или еще что то, прошу вас помочь, а то доверие к машине совсем пропало, попросту боюсь на ней ездить ибо просто подводит, теряю время,нервы и деньги, разбрасываясь на детали, которые не меняют ситуацию...


Спасибо за любые подсказки!