Страница 1 из 1

пихните мыслей

СообщениеДобавлено: Сб, 02 мар 2013, 20:34
АТарасов
Товарищи, подскажите а ? После ремонта головы и замены уплотнительных шайб под гильзами решил дать вспышку. Вродь все собрал ,залил и на ключ а не тут то было...и с под ускорительного насоса льет бенз на коллектор и вообще не хочет заводится.И из латунной трубочки гнутой не пырскает.В поиске порыл,там пишут что от восьмерки диафрагма подходит , пробовал ставить но что то эффекта ноль .Клапанок резиновый вроде в порядке.И вот еще что:я как снимал коллектор вместе с карбом ,так и поставил на новую прокладку карб не ковырял . До этого подобного не наблюдалось

Re: пихните мыслей

СообщениеДобавлено: Вс, 03 мар 2013, 4:29
Виктор Г
Это трубка экономайзера второй ступени (камеры). Во время запуска двигателя, она никакой роли не играет.
Кстати, после сборки головки и установки коромысел, вы клапана регулировали?

Re: пихните мыслей

СообщениеДобавлено: Вс, 03 мар 2013, 7:41
Simplex
Проверяем работу всего, что трогали при ремонте.

Re: пихните мыслей

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2013, 16:26
АТарасов
Спасибки всем.Вчера я все таки завелся.Приспособил мембрану от таза,поменял крышку и бегунок и сразу завелся.Под крышку уск.насоса подложил шарик от подшипника что бы шток получился длиннее.Полет нормальный

Re: пихните мыслей

СообщениеДобавлено: Вт, 05 мар 2013, 8:02
Simplex
Всё верно. Мембрана от 2108 подходит, только шток короче - вопрос решается металлическим шариком подходяшего диаметра.
Скорее всего причина была в бегунке и крышке.