Начало истории здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=96813&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F и как я уже философски заметил,
теперь мне предстоит поменять абсолютно все, что еще не поменяно.
Как было выше указано:
- стартер снимался-перебирался летом прошлого года
- контактная группа новая-оригинальная
-желтый провод поменян.
Все же, с зимы 2013 начились определенные проблемы: изредка (прибл. через пять раз) поворачиваешь ключ зажигания - лампы слегка гаснут и стартер не крутится.
После двух-трех попыток - все заводится без проблем.
Грешил на :
-мороз
-втягивающее
- провода-контакты и т.п.
Но, из-за зимы и плавательности дефекта не доходили руки разобраться в чем дело.
Сегодня приплыл. Температура за бортом плюсовая, с пол-оборота завелся, поездил, остановился, завелся еще поездил, вышел в магазин, возвращаюсь - и полный аллес.При повороте ключа старая история :реле отщелкивает, лампы слегка тухнут, но стартер не крутит. Пробовал с перерывами в течение часа раз двадцать -глухо как в танке.Как мне того не хотелось, но снял фрак и бабочку

Твою дивизию, думаю.На улице темень. Нашел в бардачке фонарик и попробовал закоротить отверткой две гайки на реле: стартер совсем не ожил, но зато от искр со второй попытки воспламенились пары ВДэшки

Дальше уже не стал испытывать судьбу и с помощью двух паркованов (тоже не без проблем, ибо на стоянке места в обмаль) завелся с толкача. Доехал благополучно домой.
Надо ли говорить, что перед уходом все еще раз проверил и Филечка опять завелась с пол-оборота ?

Какие мысли будут у камрадов по данному поводу, кроме того, что это женская месть за невнимание

Как загладить свою вину перед машиной -залить в нее 95 премиум
