forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - убить Стартера

убить Стартера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

убить Стартера

Сообщение Yurri » Вс, 03 мар 2013, 20:26

Проблемка, которая уже начинает немного парить.
Начало истории здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=96813&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F и как я уже философски заметил,
теперь мне предстоит поменять абсолютно все, что еще не поменяно.
Как было выше указано:
- стартер снимался-перебирался летом прошлого года
- контактная группа новая-оригинальная
-желтый провод поменян.
Все же, с зимы 2013 начились определенные проблемы: изредка (прибл. через пять раз) поворачиваешь ключ зажигания - лампы слегка гаснут и стартер не крутится.
После двух-трех попыток - все заводится без проблем.
Грешил на :
-мороз
-втягивающее
- провода-контакты и т.п.
Но, из-за зимы и плавательности дефекта не доходили руки разобраться в чем дело.
Сегодня приплыл. Температура за бортом плюсовая, с пол-оборота завелся, поездил, остановился, завелся еще поездил, вышел в магазин, возвращаюсь - и полный аллес.При повороте ключа старая история :реле отщелкивает, лампы слегка тухнут, но стартер не крутит. Пробовал с перерывами в течение часа раз двадцать -глухо как в танке.Как мне того не хотелось, но снял фрак и бабочку :) и полез под капот. Бурно оросил все проблемные места (контакты реле, стартера, ЖП, и силовой провод+масса)) ВД40, подождал и опять все глухо. Стартер разогрелся не на шутку.
Твою дивизию, думаю.На улице темень. Нашел в бардачке фонарик и попробовал закоротить отверткой две гайки на реле: стартер совсем не ожил, но зато от искр со второй попытки воспламенились пары ВДэшки =@ .Потушил.
Дальше уже не стал испытывать судьбу и с помощью двух паркованов (тоже не без проблем, ибо на стоянке места в обмаль) завелся с толкача. Доехал благополучно домой.
Надо ли говорить, что перед уходом все еще раз проверил и Филечка опять завелась с пол-оборота ? :Yahoo!:
Какие мысли будут у камрадов по данному поводу, кроме того, что это женская месть за невнимание :D ?
Как загладить свою вину перед машиной -залить в нее 95 премиум :oops: ?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение kyzya-61 » Вс, 03 мар 2013, 20:52

Yurri, я мог бы тысячу раз написать, что попал в подобную ситуацию, но будешь прав если скажешь - все индивидуально ...!!! Что советовал мне друг в подобных ситуациях: 1) доп. реле стартера (как на старых машинах - спасает пятаки во втягивающем); 2) заменить провода АКБ; 3) пора менять втягивающее (ну или чинить).
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Вс, 03 мар 2013, 20:59

kyzya-61 писал(а):Yurri, я мог бы тысячу раз написать, что попал в подобную ситуацию, но будешь прав если скажешь - все индивидуально ...!!! Что советовал мне друг в подобных ситуациях: 1) доп. реле стартера (как на старых машинах - спасает пятаки во втягивающем); 2) заменить провода АКБ; 3) пора менять втягивающее (ну или чинить).


Пятаки это хорошо, но ключевой момент здесь, что во время трабла подаю 12 вольт напрямую на стартер (корочу отверткой) и он не крутится !
Реле при таком раскладе не при делах.
Умирает стартер ?

p.s. Придется опять лезть в ЖП.
Мне его как-то по хитрому прикрутили.
Последний раз редактировалось Yurri Вс, 03 мар 2013, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение VIR » Вс, 03 мар 2013, 21:05

Так дело может быть у втулках стартера или щётках или замыкании в нём... Это нужно его снимать и разбирать, смотреть или в нормальную мастерскую. Также причина может быть очень банальной - окислившие или плохо притянутые клемы АКБ ... Советую пойти по более лёгком пути.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Вс, 03 мар 2013, 21:14

VIR писал(а): Советую пойти по более лёгком пути.

Поменять машину :) ?

Я на ЖП грешу. Раньше он был у меня на открытой скрутке и во всех похожих случаях было достаточно его пошевелить. Мастер мне его теперь красиво приктутил, что я даже не вижу соединения -оно где-то выше по кабелю под изолентой, но предупредил, что это тоже не панацея.
Вполне вероятно, что где-то опять окислился.
Кто знает, при отвалившемся ЖП - те же симптомы?
Последний раз редактировалось Yurri Вс, 03 мар 2013, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Вс, 03 мар 2013, 21:53

Даже если Вы замыкаете отвёрткой болты втягивающего и стартёр не крутит, а сыпятся искры, это савсэм не значит, что стартёр накрывается. У Вас может быть КоЗа во втягивающем. Мне в прошлом году такие симптомы чуть мозг не съели: снятый стартёр без втягивающего работает, а со втягивающим - устраивает салют.

За ЖП в данной ситуации забудьте. Тут три варианта: силовые провода, стартёр, втягивающее.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение Diagnostik » Вс, 03 мар 2013, 22:05

Yurri, чтобы стартер заработал, недостаточно замкнуть отвёрткой контакты. Нужно ещё подать одновременно плюс на контакт втягивающего реле, насколько я помню.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: убить Стартера

Сообщение rommon » Вс, 03 мар 2013, 22:09

Не нужно ничего на втягивающее подавать)) Отвертка как раз обходит пятаки на втягивающем.
А по проблеме - снимать стартер и все там чистить, у меня в прошлом году банально подгорем массовы
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Вс, 03 мар 2013, 22:43

Завтра с утра - к электрику.Начну со всех контактов.
В сам стартер хочу верить - не далее как пол-года назад он перебирался и за этот период машина не сильно так эксплуатировалась.
Также присматриваюсь :

Реле втягующее Fel. ORIG шт. 310.00 грн.
Реле втягующее Fel. VIKA шт. 160 грн.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Вс, 03 мар 2013, 22:52

Diagnostik писал(а):Yurri, чтобы стартер заработал, недостаточно замкнуть отвёрткой контакты. Нужно ещё подать одновременно плюс на контакт втягивающего реле, насколько я помню.

Повторяю, если во втягивающем сидит КоЗа, то замыкайте эти контакты хоть отвёрткой, хоть газовым ключом: кроме радужного салюта Вы этим ничего не добьётесь.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Вс, 03 мар 2013, 22:56

Завтра ставлю задачу электрику - снять все провода и клеммы со втягующего и зачистить их до кошачего блеска.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение kyzya-61 » Пн, 04 мар 2013, 7:50

Yurri писал(а):Завтра ставлю задачу электрику - снять все провода и клеммы со втягующего и зачистить их до кошачего блеска.

Еще обрати внимание есть ли трещины на крышке втягивающего!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Пн, 04 мар 2013, 12:51

kyzya-61 писал(а):
Yurri писал(а):Завтра ставлю задачу электрику - снять все провода и клеммы со втягующего и зачистить их до кошачего блеска.

Еще обрати внимание есть ли трещины на крышке втягивающего!!!

Над верхним пятаком по ебониту нехилая трещина в виде буквы U, такое впечатление, что может отвалиться целый кусок .

p.s. Электрик на отдыхе, плюс меня с утра вызвали на работу , машина опять же заводится нормально -отакие дела . :cry:


p.s. Пока езжу, но паркуюсь "под горку" -на всякий случай :).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение kyzya-61 » Пн, 04 мар 2013, 14:17

Yurri, втягивающее поменяй, беды и закончатся. И с ломом не затягивай "большие" контактные гайки. Вся проблема в этой трещине!!!!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Вт, 05 мар 2013, 13:33

Сегодня с утра опять повыделывалась - завелся где-то с пятой попытки.
Мороз -не иначе: ночью замерзла ручка ручника.Хорошо, что еще всегда ставлю на передачу.


p.s. Ручник так и не отмерз :(.
Зато меня посетила интересная мысль - то что я раньше считал счелканием фтягивающего реле на самом деле могло быть электромагнитным клапаном.А раз так, то опять в качестве причины возникают ржавые контакты на пятаках.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2