kyzya-61 писал(а): Не изнашивать колодки, до железки (чаще меняйте - это продлит жизнь не только направляющих но и т\цилиндров). Меняете колодки, набейте смазку в направляющие. Не доводите подшипники ступиц "до ручки", во время меняйте. "Правильная" смазка это есть карашо (набиваю литол) ... . И будет ВАМ счастье!

Узнать, что конкретно ботается: снимите колесо и
1) подёргайте суппорта, если болтаются то отверстия в скобах разбиты. В идеале надо менять скобу, но дорого.
2) подёргайте каждую колодку за "макушку" (видны если смотреть на суппорт спереди). На колодках есть пружинки, если пружинка сломалась то колодка будет болтаться и слышно так ляпать. Исправляется перестановкой пружинки со старой колодки. (Поэтому старые колодки лучше не спешить выкидывать)
Если болтаются суппорта:
1. Купить новые скобы -- дорого
2. Купить на разборке б/у суппорта (в сборе, отдельно скобу наврятле продадут). Относительно не дорого и столько всего запасного сразу

. Осталось только найти в хорошем состоянии.
3. Направляющие мало изнашиваются (лучше бы они стирались чем в скобе -- куда дешевле было бы), поможет замена на ремонтные чуть большего диаметра VAG 115 436 080 A (8,3 ремонтные; 8,1 номинал). Не идеальный конечно вариант, но на время спасёт. Только смотрите, что бы новые направляющие не застревали в отверстиях.
4. Как уже было предложено: купить новые диски и новые колодки. Направляющие больше уйдут в отверстия и меньше будет "болтанки".
5. Есть вариант расточить у токоря и поставить напрявляющие от газели (диаметр 10 + обрезать лишнее по длинне).
6. Расточить и завтулить, т.е. опять под родные направляющие
7. Если хорошо набить смазку станет тише, но колеса хуже растормаживаются когда отпускаете тормоз (реально стоял под горку с отпущенной педалью и держало, "отпускало" когда начинал ехать

удобно конечно но.....). Для наглядности: набейте много смазки затолкайте туда направляющую, а потом попробуйте оттянуть обратно -- её вакуум будет не пускать. Да, и от шрусовой смазки разбухают (портятся) пыльники на направляющие. По поводу что смазка там должна быть специальная темостойкая считаю ерунда это, на сервисе смазывают немного специальной какой-то смазкой в серых маленьких пакетиках. Как насчёт термостойкости не знаю, но она нейтральна к резиновым пыльникам это точно (силиконовая какая может).