Вакуумники

Привет всем. А как проверить пулдаун и другие вакуумники на работоспособность?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Error писал(а):Какие вакуумники? Вакуумный привод второй камеры? Или вакуумный корректор УОЗа? Или вакуумный усилитель тормозов?
мужык писал(а):вакуумный привод второй камеры проверял ртом, регулятор УОЗ на язык вообще,ВУТ думаю все знают как проверить
mihail85 писал(а):...Вакуумный привод второй камеры,
Вакуумный корректор УОЗа.
Все что на карбе...
Error писал(а):mihail85 писал(а):...Вакуумный привод второй камеры,
Вакуумный корректор УОЗа.
Все что на карбе...
Вакуумный корректор УОЗа не на карбе, а на трамблёре. Проверяется так, что с трамблёра снимается крышка, а с карбюратора снимается шланг, идущий к "грибу" трамблёра (этот гриб - диафрагма вакуумника). Затем ртом тянем воздух со шланга и смотрим на трамблёр - если крестовина крутится, значит вакуумник и его диафрагма в порядке.
Проверить ВУТ... Погуглите Яндексом на предмет "Вакуумного усилителя тормозов". Инфы - валом, главное не лениться.
Error писал(а):Проверяется так, что с трамблёра снимается крышка, а с карбюратора снимается шланг, идущий к "грибу" трамблёра (этот гриб - диафрагма вакуумника). Затем ртом тянем воздух со шланга и смотрим на трамблёр - если крестовина крутится, значит вакуумник и его диафрагма в порядке.
Error писал(а):1 мм - мало, там градусов 10 должно быть. Но и сосать надо тоже не по-детски, так что пока не торопитесь. На шляпке этого "грибка" есть болт, открутите его, он прижимает пружину, которая давит на диафрагму. Вытащите пружину и закрутите болт назад и попробуйте ещё раз всосать воздух, должно быть полегче. При разборке осторожно, не потеряйте пружину - имеет тенденцию выскакивать в непредвиденном направлении
Error писал(а):Но и сосать надо тоже не по-детски, так что пока не торопитесь.