Страница 1 из 2

МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 08 мар 2013, 15:21
darkirog
Проблема в следующем : Очень туго включаются передачи. Задняя так вообще со скрежетом. В чем проблемма ? Сцепление или масло? На заглушенном движке все нормально втыкается, а вот как завожу так требуется прилогать хорошие усилия на 1,3,4 и заднюю передачи. 2 и 5 включаются хорошо.

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 08 мар 2013, 19:21
K_Romka
для начала попробовать подтянуть тросик сцепления!

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 08 мар 2013, 20:41
Error
... и готовиться к замене сцепления.

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 08 мар 2013, 21:15
eugenich
darkirog писал(а):Проблема в следующем : Очень туго включаются передачи. Задняя так вообще со скрежетом. В чем проблемма ? Сцепление или масло? На заглушенном движке все нормально втыкается, а вот как завожу так требуется прилогать хорошие усилия на 1,3,4 и заднюю передачи. 2 и 5 включаются хорошо.

Я бы ( после проверки сцепы на "ведёт") промыл коробку и залил свежее масло 75W90.

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 10:51
darkirog
Забыл написать что у меня подтекает масло в коробке. Как проверить уровень?И сколько он должен быть? С моторного отсека можно? Под машину лезть не хочется сейчас , когда из-за погоды одни лужи.
Пы.Сы. Филька 1.3 карб 98год. =)

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 12:11
kyzya-61
darkirog писал(а):Забыл написать что у меня подтекает масло в коробке. Как проверить уровень?И сколько он должен быть? С моторного отсека можно? Под машину лезть не хочется сейчас , когда из-за погоды одни лужи.
Пы.Сы. Филька 1.3 карб 98год. =)

Привод спидометра сними и по шестерне проверь.

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 15:36
mihail85
eugenich писал(а): Я бы промыл коробку и залил свежее масло 75W90.

А не подскажешь как промыть можно?

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 17:32
eugenich
mihail85 писал(а):
eugenich писал(а): Я бы промыл коробку и залил свежее масло 75W90.

А не подскажешь как промыть можно?

Промыть можно соляркой.
Залить её в коробку через привод спидометра.
Вывесить одно из передних колёс.
Нажать педаль сцепления и зафиксировать её об сиденье подходящим по длине стержнем ( палкой).
Включать передачи ( начиная с высшей) и вращая колесо промывать таким образом коробас.
Один раз заменить солярку ( т.е. промыть два раза).
Дать полностью стечь солярке и закрутив сливную пробку залить свежую трансмиссионку ( обязательно 75W , 85W не пойдёт).
P.S. Почему соляркой?
Можно конечно и керосином, но имхо не тот случай.
Бензин сам по себе опасен ( легко воспламеняем), да и для здоровья не айс.

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 18:38
mihail85
eugenich писал(а):
mihail85 писал(а):
eugenich писал(а): Я бы промыл коробку и залил свежее масло 75W90.

А не подскажешь как промыть можно?

Промыть можно соляркой.
Залить её в коробку через привод спидометра.
Вывесить одно из передних колёс.
Нажать педаль сцепления и зафиксировать её об сиденье подходящим по длине стержнем ( палкой).
Включать передачи ( начиная с высшей) и вращая колесо промывать таким образом коробас.
Один раз заменить солярку ( т.е. промыть два раза).
Дать полностью стечь солярке и закрутив сливную пробку залить свежую трансмиссионку ( обязательно 75W , 85W не пойдёт).
P.S. Почему соляркой?
Можно конечно и керосином, но имхо не тот случай.
Бензин сам по себе опасен ( легко воспламеняем), да и для здоровья не айс.

Спасибо, надо как нибудь заняться этим. :)

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 19:06
kyzya-61
mihail85, ели проблема чисты внутренних органов КП геморит ВАМ (простите СЭР :oops: ) попу ...? Чаще меняйте масло. Керосин, соляра ... (утрирую) ацетон ...! Что вы собрались там ВЫМЫВАТЬ? У ВАС не АКП ...! Забейте.

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 19:18
Error
mihail85 писал(а):А не подскажешь как промыть можно?

Путём заливки чистаго свежаго масла :D

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 22:00
eugenich
kyzya-61 писал(а):mihail85, ели проблема чисты внутренних органов КП геморит ВАМ (простите СЭР :oops: ) попу ...? Чаще меняйте масло. Керосин, соляра ... (утрирую) ацетон ...! Что вы собрались там ВЫМЫВАТЬ? У ВАС не АКП ...! Забейте.


А сами-то Вы часто его меняет, в МКПП?
Если честно.
При разборке коробок часто нахожу "пластилиновый" отстой в мизинец толщиной.
Проблема у ТС видимо с синхронизаторами.
Заливая без промывки свежее масло в МКПП, у которой лет 10 масло не менялось, получим бодягу, которая "жизнь" синхронизаторам не улучшит.

P.S. Кстати замена "масла" в АКПП, у которой оно регулярно ( через 60 тыс.) не менялось, приводит в 90% случаев к ускоренной "кончине" АКПП. Ввиду того, что отмытая свежим маслом грязь забивает лабиринты гидроплиты и соленоиды.
Т.е. надо гидроплиту и гидротрансформатор промывать, а потом заливать "свежак".

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 22:35
Error
eugenich писал(а):...При разборке коробок часто нахожу "пластилиновый" отстой в мизинец толщиной...

Правильно, Вы ведь не разбираете коробку, прогретую до 80 градусов.

Я в прошлом году себе менял. Когда сливал с горячей коробки, всё казалось однородной жидкостью, а когда остыло, холодец появился.

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2013, 7:02
kyzya-61
eugenich писал(а):
kyzya-61 писал(а):mihail85, ели проблема чисты внутренних органов КП геморит ВАМ (простите СЭР :oops: ) попу ...? Чаще меняйте масло. Керосин, соляра ... (утрирую) ацетон ...! Что вы собрались там ВЫМЫВАТЬ? У ВАС не АКП ...! Забейте.


А сами-то Вы часто его меняет, в МКПП?
Если честно.

Раз в 1\2-2 года :) ,как машину меняю так и меняю. Что и вам советую.

Re: МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2013, 10:28
eugenich
kyzya-61
Спасибо за совет.
Я этим советом 2-3 раза в неделю пользуюсь, правда на клиентских машинах.
P.S. Вот и поговорили ... . :no: