Страница 1 из 2

Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 0:09
Иван Смоленский
Уважаемые, помогите советом. Уже как месяц плавают хх обороты и глохнет. Заводится всегда отлично. На холодную как всегда повышенные обороты, потом падают и машина глохнет. Завожу, подгазовываю и постепенно положение стабилизируется, но не на долго, до первого светофора.. На ходу никаких проблем.
Из того, что недавно менял: Коммутатор (пол года), Крышка трамблёра.
Вчера почистил карб спрэем, поменял фильтр, ничего не изменилось. В карбе я вообще не шарю, заметил лишь, что заслонка (незнаю как называется) в камере всегда открыта. Я её закрываю и обороты повышаются, отпускаю палец, она возвращается в открытое положение и двигатель колбасит на пониженных оборотах (200-300).Когда подгазовываю положение этой заслонки не меняется. Пока одна мысль - полетел клапан холостого хода.
Какие ещё могут быть причины?
Как визуально работает здоровый карб? Должна ли эта заслонка на что то реагировать, и должно ли чтото капать во вторую камеру? (у меня ничё не льётся туда, сухо).

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 0:51
сергей2011
Хочу присоединица к вопросу такая же беда ,только расход 6.5 литров на 40км и такое ощущение что когда едеш на четвёртой или пятой скорости то кто то держит.то сама вперёд едет был уже не у одного мастера каждый накрутит а толку ноль,когда газую на холостом то слышны хлопки частые в выхлопн.трубу ,так же при переключении,и при движении с горки на второй или третей скорости,коммутатор менял ,экономайзер тоже прочищал,стрелка тахометра дёргается от 600-до 800,при переключении передаж при выжиме сцепления обороты резко падают может заглохнуть,было уже и не раз,не очень удобноБпрошу совета у знающих.

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 9:31
Error
Дык может его (ХХ) просто чуток поднять и делов-то? А когда поднимете, то и клапан проверите - при отключении обороты должны упасть или сдохнуть.
Может забился жиклёр холостого хода. Поищите на форуме по этим словам.

О! Перед этим всем можете ещё трамблёром чуть покрутить туда-сюда.

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 16:09
Иван Смоленский
Понимаю, тупой вопрос, но я просто не знаю, а как его поднять то?
Трамблёром то можно покрутить, но хотелось бы понять причину неисправности. Жиклёр проверю

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 19:24
Error
Иван Смоленский писал(а):Понимаю, тупой вопрос, но я просто не знаю, а как его поднять то?...

Тут наверху ветки про Фелицию есть Тотал-Фак, в нём достаточно инфы в том числе и о карбюраторе и даже с картинками, загляните туда.
Погуглите Яндексом типа "Пирбург 2е3". Инфы тоже реально валом, сам в своё время искал.

Иван Смоленский писал(а):...Трамблёром то можно покрутить, но хотелось бы понять причину неисправности...

Ну так покрутив, узнаете, что это, скажем из-за трамблёра или нет, если нет, продолжите поиски.

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2013, 22:36
Иван Смоленский
Подкрутил я хх, получше стало, но не на много.После прогазовки глохнет. Почему то всегда остаётся открыта воздушная заслонка. Отключаю клапан холостого хода - глохнет, значит работает. Немогу понять по какому принципу закрывается эта заслонка. Мож чё подкрутить?

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2013, 23:33
VIR
Иван Смоленский писал(а):Подкрутил я хх, получше стало, но не на много.После прогазовки глохнет. Почему то всегда остаётся открыта воздушная заслонка. Отключаю клапан холостого хода - глохнет, значит работает. Немогу понять по какому принципу закрывается эта заслонка. Мож чё подкрутить?
Что значит открыта? Она должна быть немного приоткрыта. Винт ХХ как раз её приоткрывает и так выставляются обороты ХХ.

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 1:40
Иван Смоленский
Она полностью открыта, подкручиваю винт хх, но это никак не влияет на положение заслонки. Причём при прогреве на холодную, когда обороты повышенные она закрыта, а после прогрева на холостых она полностью открывается, как будто отключается, и никак не реагирует ни на что, кроме нажатия пальцем на неё.

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 9:28
mihhah
[/quote]Что значит открыта? Она должна быть немного приоткрыта. Винт ХХ как раз её приоткрывает и так выставляются обороты ХХ.[/quote] :no:
Винты регулировочного ХХ как на прогревочный ХХ (это 2100 об/мин примерно) так и на прогретый (это 800 об/мин) влияют на положение ДЗ - дроссельной заслонки. Она регулирует подачу топливно-воздушной смеси в двигло и расположена в карбе внутри под воздушной если сверху смотреть.
Воздушную заслонку ВЗ на пусковой зазор приоткрывает пуллдаун: черная такая круглая коробочка на карюраторе сзади со стороны водителя с думя шланчиками резиновыми.

Но у вас, походу, ВЗ не закрывается перед пуском холодного двигла. Это должна делать биметаллическая пружина (спиральная) - она под крышкой с двумя трубками, куда подходят два тосольных шланга. Это слева на карбе если смотреть от открытого капота. Снимите крышку (она крепиться тремя винтами на крестовую отвертку) и посмотрите, цела ли пружина.
Воообще поиск рулит: "автомат холодного пуска", "обороты ХХ" и т.д. просто долго лень объяснять :roll:

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 10:13
VIR
Пля... протупил... прочитал про винт регулировки и подумал что речь о дросельной заслонке... сори...
з.ы. пора в отпуск... где лето?

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 14:25
Error
Иван Смоленский писал(а):... при прогреве на холодную, когда обороты повышенные она закрыта, а после прогрева на холостых она полностью открывается, как будто отключается, и никак не реагирует ни на что, кроме нажатия пальцем на неё.

Так и должно быть, она работает как надо.

Если нашли винт количества, посмотрите и винт качества. Может достаточно выставить их правильно. Есть способ правильно выставить винты качества-количества без всяких приборов по тахометру, поищите яндексом, я себе так выставлял, не было проблем.

Попробуйте также послушать, не подсасывает ли где (прежде всего под карбом) воздух. Ну и трамблёр - вляет его положение на ХХ?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
mihhah писал(а):...Но у вас, походу, ВЗ не закрывается перед пуском холодного двигла...

У чела нет проблем с пуском, в том числе холодным; проблемы проявляются "на горячую".

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 15:40
mihhah
Сорри :oops:
Примерна такая же беда была и я много чего делал для ее устранения, но в целом и общем уяснил для себя следующее: либо ей мало бензина (а это либо фильтры, либо бензонасос), либо есть лишний подсос воздуха. фильтр если меняли прозрачный стаканчик, то нужно проверить еще:
1. маленький конусный фильтр на входе топливного шланга в карб: его вытаскивают с помощью винта диаметром 3мм, вкручивая его РУКАМИ в место, где шланг топливный входит в кабр (шланг ессно отсоединить предварительно). Вкрутили - потяните: вкрученный винт его вытащит. Он обычно забит бывает. Если сразу нет нового в магазине, то просто выкиньте его и закажите новый. машинка может без него поездит 2-3 недели пока заказ не придет.
2. не поленитесь проверить сеточку на заборном патрубке в бензобаке: доступ туда - лючок под заднем седеньем. Отсоединить топливные магистрали, отрутить пластмассовое кольцо (похоже на кольцо отстойника на раковине в кухне 8) ), достаньте из бака топливозаборник с татчиком уровня топлива - там увидите сеточку надетую на заборный патрубок, которая обычно также забита. Ее надо почистить руками аккуратно и на место поставить. NB!: предварительно отключите акум.
эти мероприятия не возьмут у вас больше часа времени. Ну два край.

далее. проверьте пуллдаун. Его проверяют ртом втягивая воздух через его нижнюю трубочку. Вернюю трубочку, которая идет на термоклапан (маленькая круглая пластмаска), нужно пережать. Воздушная заслонка должна открыться на 2,5-3 мм и остаться в этом положении, если пережать и нижний шланг - это значит, что пуллдаун держит вакуум, его мембрана целая и подсоса воздуха через него нет. если она дырявая, то лучше его вообще отключить (заглушить шланги пуллдауна), а зазор пусковой сделать с помощью проволочки 1,5-2мм диаметром, которая будет оставлять пусквой зазор ВЗ. Камрад ДЖИН писал об этом и это работает у меня тоже сейчас 8) .http://s017.radikal.ru/i425/1210/89/20b2b7f19595.jpg
Это займет у вас примерно час.

далее. на заведенном двигателе на холостых аккуратно брызнете из баллончика кабклинером в основание карба: если обороты изменились - подсос воздуха в основании карба. Снимать, чистить карб и то, на чем он стоит, вырезать из паранита новые прокладки под карб, собрать аккуратно и равномерно (но без фанатизма) затянув винты крепления, проверить: подсосы должны исчезнуть. на это лучше оставить день, хотя вы реально сделаете все быстрее. просто когда первый раз снимаешь карб немного стремно и осторожничаешь сверх необходимого, хотя реально там ничего сложного. Поверьте дилетанту 8)

Ну и немного зажигание можно покрутить, только осторожно: у меня более уверенно работает и не глохнет, когда я повернул трамблер буквально на 1 мм против часовой. Да, если будете крутить, не забудьте начальное положение трамблера отметить маркером. Но это все, если чистки-проверки не дали результата. Чуток повернули трамблер (буквально 1-1,5мм), прокатились, послушали: как работает, как реагирует. Не глохнет? оставьте так.

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 17:15
Bullachev
немного стрёмный вопрос - раньше у меня топливный фильтр был полным, с недавнего времени только чутка на дне бензин,может это влиять на прохваты?

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 20:29
Иван Смоленский
Это уже превращается в хобби. Сегодня нашёл и продул жиклёр хх. Также во время работы немного открутил клапан хх, кто то там писал что должна вылететь какаято соринка, у меня ничё не вылетело, зато немного ударило током. :pardon:
Затем покрутил трамблёр, после чего начал регулировать карб как в инструкции http://www.skodafelicia.ru/publ/
Покатался, покрутил ещё трамблёр. Хоть не глохнет теперь на холостых, но плавают обороты, от 1000 до 600.
А когда скидываешь на ходу после больших оборотов сцепление, ваще глохнет.
Вобщем буду смотреть фильтры, сеточки, пулдауны...
Р.s. Кстати про подсос воздуха, не понял как его можно проверить на слух. Там итак двигатель шумит, ещё и в сам карб сверху кудато сосёт воздух, так что если гдето ещё подсос, снизу к примеру, как его услышать то? :shock:
Ещё прочитал что обороты могут плавать из за растянутой цепи ГРМ, которую мне уже давно пора поменять

Re: Не держит хх обороты 1.3

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2013, 8:57
mihail85
mihhah писал(а):
Ну и немного зажигание можно покрутить, только осторожно: у меня более уверенно работает и не глохнет, когда я повернул трамблер буквально на 1 мм против часовой.


А если от прокрутки туда сюда ничего не происходит, то что это означает?

mihhah писал(а):Да, если будете крутить, не забудьте начальное положение трамблера отметить маркером.


А где это именно надо отмечать, я что-то так и не понял?