forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 14 мар 2013, 12:34

Здравствуйте!

Машина работала нормально, и в один момент стала глохнуть. Если ее завести, то где-то секунд 20 движок работает нормально, после обороты начинают плавать и падать, если в это время давать газу, то движок не реагирует и только через какое-то время обороты нехотя поднимаются, если газ отпустить, то обороты быстро падают и движок глохнет.
Если ее опять завести, то движок снова секунд 20 работает нормально, после начинает глохнуть.

В чем проблема?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение SEMS » Чт, 14 мар 2013, 13:10

Похоже на недостаток топлива... Фильтр или насос. А ещё может коммутатор умирать, в этом случае двигатель вообще непредсказуемо себя ведёт, но я за топливное голодание.
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение Hero2012 » Пт, 15 мар 2013, 7:33

Как проверить фильтр и насос?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение VIR » Пт, 15 мар 2013, 9:16

Промерять давление в системе до фильтра и после.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение SEMS » Пт, 15 мар 2013, 14:03

VIR писал(а):Промерять давление в системе до фильтра и после.

Ну да, у автослесарей есть манометры и они быстро продиагностируют всю топливную цепь, но мы тут сидим не для того, чтобы отдавать деньги опытным мастерам, правда? Вместо фильтра можно временно поставить трубочку, а можно и по другому... Под задним дваном есть люк, под ним бензонасос, сам бензонасос подключен двумя одинаковыми трубочками. Если их поменять местами, то насос будет давить в обратку мимо фильтра. При этом регулятор давления, стоящий в рампе форсунок будет работать как клапан и пропускать топливо в подачу не будет. При исправном насосе всё произойдёт так: насос завоет по другому, как будто ему очень тяжело, двигатель заработает как положенно, может, подымутся холостые. ОСТОРОЖНО, может где то сорвать топливную трубку, по этому завели, проверили и заглушили.
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение VIR » Пт, 15 мар 2013, 20:25

Минуя фильтр не рекомендую пускать топливо. А если фильтр форсунки забьёт? Потом ещё форсунки снимать... если подходит то можно и так, каждый решает сам. А может ничего не произойти...
Я не предлагаю ставать автослесарем или тратить деньги на сервис. Желаете сделать сами - покупаете манометр, несколько шлангов и хомуты. Делается приборчик для измерения давления в системе. Деньги так или иначе придётся тратить: 1) на бензин от неправильной роботы, 2) на сервис, 3) на прибор.... На что именно каждый решает для себя сам...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение Hero2012 » Сб, 16 мар 2013, 7:41

Манометр со шлангом есть. Я им мерил давление на ВАЗ 10ке, там на топливной рампе есть отверстие куда можно подключиться с манометром.
Так что на Фелиции могу подключить манометр, только вот надо знать куда и как.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение Hero2012 » Вс, 17 мар 2013, 15:50

Где в машине находится колодка для подключения диагностического шнура?

п.с. так всё таки, куда надо манометр подключать?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение VIR » Вс, 17 мар 2013, 16:00

Диагностический шнур подключается под панелью возле предохранителей.
Манометр подключите в районе топливного фильтра. Желательно до него и после. Будьте осторожны - на голову потечёт бензин.
Но лучше подключить через тройник перед топливной рейкой. Так можно проверить на разных оборотах двигателя. Если низкое значение - то тогда мерять до фильтра.
Для начала можно просто отключить/пережать обратку. Если двиг начнёт работать лучше - то мерять давление и искать причину.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение skodauser » Вс, 24 мар 2013, 19:40

Если с топливной все нормально, то надо провести диагностику комп.,провести адаптацию дроссельной заслонки, если ошибок не будет,и проблема не решится, то думаю,вероятно у вас либо проблема с дроссельной заслонкой,либо с люмбдой, и еще встречались случаи пробоя катушки зажигания на корпус,поэтому желательно посмотреть корпус,на наличие микротрещин.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение Hero2012 » Вс, 24 мар 2013, 20:31

Подключил ноут к машине, сбросил ошибки, потом поездил на машине около 2-4 км в динамичном режиме, обратно заехал во двор, заглушил машину и пошел домой за ноутом. Минут через 30 вышел, подключил ноут через адаптер к машине и включил зажигание (движок пока не заводил). Вот данные появившихся ошибок и основные параметры:
Изображение
Изображение
----------------------------

Потом завел машину, т.к. я на ней до этого недавно ездил, она была прогрета и поэтому холостые обороты держала сама. Вот данные измерений на холостом ходу:
Изображение

------------------------------------------

Потом, чтобы сделать адаптацию ДЗ, стер ошибки, с включенным зажиганием, заглушенным движком, зашел в Адаптацию, потом нажал Читать, и потом Сохранить. Вроде как после этого ничего не жужало и т.п. Правильно ли сделал адаптацию?
Изображение
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение skodauser » Вс, 24 мар 2013, 21:06

Адаптацию делаем таким образом:
1.Стираем старые ошибки.
2.Надо стереть старую заслонку : в ваг коме входим в двигатель и функция 10(адаптация) там записать канал 00 и нажать записать.
3.Далее собственно сама адаптация.Проводится,когда температура двигателя уже достигла 80 гр.
Выбор блока 01-Двигатель [01– Engine]
Базовые установки — 04: Группа 001: [Basic Settings—04]: Group 001
Выполнить: [Go!]
Подождать 30 сек и нажать кнопку [Done, Go Back](Выполнено, Назад)
Последний раз редактировалось skodauser Вс, 24 мар 2013, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение rommon » Вс, 24 мар 2013, 22:45

У него стерта дорожка в ДПДЗ, толку ему от адаптации? Либо провод переломался на фишке, для 15 летней машины вполне возможно. И лямбду под замену, умерла она.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение skodauser » Вс, 24 мар 2013, 22:49

rommon писал(а):У него стерта дорожка в ДПДЗ, толку ему от адаптации? Либо провод переломался на фишке, для 15 летней машины вполне возможно. И лямбду под замену, умерла она.

Ошибка с лямбдой,спорадическая, соответственно,еще не факт что ее под замену.
Дроссель надо еще проверить,адаптация покажет,работает сам моторчик в заслонке или проблема в проводке,или же стерты дорожки потенциометра :)
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Фелиция 98 года 1.6 АЕЕ, глохнет

Сообщение Error » Пн, 25 мар 2013, 9:54

1. Проверить провода/контакты на лямбду
2. Разобрать и почистить дроссель. Промерять дорожки и подавая 6-9 вольт на моторчик, проверить и его.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7