Страница 1 из 2

Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 2:11
Error
Добрый день.

Намечается потепление и возможность заняться "припекающими" проблемами:
1. замена опорных подшипников обоих стоек
2. замена сальников валов, пропускающих масло с КПП
3. замена порваных пыльников внешних ШРУСов (ШРУСы по ощущениям ОК, разберём, видно будет)

Были проштудированы следующие темы:
viewtopic.php?f=11&t=89717
viewtopic.php?f=11&t=96057
но остались вопросы:

4. наконечники рулевой тяги есть смысл менять, даже если год назад на СТО были ОК?
5. шаровую опору есть смысл менять? Ещё заводская, но вроде тоже ОК
6. пыльники внутренних ШРУСов как и сами ШРУСы - ОК, стоит ли в них лезть?
Х. остальные вопросы будут прибывать по мере разборки. Планирую начать в конце недели.

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 14:35
ДЖИН
если состояние узла в норме, то зачем в него лезть и создавать себе лишнюю проблему,ибо запчасти сейчас сами знаете какие лепят.замене подлежат узлы и агрегаты которые были выявлены при диагностике,дефектовке
а вот пыльнички на шрусах я бы поменял на новые,ведь лезть планируете как раз за внутренний,заодно и смазку обновите

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 21:33
Hurrygun
Могу посоветовать только не покупать типа оригинальные пыльники амортизаторов. Сделаны они из непонятного чего-то. Изначально они имеют не круглую форму, т.е. как бы сплюснутые. По этой причине, задевая за края амортизатора, сразу же рвутся. Два раза уже заказывал - оба раза не проходили и 1тысячи км. В итоге сделал пыльники из пластиковых бутылок 0.5л. Ходит нормально.

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Пн, 18 мар 2013, 22:08
Error
Спасибо за советы. Взялся я, было, заказывать деталюки и... облом подкрался не заметно. На некоторые деталюки нету ни картинки, ни описалова, а потому не могу никак найти то, что мне надо. (Ещё и этот чешский, блин... :))

Подскажите пожалуйста номера ремкомплектов пыльников ШРУСов - внутренних и внешних (или они одинаковые?) и сальников приводных валов.

Нашёл пыльники по отдельности, но сразу возникают вопросы:
- Смазка - в тюбике по 120 гр. (http://www.skoda-dily.cz/nahradni-dil/g ... 11269.html) Сколько её надо? По тюбику на каждый пыльник? Или один на все четыре?
- Хомуты - Так получилось, что дома валяется валом резьбовых металлических хомутов. Можно их применить?

Остальное вроде нашёл.

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Hurrygun писал(а):...не покупать типа оригинальные пыльники амортизаторов...

Недоперепонял. Не покупать оригинальные, которые на самом деле "типа" оригинальные, или китайские?

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Вт, 19 мар 2013, 12:48
kyzya-61
Error писал(а):- Смазка - в тюбике по 120 гр. (http://www.skoda-dily.cz/nahradni-dil/g ... 11269.html) Сколько её надо? По тюбику на каждый пыльник? Или один на все четыре?
- Хомуты - Так получилось, что дома валяется валом резьбовых металлических хомутов. Можно их применить?

Как закладывать будете?!! А то и на один не хватит! На четыре должно хватить. Я и пластиковые штрипы ставил и м\ хомуты, нормально. Ставьте (если боитесь) мет\х бо большому диаметру, а пластиковый штрип (тот, что для крепления проводки) по малому. Будет дешево, сердито и нормально.

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Пн, 25 мар 2013, 12:39
Error
Вот только что начитал в каком-то англицком мануале, что во внутренние набивается по 100 грамм, во внешние - по 80.

Ещё пара вопросов.

1. Курил мануал по замене смазки ШРУСов и обнаружил, что там есть какие-то кольца, которые надо менять. Подскажите пожалуйста их номера.
2. Также подскажите номера сальников КПП, из-под которых течёт масло. Они по идее одинаковые для обоих полуосей?
3. Полуось вынимается сразу вся с обоими ШРУСами и перебирается тоже, или сначала, скажем, на машине перебирается внешний, потом собирается и потом внутренний?
4. Дурацкий вопрос: меняется там ещё что-то? Кроме сальников и тех колец?

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Пн, 25 мар 2013, 21:05
Олежек
Error писал(а):Вот только что начитал в каком-то англицком мануале, что во внутренние набивается по 100 грамм, во внешние - по 80.

Ещё пара вопросов.

1. Курил мануал по замене смазки ШРУСов и обнаружил, что там есть какие-то кольца, которые надо менять. Подскажите пожалуйста их номера.
2. Также подскажите номера сальников КПП, из-под которых течёт масло. Они по идее одинаковые для обоих полуосей?
3. Полуось вынимается сразу вся с обоими ШРУСами и перебирается тоже, или сначала, скажем, на машине перебирается внешний, потом собирается и потом внутренний?
4. Дурацкий вопрос: меняется там ещё что-то? Кроме сальников и тех колец?




1. Стопорные. (они и сами разваливаются,не успеваеш "дотронуться",с новыми шрусами они должны идти в комплекте.)
2. Номера не знаю,брал на СТО по Шкодам неофициальное,стоят недорого и в наличии были,думаю у вас не будет проблемы.
3. Как вам будет удобней.
4. Хомуты не забудьте,хотя тоже новые должны быть в комплекте,вроде все.

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Пн, 25 мар 2013, 22:56
Potemki-n
1. Щас даже с китайскими пыльниками и смазка в комплекте есть, и хомуты и колечко стопорное, ну если вы конечно не с прилавка покупаете. Лично я даже когда меняю просто потрескавшийся пыльник (ещё не порваный и не нахватавший грязи) всегда мою шрус от старой смазки и закладываю новую. А просто добавить к старой -- ну это если не для себя то можно) Мою шрус кисточкой, не разбирая его по частям (лишняя трата нервов).
Как будете его с полуоси сбивать? Не правильно снимая можно накосячить, разбить шрус.
Стопорные кольца у меня в наборе обычно лишняя деталь, редко требуются новые.
От винтовых хомутов теперь отказываюсь -- уж не зря производители не ложат такие в наборы! Дисбаланс = вибрация + нагрузка на подшипники.


2. Опорные подшипники не менял у себя ни разу, а вот верхние опоры -- раза два (ставил оригинал). Подшипники промывал, смазывал и обратно. А чего их менять если не хрустят? Да и нормально они сделаны, там пластмассы в отличие от других машин нету, всё металл. А вот резиновые подушки слабые, выгибаются быстро.

И вообще обычно сначала делается диагностика подвески с монтажкой и руками. Что бы потом иметь все запчасти. В гараже конечно не удобно -- каждое колесо вывешивать надо, что бы подвеску расслабить, а потом боишься пошатать нормально чтобы с домкрата не улетела, но качественно сделать можно.

P.S. что за сайт шкода-дили????? Экзист в помощь, есть всё что надо + оригинальный каталог, а для немцев там найдётся всё что угодно!

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Вт, 26 мар 2013, 0:26
Error
Potemki-n, Экзист для меня бесполезен, поскольку намного ближе я живу к "шкоде-дили". А ещё я паршиво владею местным языком, а потому найти деталь по её названию для меня реально адская задача. Вот и прошу.

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Вт, 26 мар 2013, 10:19
sasha6564
Сальник приводного вала- 002 301 227 E или 002 301 227 C- разница в 1 мм по ширине, диаметры одинаковые.
Пыльник шруса наружнего- 6U0 407 283
Пыльник шруса внутренний- 6U0 407 285
Стопорное кольцо- 6U0 407 297 В- на внутреннюю гранату или 6U0 407 297 A- на внешнюю гранату

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Вт, 26 мар 2013, 11:38
Error
A-a-a-a!!! Спасибо, дарагой! :Bravo: :good:

Заказываю! :D

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Вт, 26 мар 2013, 15:31
sasha6564
Еще посмотри сальник штока кпп, бывает масло и оттуда гонит.

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Вт, 26 мар 2013, 15:45
Error
Его полгода назад менял, поставил Фаворитовский - удлинённый с пыльником
viewtopic.php?f=11&t=89717#p1583090

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Пт, 19 апр 2013, 9:11
Error
В общем, добрался до стоек - подушки были как-то неестественно вывернуты наизнанку. Подшипники были как новые, но раз уж купил новые, поменял. Предстоит замена пыльников и сальников КПП.

Вопросы. Чтоб вытянуть всю полуось, надо выбивать наконечник рулевой тяги из кулака? А шаровую из кулака вытаскивать надо?

Re: Опоры, пыльники и сальники

СообщениеДобавлено: Пт, 19 апр 2013, 10:17
skodauser
Error писал(а):В общем, добрался до стоек - подушки были как-то неестественно вывернуты наизнанку. Подшипники были как новые, но раз уж купил новые, поменял. Предстоит замена пыльников и сальников КПП.

Вопросы. Чтоб вытянуть всю полуось, надо выбивать наконечник рулевой тяги из кулака? А шаровую из кулака вытаскивать надо?

чтоб полностью вытянуть полуось, можно либо шаровое полностью выбить,либо наконечник рулевой.по другому никак не выходит полуось. :roll: