Печка не дует (моторчик не крутится). А еще подтеки.

Предыстория:
Приехал, поставил машинку. Сильный снегопад. На следующий день был мороз. Через несколько дней после этого сажусь, грею движок, включаю печку на обдув стекла.... Не дует... Включаю на 3-ю скорость... Не дует... Я еще не понимаю, что произошло, щелкаю печку на 4-ю скорость... Обороты двигателя падают. Печка все еще не дует, а через пару сек легкий щелчок из блока предохранителей, двигатель восстанавливает обороты, печка не дует. Тут у меня включается соображалка:
Она ж была тепленькая, когда я приехал, а снегопад сильный. Снегу насыпало, он растаял, протек, судя по всему в печку, потом оно там все остыло, ударил мороз и все зацементировалось льдом. В том числе и моторчик печки. Я ее, значит, включаю - она заклинена. Движок не крутится, пусковой ток большой. Я добавляю оборотов печке, ток увеличивается, на 4-й скорости вылетает 20А предохранятель (я слышу щелчок, как он лопается). Вот катаюсь уже 2 дня без печки в мороз и метель. Стекла белые, нифига не видно. Надеялся, что тепленький движок с горячим антифризом печку оттают, но вот уже с десяток моточасов, а печка не включается (предохранитель №3 на 20А заменил). То есть или там в печке такой слой льда, что до лета теперь хватит или я моторчик попалил. Кто что думает?
И еще. Естессно, я открыл капот,чтобы хоть глянуть как там и что... Сталактиты со сталагмитами в руку толщиной по всему подкапотному простанству... Как еще не заклинило чего по-важнее, чем печка... Из-под печки сосульки. Все бесцветные, а одна красноватая. Вот фотка. Что это значит: В печке антифриз течет?

И еще вывод - система забора воздуха с капота, когда с улицы все льется и сыпется прямо в печку может сыграть злую шутку, как в моем случае. Берите на заметку.
Приехал, поставил машинку. Сильный снегопад. На следующий день был мороз. Через несколько дней после этого сажусь, грею движок, включаю печку на обдув стекла.... Не дует... Включаю на 3-ю скорость... Не дует... Я еще не понимаю, что произошло, щелкаю печку на 4-ю скорость... Обороты двигателя падают. Печка все еще не дует, а через пару сек легкий щелчок из блока предохранителей, двигатель восстанавливает обороты, печка не дует. Тут у меня включается соображалка:
Она ж была тепленькая, когда я приехал, а снегопад сильный. Снегу насыпало, он растаял, протек, судя по всему в печку, потом оно там все остыло, ударил мороз и все зацементировалось льдом. В том числе и моторчик печки. Я ее, значит, включаю - она заклинена. Движок не крутится, пусковой ток большой. Я добавляю оборотов печке, ток увеличивается, на 4-й скорости вылетает 20А предохранятель (я слышу щелчок, как он лопается). Вот катаюсь уже 2 дня без печки в мороз и метель. Стекла белые, нифига не видно. Надеялся, что тепленький движок с горячим антифризом печку оттают, но вот уже с десяток моточасов, а печка не включается (предохранитель №3 на 20А заменил). То есть или там в печке такой слой льда, что до лета теперь хватит или я моторчик попалил. Кто что думает?
И еще. Естессно, я открыл капот,чтобы хоть глянуть как там и что... Сталактиты со сталагмитами в руку толщиной по всему подкапотному простанству... Как еще не заклинило чего по-важнее, чем печка... Из-под печки сосульки. Все бесцветные, а одна красноватая. Вот фотка. Что это значит: В печке антифриз течет?

И еще вывод - система забора воздуха с капота, когда с улицы все льется и сыпется прямо в печку может сыграть злую шутку, как в моем случае. Берите на заметку.