Страница 1 из 1

Запоры у Фили

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 13:17
Skodavrick
После 3- х дневного стояния на солнышке Филя завелась но тут же секунд через тридцать заглохла , и уже не заводилась , после часового
ковыряния выяснилось что забился обратный топливопровод через который невостребованный бензин обратно в бак идёт , продул его насосом , завелась но теперь постояв какое то время заводится тока выше описанным методом .
По ощущению на выходе в бак какая то вязкая субстанция типа смолы.

Вопрос : как почистить топливопровод и бак ? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июл 2007, 15:46
dimon4ik
Купи присадку для чистки топливной системы, она мешается с бензином. Я себе чистил так намного лутше стала бегать и фильтры стали дольше держаться

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июл 2007, 15:48
dimon4ik
Еще как вариант может шланк разбух от бензина или перегнулся

Re: Запоры у Фили

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2007, 8:03
s.p
Skodavrick писал(а):После 3- х дневного стояния на солнышке Филя завелась но тут же секунд через тридцать заглохла , и уже не заводилась , после часового
ковыряния выяснилось что забился обратный топливопровод через который невостребованный бензин обратно в бак идёт , продул его насосом , завелась но теперь постояв какое то время заводится тока выше описанным методом .
По ощущению на выходе в бак какая то вязкая субстанция типа смолы.

Вопрос : как почистить топливопровод и бак ? :shock:


Топливопровод насосом продуть, отсоединить от всего, и сольвентом промыть, а бак - самое эффективное снятьи помыть через отверстие топливного датчика...

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2007, 12:21
Skodavrick
Спасибо за подсказки ,
виновником оказался резиновый фрагмент обратного топливопровода .

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июл 2007, 11:56
Tatiana
Люди добрые, подскажите!
моя машина меня измучала в конец :(
Феля, 1997, 1,3 карб.
Три дня назад после работы, сажусь - завожу - минуты три проходит, обороты 2000 - бах, заглохла.
Завожу, стартер работает, лампочки все загораются - мотор не заводится. Тыркалась минут 30 - то заводится мотор, то нет, но стартер крутит по любому.
Поставила на скорость, завела и сразу тронулась - поездила по стоянке минут 5, потом ещё на холостом минут7 постояла - всё нормально - поехала.
Через 2 дня такая же фигня, но в итоге она уже не поехала.
Час тыркала её, заводится, но через секунд 30 глохнет.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Уточню: бензина треть бака, бензонасос год назад новый ставила, месяц назад проходила диагностику: карбюратор, клапана, свечи, высоковольтки - всё отличное.
МОЖЕТ ли это глючит сигнализация?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июл 2007, 18:59
s.p
Tatiana писал(а):Люди добрые, подскажите!
моя машина меня измучала в конец :(
Феля, 1997, 1,3 карб.
Три дня назад после работы, сажусь - завожу - минуты три проходит, обороты 2000 - бах, заглохла.
Завожу, стартер работает, лампочки все загораются - мотор не заводится. Тыркалась минут 30 - то заводится мотор, то нет, но стартер крутит по любому.
Поставила на скорость, завела и сразу тронулась - поездила по стоянке минут 5, потом ещё на холостом минут7 постояла - всё нормально - поехала.
Через 2 дня такая же фигня, но в итоге она уже не поехала.
Час тыркала её, заводится, но через секунд 30 глохнет.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Уточню: бензина треть бака, бензонасос год назад новый ставила, месяц назад проходила диагностику: карбюратор, клапана, свечи, высоковольтки - всё отличное.
МОЖЕТ ли это глючит сигнализация?


Если сигналка тоже 97 года, то вполне реально, если действительно ка вы описываете менялось и проверялось...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июл 2007, 10:49
Skodavrick
Tatiana писал(а):
Люди добрые, подскажите!
моя машина меня измучала в конец Sad
Феля, 1997, 1,3 карб.
Три дня назад после работы, сажусь - завожу - минуты три проходит, обороты 2000 - бах, заглохла.
Завожу, стартер работает, лампочки все загораются - мотор не заводится. Тыркалась минут 30 - то заводится мотор, то нет, но стартер крутит по любому.
Поставила на скорость, завела и сразу тронулась - поездила по стоянке минут 5, потом ещё на холостом минут7 постояла - всё нормально - поехала.
Через 2 дня такая же фигня, но в итоге она уже не поехала.
Час тыркала её, заводится, но через секунд 30 глохнет.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Уточню: бензина треть бака, бензонасос год назад новый ставила, месяц назад проходила диагностику: карбюратор, клапана, свечи, высоковольтки - всё отличное.
МОЖЕТ ли это глючит сигнализация?


По симтомам очень похоже было , см. выше
Но могут и проблемы с сигнализацией или проводкой быть
Было ещё такое , что обломился проводок у клеммы которая к катушке
присоединина тоже плавающий глюк то заводится то незаводица

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 11:42
Tatiana
... продолжение следует:
Когда машина меня подвела, я бросила её на даче и НЕ включала сигнализацию. Через два дня приехала - завела - работает. Без перебоев. Поездила немного - всё в норме, поехала домой в Москву (130 км) - без проблем(!), на ночь поставила на сигналку - утром завожу - 5 минут поработала - опять заглохла, завожу - стартер крутит, "табло приборов" горит, мотор не заводится...
:( Долго возится не стала - поперла своим ходом...
Завтра поеду в сервис обязательно (раньше никак не могла выбраться), но интересно народное мнение...

ЧТО ЭТО ВСЁ ТАКИ?