rommon писал(а):Не стоит, так же как и вкладыши, они уже набили свое место, пусть так и работают. Главно их не перепутать, при снятии все подписывать по номерам и расположению.
Шатунные вкладыши менять по-любому -- как нагруженные детали -- не задумываясь.
Замена колец при исхудившемся хоне тыщ на 60 хватит и начинай сначала. У нас к примеру на официальном сервисе мазды делали хон приспособой с дрелью (естественно после снятия головки и промерки цилиндра, которая показала что в расточке цилидры не нуждаются а вот хон был слабенький), работы сделать хон опытному на 15 минут, по цене человек со стороны брал 40$.
Головку довести до ума обязательно: проверка плоскости, трещин, чистка клапанов и притирка клапанов + замена маслосъёмных колпачков.
Цилиндр: счистить верхнюю часть цилиндра, где не ходит поршень от нагара, промерка нутромером на элипс, на овальность и учитывая допуски и размеры до след ремонтных размеров решать нуждается в гильзовании (расточке) или можно обойтись так ( новый хон + новые кольца)
Поршень: почистить, промерить зазор по юбке и гильзе, зазор колец в канавках (могут быть разбиты).
Описал всего по минимуму но обязательных действий, тогда уже можно говорить о качестве работы, а не на авось.
Имхо: За стоимость всех приспособ и инструмента -- можно откапиталить на номальном сервисе. Если не технарь нечего даже и браться, может быть масса дефектных моментов на которые вы и внимания не обратите, а сколько ещё накосячить по незнанию можно... где угодно...
И никого я не отговариваю
