Страница 1 из 2

Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Вс, 31 мар 2013, 13:48
Pau4ka
В теме про переборку двигателя прочитал что можно заменить поршневую не снимая двигатель. Никогда не делал этого, может кто-то подробно рассказать что к чему? Я так понимаю нужно снять поддон, маслозаборник, а вот что предстоит дальше?

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Вт, 02 апр 2013, 15:52
ДЖИН
сливаете жижи,снимаете навеску,скидываете поддон,гбц,гильзы ,шатуны.осмотр,дефектовка,замена,сборка,вроде все.хорошо когда уже не раз это делал,а когда ни разу,глаза боятся,а руки делают.снимал я видео про разборку,сборку,да вот беда,жёсткий диск гавкнул со всеми архивами

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Вт, 02 апр 2013, 16:37
Pau4ka
Вот в том то все и дело что никогда этого не делал. Тема про самостоятельную переборку прочитана, примерное представление имею. Хотелось бы узнать про все подробнее, какие могут быть подводные камни.
А на сколько выше блока должны быть гильзы? Не нашел в мануале. Написано что перекос должен составлять 0.07 0.12 это и есть то что нужно?
Еще в мануале написано что нужен монтажный инструмент для гильз MP 1-107 чтобы измерить разницу между гильзами. Как без него это сделать? Или как он называется по человечески? Можно ли обойтись без него?

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Вт, 02 апр 2013, 18:03
rommon
Там и нужен только ключ динамометрический, без него плохо( Все отстальное просто откручиваем и потом прикручиваем по книжке. Высоту гильз меряем набором щупов, он должен быть у каждого! Ложим линейку торцом на гильзу и щупом проверяем зазор к блоку.
И еще - выпуск можно открутить прямо у катализатора или резонатора (смотря у кого как :)), и потом головку снять вместе с коллектором. Там к болтам подлазить неудобно (

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 12:41
Pau4ka
А на сколько выше блока должны быть гильзы? Кольца какой толщины нужно покупать?

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 15:58
rommon
Высота не меньше 0.1. Кольца подбираются индивидуально, я себе заказывал сразу комплект 0.1 и комплект 0.15, у меня очень просевшие гизьзы были. Ну и при установке слегка промазал силиконовым герметиком. Дабы уже точно там не текло.

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 10:33
Pau4ka
Пальцы и втулки шатунов тоже нужно будет заменить?

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 16:17
rommon
Pau4ka писал(а):Пальцы и втулки шатунов тоже нужно будет заменить?

Не стоит, так же как и вкладыши, они уже набили свое место, пусть так и работают. Главно их не перепутать, при снятии все подписывать по номерам и расположению.

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 20:53
Potemki-n
rommon писал(а):Не стоит, так же как и вкладыши, они уже набили свое место, пусть так и работают. Главно их не перепутать, при снятии все подписывать по номерам и расположению.

Шатунные вкладыши менять по-любому -- как нагруженные детали -- не задумываясь.

Замена колец при исхудившемся хоне тыщ на 60 хватит и начинай сначала. У нас к примеру на официальном сервисе мазды делали хон приспособой с дрелью (естественно после снятия головки и промерки цилиндра, которая показала что в расточке цилидры не нуждаются а вот хон был слабенький), работы сделать хон опытному на 15 минут, по цене человек со стороны брал 40$.
Головку довести до ума обязательно: проверка плоскости, трещин, чистка клапанов и притирка клапанов + замена маслосъёмных колпачков.
Цилиндр: счистить верхнюю часть цилиндра, где не ходит поршень от нагара, промерка нутромером на элипс, на овальность и учитывая допуски и размеры до след ремонтных размеров решать нуждается в гильзовании (расточке) или можно обойтись так ( новый хон + новые кольца)
Поршень: почистить, промерить зазор по юбке и гильзе, зазор колец в канавках (могут быть разбиты).
Описал всего по минимуму но обязательных действий, тогда уже можно говорить о качестве работы, а не на авось.

Имхо: За стоимость всех приспособ и инструмента -- можно откапиталить на номальном сервисе. Если не технарь нечего даже и браться, может быть масса дефектных моментов на которые вы и внимания не обратите, а сколько ещё накосячить по незнанию можно... где угодно...
И никого я не отговариваю :)

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 22:55
rommon
Potemki-n писал(а):Шатунные вкладыши менять по-любому -- как нагруженные детали -- не задумываясь.


Без расточки коленвала нефиг их и менять, не надо тут плохих советов давать, человек поведется и получит стучащий мотор. Себе так меняйте. А просто поменять поршневую много ума и не надо, если больше ничего не беспокоит, нефиг лезть дальше.

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Сб, 06 апр 2013, 0:29
Potemki-n
rommon писал(а):
Potemki-n писал(а):Шатунные вкладыши менять по-любому -- как нагруженные детали -- не задумываясь.


......человек поведется и получит стучащий мотор. Себе так меняйте....


С х..я ли он застучит?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
rommon писал(а): А просто поменять поршневую много ума и не надо, если больше ничего не беспокоит, нефиг лезть дальше.

Каким образом вас беспокоит именно "просто поршневая"?


Автор темы, я так понимаю под заменой поршневой имеется ввиду переборка двигателя?

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Сб, 06 апр 2013, 10:27
Pau4ka
Нет возможности снять двигатель. Поэтому замена именно поршневой.

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Сб, 06 апр 2013, 13:49
rommon
Potemki-n писал(а):С х..я ли он застучит?

А то я не слышал как стучат движки после замены вкладышей, именно на непроточенном коленвале. Ну и гугл в помощь, если мне нет веры.

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 8:45
AlexVlad
rommon писал(а):
Potemki-n писал(а):С х..я ли он застучит?

А то я не слышал как стучат движки после замены вкладышей, именно на непроточенном коленвале. Ну и гугл в помощь, если мне нет веры.



Абсолютно согласен! Если вкладыши не имеют следов видимых повреждений, на НЕПРОТОЧЕННОМ колене Нечего их менять. Главное НЕ ПОПУТАТЬ!

Re: Замена поршневой

СообщениеДобавлено: Пт, 12 апр 2013, 21:37
Pau4ka
Не могу вытащить одну гильзу, как ее можно вытащить?
Нужно ли сажать гильзы на герметик? Или просто поставить кольца под них?