forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заслонка и компьютер

Заслонка и компьютер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Заслонка и компьютер

Сообщение Викторович » Вс, 07 апр 2013, 14:21

Фелиция 1.6 инжектор --- Ставилась машина на ремонт в рабочем состоянии ,ремонт делали сами , заводилась с пол оборота . Щас хоть за самолётом тащи, не хочет заводится ... Суть проблемы такова , потёк патрубок (который идёт от помпы до термостата ) на соединении , сменили этот патрубок всё поставили на место все датчики и тд, залили тосол , пробовал заводить стартёром , бесполезно . На шнурок к другой машине , с горем пополам завелась , немного поработала, я включаю передачу, тронул педаль дроссельной заслонки , мотор заглох, и больше её завести не удалось . всё проверил по 10 раз , всё на месте , провода целы . бенз поступает , а двигатель даже не подхватывает , Есть 1 грешок , когда ставил патрубок пришлось снять клемник с компьютера , при этом был подключён акум , Вопрос , мог ли из-за этого глюкануть комп двигателя и что дальше делать ???
Викторович
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 апр 2013, 14:03

Re: Заслонка и компьютер

Сообщение shymanskyi » Пт, 12 апр 2013, 9:31

я думаю, что єто дело в датчике.... например хола..... или контактах.... у меня была тема пол машины разобрал оказалось датчику хола пришол ппц...свечи после завода какие??? заливает или нет???
shymanskyi
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 10:33
Откуда: Украина, Винница.........

Re: Заслонка и компьютер

Сообщение skodauser » Сб, 13 апр 2013, 20:27

предложу еще попробовать откинуть разьем на датчике теммпературы ОЖ, так как может он вышел из строя.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Заслонка и компьютер

Сообщение Error » Сб, 13 апр 2013, 20:58

Викторович писал(а):...когда ставил патрубок пришлось снять клемник с компьютера , при этом был подключён акум , Вопрос , мог ли из-за этого глюкануть комп двигателя и что дальше делать ???

Да, мог. Не хочу Вас стращать, но вполне возможно даже до "навсегда". Подчас совсем не глупо снимать минусовую клемму даже при замене колодок :D

Тем не менее, для начала проделайте следующее. Снимите ОБЕ клеммы с аккума, соедините их между собой и оставьте на минут 10. Затем наденьте их назад на аккум. Вставьте ключ зажигания и переведите его в положение "1" - "включен, но МОТОР НЕ ЗАВОДИМ". Ничего не делая и не нажимая, подождите одну минутку. Выключите машину. Снова вставьте ключ и ЗАВЕДИТЕ машину. Если комп глюканул "обратимо", то все глюки должны изчезнуть.

В любом случае, если Вы рассчитываете, что Ваши отношения с этой машиной - всеръёз и надолго, не пожалейте 5 баксов и купите ей диагностику. Будет Вашим третьим глазом.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Заслонка и компьютер

Сообщение Defender0807 » Вс, 14 апр 2013, 19:33

С отключением АКБ согласен, но это не окончательно. Надо проверить на компе. У нас 500 рублей денег.
Defender0807
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 15:56
Откуда: Кострома.

Re: Заслонка и компьютер

Сообщение Error » Вс, 14 апр 2013, 19:48

У кого "у вас"? Мы обсуждаем первый пост и его афтара.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8