Страница 1 из 1

Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 17:14
andrei05
здравствуйте одноклубники.
Во время обильных снегопадов не сразу завел машину мотор1,6 с четвертой попытки завелась сильно троила 2 дня прокатался км 36 поставил на пару недель до ремонта при диагностике(ремонте) определили из-за попавшего снега перескочил на три зуба ремень ГРМ меня интерисует возможные последствия такой эксплутации на , что обратить внимание сейчас мотор работает нормально компресия в цылиндрах около8-9,5 масло жрет как всегда обороты 900-1000 редко подтраивает.

Re: Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 17:48
Error
От ёпрст... сам хоть пытался прочитать, что настрочил???

Re: Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 21:26
AlexVlad
Казнить нельзя помиловать
Правильно расставьте знаки препинания! :)

Re: Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 23:41
skodauser
нельзя так ездить так как, у вас не правильно работает двигатель, из за того,что клапана открываются либо позднее,либо раньше чем надо, в зависимости от того,в какую сторону перескочило

Re: Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 апр 2013, 13:16
Error
Так чел написал что типо "до ремонта". А при ремонте может и переставили назад. Пёс его знает, что чел имел ввиду и под словом "ремонт" и когда что произошло и ваще губа в борще :evil:

Re: Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 апр 2013, 12:47
andrei05
при проверке(ремонте) ослабил натяжной ролик распредвал сам стал на место.Меня больше волнуют последствия такой эксплутации встретились клапана с поршнями?. Знаю при обрыве встречаются а если перескочило на пару зубьев? Или только вскрытие покажет?
Просто появился стук которого до этого не было,мощность не упала но троит.

Re: Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 апр 2013, 23:39
AlexVlad
Компрессию замерь - станет ясно встретились или нет. Хотя исходя из написанного уже мерял. Если встретились клапана с поршнями, и клапан загнуло - компрессия будет равна -0

Re: Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 апр 2013, 11:45
VIR
AlexVlad писал(а):Компрессию замерь - станет ясно встретились или нет. Хотя исходя из написанного уже мерял. Если встретились клапана с поршнями, и клапан загнуло - компрессия будет равна -0
Равна 0 не будет полюбому! Будет заниженая, но точно не 0. При компресии ниже 5 скорей всего цилиндр не будет работать вообще... Лучше подуть в цилиндры компресором и слушать шипение в коллекторах. Перед этим нужно убедится что поршень соответствующего цилиндра у ВМТ такта сжатия.

Re: Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 апр 2013, 21:10
Potemki-n
Снимаете клапанную крышку, поворачиваете распредвал кулачками к верху на каждом цилиндре по очереди. Смотрите какой зазор между компенсатором и кулачком распредвала. Загнутые клапана до конца не закрываются --будет приличная щель -- увидите сразу.

Равна 0 не будет полюбому! Будет заниженая, но точно не 0.

Вот я видел 0.
Полюбому :)

Re: Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 апр 2013, 22:20
AlexVlad
VIR писал(а):
AlexVlad писал(а):Компрессию замерь - станет ясно встретились или нет. Хотя исходя из написанного уже мерял. Если встретились клапана с поршнями, и клапан загнуло - компрессия будет равна -0
Равна 0 не будет полюбому! Будет заниженая, но точно не 0. При компресии ниже 5 скорей всего цилиндр не будет работать вообще... Лучше подуть в цилиндры компресором и слушать шипение в коллекторах. Перед этим нужно убедится что поршень соответствующего цилиндра у ВМТ такта сжатия.

При Загнутых клапанах будет 0.
При прогоревших еще что-то от компрессии остается.

Re: Ремень ГРМ.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 апр 2013, 23:32
Error
В любом случае давление установится в ноль за пару секунд. Согласен с предыдущим ответом: поршень - в ВМТ, вместо свечи - компрессор, ушки - на макушку.