Страница 1 из 1

Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации авто

СообщениеДобавлено: Пн, 08 апр 2013, 19:11
andersonLAV
Здравствуйте, хочу обратиться к Вам с просьбой помочь, теоретически, советом, в моих проблемах, возникших частично давно (и может по моей расхлябанности), частично недавно, что есть то есть. Сошел снег, с ним же асфальт, и застучало, понеслось:
1) Переборка задних стоек. Три дня назад задние стойки стали отбивать каждую кочку, грохот не давал покоя моим ушам, напрягал мозг, насиловал генератор увеличением звука в магнитоле, за спиной чувствовались взгляды прохожих - корыто едет:(. Перебрал.Через два дня при покачивании и послушивании под аркой да еще с фонариком, слышны щелчки, как будто новые верхние тарелки пружины цепляют кузов, или может я гайку не закрутил, которая через дистанционную втулку затягивает ту самую верхнюю тарелку??
КАК снимал стойку: открутил верхнюю опору, отложил всторону, ослабил эту гайку, поддомкратил, снял колесо, откручиваю нижний болт, давлю на ступицу вниз, снимаю внутреннюю резиновую опору, стойку направляю вверх, ступицу давлю вниз, освобождаю из нижнего места крепления, достаю. Используя стяжки разбираю, собираю, ставлю в той же обратной последовательности.
Один момент: до меня явно туда лазил кто-то, метки есть на пружинах, коцки, и мне кажется есть элементы которые выкинуты и утеряны, и видно необходимы и явно они относятся к креплении стойки к верхней части кузова моей машины.
Привожу схематический рисунок того что имею: если не трудно посмотрите навскидку пожалуйста
http://clip2net.com/page/m121803/44725340
http://clip2net.com/page/m121803/44725314
Вкраце: имеем две подушки, нижняя тупо кусок резины, верхняя - внутри втулка, и с одной стороны чашка в нее вставлена полукруглая, и комплект зажатия всего этого дела (маленькая тарелочка, шайба, гайка)
Щелчки не относятся к сожалению к задним локерам:(
Вопрос: 1.подскажите, может чего недостает?
2. Надо ли ставить задние стойки обратно со стяжками (в стянутом состоянии)?
3. Есть ли нюансы установки стоек сзади? Надо ли метки ставить?

2) Беда за бедой :) Специфика эксплуатации авто, проблемы с чисткой дворов от снега, колей и низкий клиренс, дали о себе знать, залез под авто и.... порваны пыльники внешних шрусов. Штука неприятная, вывод: меняю все сразу, шоб и не лезть туда, меняю конечно же все пыльники:)
Вопрос: 1. Надо ли сливать масло с коробки, или можно подставить тазик?
2. "От руки" можно ли вытащить шрус из коробки, или есть трудности?
3. Надо ли шрус промывать?
4. Какой объем смазки надо забомбить в шрус?

3) Передняя подвеска - тут гремит все :)
- рулевое - сам виноват затянул, поменяю
вопрос: general recambi слышали про такого изготовителя?
- стучат колодки на кочках - полез оказался износ, поменяю, вопросов нет
-передние стойки... Подробнее о них: стойки стоят масло, производитель мало известный (мне стыдно назвать его, извините), пробег осень 2012 - апрель 2013, или 20 тысяч км, работали прекрасно, до того момента как сошедший снег, и ямы начали меня напрягать и я понял, что то ли ямы стали такими большими, то ли стойки просятся в урну.
Когда еду: при медленном движении по бездорожью нашего героического города такое ощущение что в ямку стойка прям сама стремится упасть, а не обогнуть, на волнистом асфальте перед подраскачивает слева-направо, стабилизатор поперечный отсутствует.
Стоя на месте: раскачиваем стойку, слышен шорох пружины, если взяться ладонью за верхнюю гайку, чувствуется отдача слабенько, типа пощёлкивания, хотя при сжатии стойка кузов возвращает сразу без дополнительных покачиваний.
Вопрос: стойки в урну? или разбирать смотреть опорные с подушками?
шорох пружины? такое возможно?
отдача в ладонь? есть ли такое?
З.Ы. Мне не у кого спросить, в книгах такое не описано, знакомые начитались и насмотрелись, а руками ничего не умеют, только языком, и пугать, в крайности, в сервисы не еду, там смотреть и решать некогда, там все сразу проще поменять, времени нет у них, а как деньги брать - хоть ночью неси, время найдут. Подскажите, если не трудно. может придираюсь. Я понимаю что описанное сугубо субъективно

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 9:01
Error
andersonLAV писал(а):1. Надо ли сливать масло с коробки, или можно подставить тазик?
2. "От руки" можно ли вытащить шрус из коробки, или есть трудности?
3. Надо ли шрус промывать?
4. Какой объем смазки надо забомбить в шрус?

1. Подставляете тазик и вытягиваете всю полуось. Не вытягивать сразу обе полуоси, иначе упадёт шестерня планетарной передачи в дифференциале. Если свербит вынуть обе полуоси, вместо одной вбить деревянную палку для поддержки шестерни.
2. Если вылезет, то от руки. Если нет - киянкой или резиновым молотком.
3. Удалить старую смазку и набить новую. Если работает нормально, я бы в него не лез.
4. Во внешние - по 80 гр., во внутренние - по 120гр. Если будете покупать ремкомклект пыльников (что рекомендую), там сразу будет и необходимое кол-во смазки и запасные стопорные кольца.

Раз уж будете вытягивать полуоси, сразу меняйте сальники.

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 19:02
andersonLAV
Спасибо, в шрусы не полезу хочу поменять только пыльники, они порваны, вот вопрос, а можно не снимая целиком привод, сбить навесу наружный шрус?

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 20:11
ARFX
andersonLAV писал(а):...а можно не снимая целиком привод, сбить навесу наружный шрус?

можно! главное случайно не выдернуть внутренний из КПП )) :beer:

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 21:07
Error
ARFX писал(а):...главное случайно не выдернуть внутренний из КПП...

А почему?
Спрашиваю, потому что как только выглянет солнышко, сразу ныряю под машину заниматься проблемами, подобными как у коллеги выше. Насчёт выдёргивания вн. ШРУСа из КПП, вроде как ничего страшного, главное слить масло, чтоб не было "неожиданностей" :D

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 21:20
ARFX
ну, если слить масло, то действительно ничего страшного не произойдёт!))

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 22:43
Sanya_pike
andersonLAV писал(а):Спасибо, в шрусы не полезу хочу поменять только пыльники, они порваны, вот вопрос, а можно не снимая целиком привод, сбить навесу наружный шрус?


Можно, но 99% что выскочит внутренний) лучше сразу масло слить. И честно говоря не понятно как это, поменять пыльники не трогая гранату?
Повнимательней с внутренними гранатами , там игольчатый подшипник который любит рассыпаться)

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 22:47
Error
Sanya_pike писал(а):...Повнимательней с внутренними гранатами , там игольчатый подшипник который любит рассыпаться)

Что значит "повнимательней"? - Что льзя и нельзя делать?

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Ср, 10 апр 2013, 8:32
andersonLAV
Я поменял пыльник на внутреннем шрусе, шрус не снимал, сбил внешний на весу, мне друг вал рукой держал, я сбивал, пыльники снял одел по очереди, предварительно вымыв вал, чтоб грязь не гонять, так как не вижу смысла снимать привод целиком, лучше не лезть мне туда, все работает не лезь лишний раз, это мой принцип, а то много я уже мата слышал от других таких же как я гаражных мастеров :)"зачем я туда полез....пи....пи....пи" .... по задним стойкам помогите...что должно стоять между нижней и верхней опорами? посмотрите рисунок, может мне б/у купить? шоб разобраться?

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации авто
со стойками передними тоже вопрос появился, когда менял пыльники соответственно снимал колеса и вот решил посмотреть стойки передние, беру за ступицу, и давлю её вверх, как бы поднимаю, стойка стучит в верхней опоре, и еще вопрос размещу фото сегодня вечером, как-то у меня передние стойки не правльно либо собраны либо еще что, но верхняя гайка затянута так шо уж много видно витков, еще можно полторы гайки закрутить, по деталям смотрел всё вроде как есть в строении стойки

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Ср, 10 апр 2013, 8:44
Sanya_pike
Error писал(а):
Sanya_pike писал(а):...Повнимательней с внутренними гранатами , там игольчатый подшипник который любит рассыпаться)

Что значит "повнимательней"? - Что льзя и нельзя делать?

Повнимательней- это значит аккуратно разобрать/собрать не растеряя подшипник.

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Ср, 10 апр 2013, 11:39
andersonLAV
подскажите по задним и передним стойкам пожалуйста...

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 2:45
Виктор Г
andersonLAV писал(а):подскажите по задним и передним стойкам пожалуйста...

Передняя стойка.
1 — Амортизатор
2 — Винтовая пружина
3 — Защитный чехол
4 — Буфер хода сжатия
5 — Верхняя тарелка пружины
6 — Подшипник
7 — Резиновая подушка
8 — Верхняя опора стойки
9 — Резиновое кольцо
10 — Гайка М12
Изображение

Задняя стойка.
1 — Стержень штока
2 — Гайка
3 — Шайба
4 — Чашка
5 — Втулка
6 — Малая резиновая подушка
7 — Шайба
8 — Гайка
9 — Втулка
10 — Большая резиновая подушка
11 — Тарелка пружины
12 — Резиновая шайба
13 — Буфер хода сжатия
14 — Шток
15 — Кожух
16 — Винтовая пружина
17 — Седло пружины
Изображение

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 10:20
andersonLAV
В резиновых подушках должны быть вставлены металлические полукруглые ввиде чашечек вставки металлические ?

Re: Прошу помочь с тремя проблемами весенней эксплуатации ав

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 16:06
Виктор Г
andersonLAV писал(а):В резиновых подушках должны быть вставлены металлические полукруглые ввиде чашечек вставки металлические ?

Красным - отмечены чашки.
Зелёным - кузов машины.

ИзображениеИзображение