Страница 1 из 1

Не тянет, а теперь и не заводится филя 1.3 карб.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 6:35
mganga
Здравствуйте, уважаемые форумчане, с филями я знаком уже лет десять и обычно справлялся сам, но тут мне без помощи клуба знатоков не обойтись.=((( Голову сломал полностью.
В общем ситуация такая: начала появляться эмульсия под маслозаливной крышкой при езде на больших оборотах, с тех пор езжу максимум на 2200 оборотов т.е. 80 км/ч .
Периодически стал замечать, что пропадает тяга - сначала только при езде в гору - бывало до верха доезжаешь на первой, а то и на ней недотягивает - останавливаешься - сильно газуешь - она тяжко тарахтит - (такое ощущение что троит или даже двоит), если сбросить газ - то с равной вероятностью может заглохнуть, а может и после того как обороты почти в ноль упадут - выйти на нормальные холостые. После этого глушусь - делаю разные магические пассы - пшикаю очиститель карбюратора и т.п. или просто стою, через несколько минут заводится и едет как ни в чём не бывало.
Дальше ситуация прогрессировала - стала терять мощность на прямых участках - иногда само всё проходило, иногда опять после того как постоишь заглушённый.
Ну а на той неделе встала полностью - тяга пропала - газ нажимаешь - рычит движок подтряхивает, отпускаешь сцепление - глохнет. Но холостые держит нормально.
После всяких мелких действий типа замены свечей, вв-проводов, колдовства с трамблёром - заводиться перестала - вернее заведётся при нажатом до половины газе (а иногда и полностью выжатом) порычит, подвоит-потроит, обороты до 2000-3000 подскочат - и глохнет.
Заметил, что свечи заливаются буквально сразу - пару оборотов, пять секунд поработала - заглохла (с НОВЫМИ свечами) - выкручиваю свечи - 3-я и 2-я залиты и уже в копоти(!).
За это время поменяны:
вв-провода
свечи
привод трамблёра (в нём откололось одно из ушей винта фиксируюшего трамблёр)
сам трамблёр (правда на вику, но изменений никаких -картина один в один, старый даже лучше)
коммутатор (поставлен волговский, но опять изменений никаких, так-что оставлен старый)
разбирал-промывал карб, но я тут не спец, поэтому сейчас-вот везу его на волгоградку.

Очень жду советов - что-же всё-таки это может быть?
Предполагаю перескочившую цепь, хотя это сомнительно - не такая уж она и растянутая. У кого такое бывало - какие симптомы?
Машина стоит в области на севере, соответственно тащить на волгоградку очень затратно, может кто-нибудь посоветует какой-нибудь сервис в районе дмитровки?

Re: Не тянет, а теперь и не заводится филя 1.3 карб.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 21:21
mganga
УПД.
Поставил отмытый в сервисе карбюратор с поменянными ускорительным насосом и экономайзером - картина не изменилась.=(((
В итоге после замены перечисленного в посте выше, а так-же установки клапанов вокруг бензонасоса, имеем следующую картину - после классических 2-3=х качков не заводится, чтобы завести нужно немного нажать газ, тогда схватывает - обороты подскакивают, после чего глохнет, если при этом нажать газ почти до упора, то какое-то время тарахтит (сильно троя-двоя) при этом обороты ходят волнами - сначала нарастают где-то до 3х, потом двиг как-бы захлёбывается и обороты падают, после чего, где-то на четвёртой волне - всё-равно глохнет.
Свечи при этом закопчённые и залиты бензином....
Отсюда вопрос - может-ли быть причина в бензонасосе, если всё-равно заливает, и к тому-же периодически пыхает вверх топливной смесью из карбюратора?

Re: Не тянет, а теперь и не заводится филя 1.3 карб.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2014, 9:30
mganga
Здравствуйте, дорогие форумчане, продолжаю удивительную сагу о незаводящейся филе.
Прошёл год, машина стояла без движения, сейчас занялся заново, за неделю починил, отписываюсь, о результатах, на случай если кто-то столкнётся с такой-же проблемой:
Дело оказалось в совокупности проблем, перечисляю в порядке повышения важности:
1. Карбюратор был изношен, и перебран Андреем с ул. Бехтерева.
2. Обратил внимание, что у меня часто соскакивали толкатели клапанов - выяснил, что это от зависания клапанов, купил бу ГБЦ и поменял
....после всего этого машина стала заводиться, работать пару минут и глохнуть, главный симптом - после первого завода последующие всё короче и короче, когда мотор глохнет из глушителя идёт шипение, при попытке поехать - глохнет при нажатии на газ под нагрузкой, перед тем, как заглохнуть - начинается сильный грохот, как от клапанов и сбитого зажигания.... ломал голову над причиной пока не осенило - ЗАБИТ ГЛУШИТЕЛЬ!
3. проверил проделав дырку в трубе глушителя перед бочкой - всё завелось (УРА!) поменял глушитель - машина заработала!

Вот такая поучительная история, при проблемах с заводом - помимо карба и зажигания - проверяйте глушитель!

Re: Не тянет, а теперь и не заводится филя 1.3 карб.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июн 2014, 19:53
SergeyLeonidovich
Похожая ситуация. Заводится и холостые сразу падают, глохнет. Но если не отпускать педаль газа - едет, до первой остановки. Помогает, если сильно прогазовать, но тоже не всегда. Карб чистил, менял экономайзер. На э.м. клапан напряжение приходит. Может быть причина в пароотделителе? Какие причины могут быть?

Re: Не тянет, а теперь и не заводится филя 1.3 карб.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июн 2014, 19:53
SergeyLeonidovich
Похожая ситуация. Заводится и холостые сразу падают, глохнет. Но если не отпускать педаль газа - едет, до первой остановки. Помогает, если сильно прогазовать, но тоже не всегда. Карб чистил, менял экономайзер. На э.м. клапан напряжение приходит. Может быть причина в пароотделителе? Какие причины могут быть?

Re: Не тянет, а теперь и не заводится филя 1.3 карб.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июн 2014, 22:01
Stonerain
Ну, эт продолжение старой больной темы "глохнет карб. филя"... У мя глохла было, пока не прочистил и не просушил все, что касается зажигания - коммутатор, катушку, ВВ-провода и все их контакты и особенно соединения с корпусом у коммутатора и катушки. Но на сколько я понял, там есть большой ассортимент причин на тему "почему глохнет карб. филя"... И не все из них раскрыты. Основные причины : (а может в ЧаВо - FAQ занести)?
1. Изношен мех бензонасос. Лечится сменой бензонасоса или в лучшем случае установкой обратных клапанов.
2. Забит карб. Понятно, что снимать и чистить карб.
3. Проблемы с компонентами цепи зажигания - ВВП, коммутатор (чаще всего) и катушка.
4. Проблемы с бензомагистралью. Расслоение бензошлангов - менять шланги, забита сеточка забора бензина в баке - снимать люк бензобака под сиденьем, чистить сеточку, забита сеточка в пароотделителе - продувать-промывать пароотделитель в обратном направлении.
5. Неизвестные причины и их комбинации.
6. Ну вот еще топик-стартер сказал, что может быть забит глушак.

Re: Не тянет, а теперь и не заводится филя 1.3 карб.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июн 2014, 23:28
eugenich