Не тянет, а теперь и не заводится филя 1.3 карб.

Здравствуйте, уважаемые форумчане, с филями я знаком уже лет десять и обычно справлялся сам, но тут мне без помощи клуба знатоков не обойтись.=((( Голову сломал полностью.
В общем ситуация такая: начала появляться эмульсия под маслозаливной крышкой при езде на больших оборотах, с тех пор езжу максимум на 2200 оборотов т.е. 80 км/ч .
Периодически стал замечать, что пропадает тяга - сначала только при езде в гору - бывало до верха доезжаешь на первой, а то и на ней недотягивает - останавливаешься - сильно газуешь - она тяжко тарахтит - (такое ощущение что троит или даже двоит), если сбросить газ - то с равной вероятностью может заглохнуть, а может и после того как обороты почти в ноль упадут - выйти на нормальные холостые. После этого глушусь - делаю разные магические пассы - пшикаю очиститель карбюратора и т.п. или просто стою, через несколько минут заводится и едет как ни в чём не бывало.
Дальше ситуация прогрессировала - стала терять мощность на прямых участках - иногда само всё проходило, иногда опять после того как постоишь заглушённый.
Ну а на той неделе встала полностью - тяга пропала - газ нажимаешь - рычит движок подтряхивает, отпускаешь сцепление - глохнет. Но холостые держит нормально.
После всяких мелких действий типа замены свечей, вв-проводов, колдовства с трамблёром - заводиться перестала - вернее заведётся при нажатом до половины газе (а иногда и полностью выжатом) порычит, подвоит-потроит, обороты до 2000-3000 подскочат - и глохнет.
Заметил, что свечи заливаются буквально сразу - пару оборотов, пять секунд поработала - заглохла (с НОВЫМИ свечами) - выкручиваю свечи - 3-я и 2-я залиты и уже в копоти(!).
За это время поменяны:
вв-провода
свечи
привод трамблёра (в нём откололось одно из ушей винта фиксируюшего трамблёр)
сам трамблёр (правда на вику, но изменений никаких -картина один в один, старый даже лучше)
коммутатор (поставлен волговский, но опять изменений никаких, так-что оставлен старый)
разбирал-промывал карб, но я тут не спец, поэтому сейчас-вот везу его на волгоградку.
Очень жду советов - что-же всё-таки это может быть?
Предполагаю перескочившую цепь, хотя это сомнительно - не такая уж она и растянутая. У кого такое бывало - какие симптомы?
Машина стоит в области на севере, соответственно тащить на волгоградку очень затратно, может кто-нибудь посоветует какой-нибудь сервис в районе дмитровки?
В общем ситуация такая: начала появляться эмульсия под маслозаливной крышкой при езде на больших оборотах, с тех пор езжу максимум на 2200 оборотов т.е. 80 км/ч .
Периодически стал замечать, что пропадает тяга - сначала только при езде в гору - бывало до верха доезжаешь на первой, а то и на ней недотягивает - останавливаешься - сильно газуешь - она тяжко тарахтит - (такое ощущение что троит или даже двоит), если сбросить газ - то с равной вероятностью может заглохнуть, а может и после того как обороты почти в ноль упадут - выйти на нормальные холостые. После этого глушусь - делаю разные магические пассы - пшикаю очиститель карбюратора и т.п. или просто стою, через несколько минут заводится и едет как ни в чём не бывало.
Дальше ситуация прогрессировала - стала терять мощность на прямых участках - иногда само всё проходило, иногда опять после того как постоишь заглушённый.
Ну а на той неделе встала полностью - тяга пропала - газ нажимаешь - рычит движок подтряхивает, отпускаешь сцепление - глохнет. Но холостые держит нормально.
После всяких мелких действий типа замены свечей, вв-проводов, колдовства с трамблёром - заводиться перестала - вернее заведётся при нажатом до половины газе (а иногда и полностью выжатом) порычит, подвоит-потроит, обороты до 2000-3000 подскочат - и глохнет.
Заметил, что свечи заливаются буквально сразу - пару оборотов, пять секунд поработала - заглохла (с НОВЫМИ свечами) - выкручиваю свечи - 3-я и 2-я залиты и уже в копоти(!).
За это время поменяны:
вв-провода
свечи
привод трамблёра (в нём откололось одно из ушей винта фиксируюшего трамблёр)
сам трамблёр (правда на вику, но изменений никаких -картина один в один, старый даже лучше)
коммутатор (поставлен волговский, но опять изменений никаких, так-что оставлен старый)
разбирал-промывал карб, но я тут не спец, поэтому сейчас-вот везу его на волгоградку.
Очень жду советов - что-же всё-таки это может быть?
Предполагаю перескочившую цепь, хотя это сомнительно - не такая уж она и растянутая. У кого такое бывало - какие симптомы?
Машина стоит в области на севере, соответственно тащить на волгоградку очень затратно, может кто-нибудь посоветует какой-нибудь сервис в районе дмитровки?