forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы.

Вопросы.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопросы.

Сообщение Slavka » Ср, 10 апр 2013, 18:35

Всем привет. Нужен совет. Решил поменять на генераторе таблетку. До этого там было переделано на другой реле регулятор электронный 591.3702, бывший хозяин переделал. Так вот, заказал,купил и поставил РР 115901253 фирмы VIKA (ставил такую же на другую фильку, работает отлично), завожу машину:горит лампочка АКБ,вернул обратно - все норм,но хочется поставить нормальный реле регулятор. В чем может быть причина? Диодный мост? И нужно ли отключать АКБ при замене таблетки?
И еще неисправности где нужны советы.
1. Дергается стрелка тахометра. Менял трамблер, коммутатор - не помогает. Что еще может быть? Влияет ли на это Катушка зажигания?
2. Карбюратор. Тут я уже не знаю, что делать. Симптомы такие: с утра заводится не с первого раза. Два качка,завод, машина после 20 с. сразу глохнет, заводится только со второй или с третей попытки (это когда машина холодная). Потом после прогрева машины при разгоне или когда трогаешься с места, дергается, провалы (только во время разгона, при нормальной езде все нормально. Надоело глохнуть на светофорах. Помогает только плавное, очень медленное надавливание на газ.) Поменял на карб. от 8 (Солекс)- не помогло. Симптомы остались.
3. Это руль. Очень туго поворачивать и при поворотах руль не возвращается на место. (на другой фильке при езде руль поворачивается плавно и при повороте как положено возвращается обратно.)
4. При езде что-то вроде глухого стука, напоминает стук, как на поезде.(звук слышен спереди в районе правого колеса с пассажирской стороны) При разгоне стук учащается. Поменял подшипники,шрусс (внутренний и наружний, слева и справа). Вроде все протянуто, тормозные колодки на месте об диск не трутся.
Изображение
Аватара пользователя
Slavka
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:36

Re: Вопросы.

Сообщение ton2011 » Ср, 10 апр 2013, 21:34

Slavka писал(а):2. Карбюратор. Тут я уже не знаю, что делать. Симптомы такие: с утра заводится не с первого раза. Два качка,завод, машина после 20 с. сразу глохнет, заводится только со второй или с третей попытки (это когда машина холодная). Потом после прогрева машины при разгоне или когда трогаешься с места, дергается, провалы (только во время разгона, при нормальной езде все нормально. Надоело глохнуть на светофорах. Помогает только плавное, очень медленное надавливание на газ.) Поменял на карб. от 8 (Солекс)- не помогло. Симптомы остались.

Вот такая же ерунда у меня была на инжекторе в влажную погоду. Как оказалось-влага в катушке. Правда, по мере прогрева симптомы проходили
И VIKA не фирма, походу. Не раз уже тут обсуждалось...
ton2011
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 21:51

Re: Вопросы.

Сообщение iRon » Чт, 11 апр 2013, 15:17

Таблетку ставил от четырнадцатой что-ли, работает великолепно, гдет инфа есть. Вообще вам на диагностику бы. Ну или гену на 80А от приоры колхозить.

Стрелка тахометра может дёргаться от индукционной катушки в трамблёре или контакта на приборке. Если обороты двигателя не скачут - то это оно.

Может всё же ещё и катушку поменять? Карб я так полагаю не настроен ещё ниразу!

Рейка у вас внутри без смазки! Однозначно разбирать, а лучше менять! Свою перебирал, не очень приятное занятие. Потом поменял на новую.

Шум - защитный диск или как его там у вас погнут, посмотрите повнимательнее. явно что-то цепляет. Ну или противовес на длинном приводе болтается - такой бочёнок на длинной палке между внешним и внутренним ШРУСом.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Re: Вопросы.

Сообщение Potemki-n » Вс, 14 апр 2013, 9:17

3. Это руль. Очень туго поворачивать и при поворотах руль не возвращается на место. (на другой фильке при езде руль поворачивается плавно и при повороте как положено возвращается обратно.)
4. При езде что-то вроде глухого стука, напоминает стук, как на поезде.(звук слышен спереди в районе правого колеса с пассажирской стороны) При разгоне стук учащается. Поменял подшипники,шрусс (внутренний и наружний, слева и справа). Вроде все протянуто, тормозные колодки на месте об диск не трутся.


Какие подшипники менялись? ступичные?
Смотрите опору амортизатора (подушка + опорный подшипник) :wink:

Новые шрусы -- руль может подкусывать при возврате первое время
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Вопросы.

Сообщение iRon » Вс, 14 апр 2013, 10:20

С чего бы подкусывать? Несколько штук менял внешних гранат, ни разу ничего подобного!
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Re: Вопросы.

Сообщение Potemki-n » Вс, 14 апр 2013, 19:30

iRon писал(а):С чего бы подкусывать? Несколько штук менял внешних гранат, ни разу ничего подобного!

Шрус новый, не приработаный, не промазался как надо, поворачивается тяжело
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Вопросы.

Сообщение Slavka » Пн, 15 апр 2013, 9:32

ton2011 писал(а):
Slavka писал(а):2. Карбюратор. Тут я уже не знаю, что делать. Симптомы такие: с утра заводится не с первого раза. Два качка,завод, машина после 20 с. сразу глохнет, заводится только со второй или с третей попытки (это когда машина холодная). Потом после прогрева машины при разгоне или когда трогаешься с места, дергается, провалы (только во время разгона, при нормальной езде все нормально. Надоело глохнуть на светофорах. Помогает только плавное, очень медленное надавливание на газ.) Поменял на карб. от 8 (Солекс)- не помогло. Симптомы остались.

Вот такая же ерунда у меня была на инжекторе в влажную погоду. Как оказалось-влага в катушке. Правда, по мере прогрева симптомы проходили
И VIKA не фирма, походу. Не раз уже тут обсуждалось...

Катушка стоит новая. До прогрева и после симптомы остаются. По совету друзей думаю посмотреть и отрегулировать зажигание. Про VIKA согласен не фирма. Просто на другой фильке стоит такая же, все норм. Возможно и сама таблетка с нова не работает тут 50 на 50. Попробую от 14 поставить.
Изображение
Аватара пользователя
Slavka
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:36

Re: Вопросы.

Сообщение Slavka » Пн, 15 апр 2013, 9:32

ton2011 писал(а):
Slavka писал(а):2. Карбюратор. Тут я уже не знаю, что делать. Симптомы такие: с утра заводится не с первого раза. Два качка,завод, машина после 20 с. сразу глохнет, заводится только со второй или с третей попытки (это когда машина холодная). Потом после прогрева машины при разгоне или когда трогаешься с места, дергается, провалы (только во время разгона, при нормальной езде все нормально. Надоело глохнуть на светофорах. Помогает только плавное, очень медленное надавливание на газ.) Поменял на карб. от 8 (Солекс)- не помогло. Симптомы остались.

Вот такая же ерунда у меня была на инжекторе в влажную погоду. Как оказалось-влага в катушке. Правда, по мере прогрева симптомы проходили
И VIKA не фирма, походу. Не раз уже тут обсуждалось...

Катушка стоит новая. До прогрева и после симптомы остаются. По совету друзей думаю посмотреть и отрегулировать зажигание. Про VIKA согласен не фирма. Просто на другой фильке стоит такая же, все норм. Возможно и сама таблетка с нова не работает тут 50 на 50. Попробую от 14 поставить.
Изображение
Аватара пользователя
Slavka
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:36

Re: Вопросы.

Сообщение Slavka » Пн, 15 апр 2013, 9:32

ton2011 писал(а):
Slavka писал(а):2. Карбюратор. Тут я уже не знаю, что делать. Симптомы такие: с утра заводится не с первого раза. Два качка,завод, машина после 20 с. сразу глохнет, заводится только со второй или с третей попытки (это когда машина холодная). Потом после прогрева машины при разгоне или когда трогаешься с места, дергается, провалы (только во время разгона, при нормальной езде все нормально. Надоело глохнуть на светофорах. Помогает только плавное, очень медленное надавливание на газ.) Поменял на карб. от 8 (Солекс)- не помогло. Симптомы остались.

Вот такая же ерунда у меня была на инжекторе в влажную погоду. Как оказалось-влага в катушке. Правда, по мере прогрева симптомы проходили
И VIKA не фирма, походу. Не раз уже тут обсуждалось...

Катушка стоит новая. До прогрева и после симптомы остаются. По совету друзей думаю посмотреть и отрегулировать зажигание. Про VIKA согласен не фирма. Просто на другой фильке стоит такая же, все норм. Возможно и сама таблетка с нова не работает тут 50 на 50. Попробую от 14 поставить.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
iRon писал(а):Таблетку ставил от четырнадцатой что-ли, работает великолепно, гдет инфа есть. Вообще вам на диагностику бы. Ну или гену на 80А от приоры колхозить.

Стрелка тахометра может дёргаться от индукционной катушки в трамблёре или контакта на приборке. Если обороты двигателя не скачут - то это оно.

Может всё же ещё и катушку поменять? Карб я так полагаю не настроен ещё ниразу!

Рейка у вас внутри без смазки! Однозначно разбирать, а лучше менять! Свою перебирал, не очень приятное занятие. Потом поменял на новую.

Шум - защитный диск или как его там у вас погнут, посмотрите повнимательнее. явно что-то цепляет. Ну или противовес на длинном приводе болтается - такой бочёнок на длинной палке между внешним и внутренним ШРУСом.

Трамблер менял. За тот год полетело сразу три. Все равно продолжало дергаться. Поменял коммутатор, ставил оригинал, симптомы остались. Посмотрю по вашему совету контакты на приборке и про катушку я тоже думал.
Карб ставил в сервисе у знакомого так что туда не лез после этого поехал на CO CH, там настраивали и регулировали карб. Симптомы остались.
Рейку наверно придется менять.
На выходных поеду на яму там внимательно все осмотрю возможно и правда что-то цепляет. Спасибо за советы :)
Что-то сообщения у меня дублировались. Модераторы удалите пожалуйста лишнее я не знаю почему так получилось. :)
Изображение
Аватара пользователя
Slavka
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:36

Re: Вопросы.

Сообщение Potemki-n » Пн, 15 апр 2013, 21:14

Рейку наверно придется менять.
На выходных поеду на яму там внимательно все осмотрю возможно и правда что-то цепляет. Спасибо за советы
Что-то сообщения у меня дублировались. Модераторы удалите пожалуйста лишнее я не знаю почему так получилось.

Что бы не ремонтироваться методом тыка вывесите перед и повращайте руля. Легко, тяжело?
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Вопросы.

Сообщение Mihrey » Сб, 27 апр 2013, 9:05

Цепь ГРМ проверить/заменить. Привод трамблера с распредвала при провисшей цепи будут глюки с зажиганием...
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5