Не заводится...коммутатор или катушка?

Здравствуйте, по дороге домой загорела лампа АКБ, снял гену, отнес электрикам, сказали что сдох...Купил на днях новый генератор Vika, завел все в порядке. лампа не горит (перепутать подключение не мог, там всего 2 провода, и они принципиально разные), ушел домой за вещами, прихожу, не работает, завожу не схватывает, посмотрел предохранители, один оплавился, но не сгорел, поменял его. Все равно ноль эмоций...
- бензин залит, бензонасос проверил - качает
- снял провод с 4 цилиндра, вставил свечу, приложил на корпус клапанной крышки, друг крутит стартером - нет искры...
- снял провод с катушки, поставил туда от 4 цилиндра провод, так же свечу на корпус клапанной крышки, заводим - нет искры...
- на всякий случай проверил цепь ГРМ, снял крышку трамблера, бегунок вертится - цепь в порядке...( на ваз 99 так было... ремень порвался, не мог завестись)
Собственно такие дела, вот как проверить катушку и коммутатор? или может все таки как то из - за трамблера это не фурычить? Надеюсь я правильно проверил все?
- бензин залит, бензонасос проверил - качает
- снял провод с 4 цилиндра, вставил свечу, приложил на корпус клапанной крышки, друг крутит стартером - нет искры...
- снял провод с катушки, поставил туда от 4 цилиндра провод, так же свечу на корпус клапанной крышки, заводим - нет искры...
- на всякий случай проверил цепь ГРМ, снял крышку трамблера, бегунок вертится - цепь в порядке...( на ваз 99 так было... ремень порвался, не мог завестись)
Собственно такие дела, вот как проверить катушку и коммутатор? или может все таки как то из - за трамблера это не фурычить? Надеюсь я правильно проверил все?