Страница 1 из 2
Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 11:32
Stonerain
Судя по всему, давит кислоту из аккумулятора. Заметил по съеданию тряпочки, которая хранится за аккумом - вся в дырках стала. И на аккуме потные пятна. Померял напряжение на ХХ: 14,5-14,6В. Это вроде как уже многовато. Че делать с генератором? Мерял на ХХ. При поднятии оборотов до 3000 - напруга падает на пару десятых...
Аккумулятор новый, необслуживаемый (без пробок).
Или какие другие меры предпринять? Не хочется аккум убить, да и вообще - не порядок...
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 12:07
Error
В принципе, 14,6/6=2,43В на банку, что не так уж и много. Но интересно, что на ХХ то же, что и при 3000. А ХХ сколько оборотов?
Оно, может ещё и аккум уже уставший. У меня на Фаворите последний годик была похожая ситуация, а поменял аккум и всё встало на места. А насчёт напряжения на ХХ, то когда аккум уже слабенький, он просто не нагружает гену даже не ХХ настолько, чтоб его напряжение упало.
ИМХО, через годик аккум на замену.
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 12:15
Stonerain
ХХ - 700-1100 - бывает по-разному, как установится при запуске. Иногда еле шуршит на 600-700, а иногда сразу бодренько на 1000 крутится. Почему - не знаю. Прогревается - тогда примерно 800-900 устанавливается.
Аккум, повторюсь - новый. Ему годик всего. Стартер крутит и искру дает нормально. Машинка заводится с пол-оборота.
А как гену проверить на исправность, что он нормальное напряжение дает?
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 13:29
Error
Соре, за аккум не заметил.
А гену, в принципе, так и проверяют. Только этих 14,5В он выдаёт при 600 или при 1000 оборотах? При 1000 - это ОК, но при 600... это уже слишком хорошо, чтоб было нормой.
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 14:31
Stonerain
Так... я зашел в тупик. Еще раз.
1. Из аккума давит кислоту - тряпочка за аккумом вся превратилась в лохмотья.
2. На аккуме при ХХ 14.6В , что вроде как больше нормы. При 3000 об/мин около 14,4В.
3. Есть подозрение, что при таких условиях аккум кипит и из аккума кислоту давит, что вроде как нехорошо для тряпочки и для аккумулятора.
Вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ПРОВЕРИТЬ И ЧТО ЛЕЧИТЬ? Или забить и ездить? Но тряпочка скоро испарится и начнет испаряться кузов машины. Да и аккум явно проживет меньше. ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО?
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 14:40
nikis7
Я не знаю по моему это нормально 14.4 считается нормой 0.2 погрешность прибора. У меня наоборот 14.5 дает только более 1200об. на холостом фары тускнеют (вольт 12) вот это ЧТО ДЕЛАТЬ???? а у тебя нормально,я бы не заморачивался!!!
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 14:53
Stonerain
nikis7 писал(а):Я не знаю по моему это нормально 14.4 считается нормой 0.2 погрешность прибора. У меня наоборот 14.5 дает только более 1200об. на холостом фары тускнеют (вольт 12) вот это ЧТО ДЕЛАТЬ???? а у тебя нормально,я бы не заморачивался!!!
А тряпочка, залитая серной кислотой? Тоже не заморачиваться? Или едить пока ездит, а через год аккум под замену? Вобщем что с утечкой кислоты делать?
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 15:23
nikis7
ну тут вариантов 2 , либо у тебя где-то подтекает аккум. (трещина или ещё что-то) или это из за паров кислоты, но кипеть при заряде 14,6 он не может, это нормальное напряжение!
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 16:11
shymanskyi
а може всетаки регулятор напряжения..... или проще говоря таблетка...
попробовать другую...
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 20:10
AK.
shymanskyi писал(а):а може всетаки регулятор напряжения..... или проще говоря таблетка...
попробовать другую...
Это первое с чего нужно начать.
Свет с приборкой не моргает?
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Пн, 15 апр 2013, 22:28
Stonerain
Вобщем не моргает, но если потребителей понавключать, то при увеличении оборотов горит по-ярче, обороты сбрасываешь - потусклее. И печка тоже на оборотах движка свои обороты прибавляет...
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Вт, 16 апр 2013, 8:34
AlexVlad
Чтобы не кадать на кофейной гуще надо для начала составить полную картину происходчящего. Например.
Замерить напряжение сразу после запуска, Затем после прогрева и установки холостого хода замеряется напряжение на хх. Следующий этап - напряжение на хх под нагрузкой (включить фары , обогрев стекла, отопитель.
Затем тоже самое на 2000 оборотах, 3000 оборотах. Данные снимаем с нагрузкой и без.
Затем все данные сводятся в таблицу. Вот тогда и можно что-то сравнивать и вести речь о перезаряде или наоборот.
В принципе напряжение 14, 5В - Нормальное.
Замеряйте, выкладывайте - тогда имеет смысл продолжать разговор.
В данный мормент даже предмета для этого нет!
Тряпочка - не показатель. Кислота и в спокойном состоянии "парит"
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Вт, 16 апр 2013, 8:55
VIR
Вот не пойму - почему многие говорят что 14,5 это нормально? Моё мнение - это многовато. Напряжение заряда 13,8...14,2 считается нормальным. В мануале написано Показание должно составлять 12 ÷ 13 В, и не подниматься выше 14 В. А Вы нормально, тем более автор сам говорит что АКБ кипит... А если напряжение более 14,5, тем более на холостых, так точно не хорошо... Смотрите регулятор напряжения или диодный мост... хотя диодный мост давал бы пульсацию напряжения...
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Вт, 16 апр 2013, 17:40
Error
Более 14В - норма для циклической работы свинцовых АКБ, то есть не постоянно. В буферном режиме - порядка 13,5.
Хорошая идея - посмотреть пульсации, но для этого надо осциллограф, ещё и переносной. Если есть возможность, попробовать "подменить" таблэтку.
Жалко - столько тряпочек переводится...
Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Добавлено:
Вт, 16 апр 2013, 23:35
AlexVlad
Error писал(а):Более 14В - норма для циклической работы свинцовых АКБ, то есть не постоянно. В буферном режиме - порядка 13,5.
Хорошая идея - посмотреть пульсации, но для этого надо осциллограф, ещё и переносной. Если есть возможность, попробовать "подменить" таблэтку.
Жалко - столько тряпочек переводится...
Ну до осцилографа еще далеко! Пусть ТС для начала хотя бы данные по оборотам, нагрузке, напряжению замереет и представит к обсуждению!
Ну и еще узнать бы чем замерял!
