Вобщем рассказываю что как:
Поехал в Сб по делам, и поехал через Красногорк, а вот там оказалась пробка на час. Еду по правому ряду, тык-тык по полкорпуса в минуту, вдруг шипящий звук и из под капота струйка пара, смотрю на температуру - ппц, за 110. Глушусь, встаю на аварийке (не рискнул продолжать работать и через салонную печку температуру сбрасывать, хотя тоже вариант, но не когда уже пар валит), открываю капот, травит из под крышки расширительного бачка. Трогаю шланг к радиатор - обжечься можно. Вентилятор молчит. Попробовал его покрутить - не застрял. Скинул провода с датчика на радиаторе - замыкаю, никакого эффекта, но ведь по идее если замкнуть на датчике, то должен вентилятор включится? Попинал мотор вентилятора, решил что мотор помер, но лучше проверить наверняка - хорошо с собой уже года 3 вожу 1,5 метра провода. Зачистил, срезал штекер с мотора, подкрутил и напрямую на акк кинул, и о чудо - вент ожил ) Вобщем прикрутил провод понадежнее, чтоб никуда не засосало и не коротнуло и поехал (тут и пробка полегче стала).
Такие вот дела, надо смотреть схему, что еще могло отвалиться (реле? проводка?).