Филевская писал(а):Замок давно давал о себе знать, но времени на него никак не хватало. Ключ в замке плохо отходил при этом горела лампа тормозной жидкости, чтобы привести в работу стартер приходилось применять усилие на ключ при чём количество попыток доходило до 10! Сегодня он отказал вообще! И если бы не старый "дедовский" способ отвёртка-стартер, не знаю чтобы я и делал?!
А как не вовремя он сломался-денег вообще нет

Выручайте в очередной раз!
Это контактная группа как я понимаю? Как снять замок для начала, ведь он стоит на болтах с скруглой головой? Контактная группа от советского автопрома не подходит(уж оч замки похожи)? Вообщем, какие есть решения, срочна нужна ваша помошь?!

Жаль, что никто не помог разобраться впроблемене- пришлось самому(не в первый раз).
Вообщем, самое сложное было, это конечно, снять сам замок с рулевого вала! Болты с круглой шляпой, в добавок, помещённые в лунки, никак не могли поддаться! Дело поправило пилка по металлу, отвёртка и молоток.

На это ушло 2 часа. Мало места и неудобство уносит море сил.
Далее предстояла разборка замка. Не успев отсоединить замок от рулевого вала, как он рассыпался у меня на руках- язычки-зажимы, соединяющие корпус со времен ослабли, корпус разобрался сам по себе, усложнив задачу в несколько раз, так как замок я разбираю первый раз.
За баночкой пива разбирался на кухне с устройством замка… При сборке выяснил, что шарик в механизме приводящем контактную группу потерялся- вылечил разбором малого подшипника, купленного в вело-магазине. Всё очистив и смазав, я обратил внимание на стёртую и прогоревшую заклёпку-контакт, идущую на стартер. Уж очень она отличалась и была ниже всех по уровню. Собрав замок и обвинив во всех грехах непрочность замка, спешил поставить его. И вот…
Клейма, подающая питание на стартер при повороте ключа не даёт напряжения!!!

Снимаю клейму и ставлю её на клейму-питание лампы тормозной жидкости, проворачиваю на ключ на ОДНО положение и стартер завёлся!!!
Причина выяснена- нет питание на клейме стартера.
Сейчас езжу так, но мне не нравиться вся эта затея! Датчик уровня тормозной жидкости хочу вернуть на место!!!
Подсказали одну идею! Теперь с вашей помощи хочу её осуществить! Хочу поставить тумблер включения стартера. Нажал на кнопочку- и машинка завелась, но при этом чтобы ключ не потерял свою необходимость и она не заводилась без ключа!

Может есть у кого такая? Подскажите схему подключения!
