forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замок зажигания! Реабилитация!

Замок зажигания! Реабилитация!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замок зажигания! Реабилитация!

Сообщение Филевская » Вс, 22 июл 2007, 19:29

Замок давно давал о себе знать, но времени на него никак не хватало. Ключ в замке плохо отходил при этом горела лампа тормозной жидкости, чтобы привести в работу стартер приходилось применять усилие на ключ при чём количество попыток доходило до 10! Сегодня он отказал вообще! И если бы не старый "дедовский" способ отвёртка-стартер, не знаю чтобы я и делал?!
А как не вовремя он сломался-денег вообще нет :cry: Выручайте в очередной раз! :wink:
Это контактная группа как я понимаю? Как снять замок для начала, ведь он стоит на болтах с скруглой головой? Контактная группа от советского автопрома не подходит(уж оч замки похожи)? Вообщем, какие есть решения, срочна нужна ваша помошь?! :cry:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Re: Замок зажигания! Реабилитация!

Сообщение Филевская » Вт, 24 июл 2007, 20:56

Филевская писал(а):Замок давно давал о себе знать, но времени на него никак не хватало. Ключ в замке плохо отходил при этом горела лампа тормозной жидкости, чтобы привести в работу стартер приходилось применять усилие на ключ при чём количество попыток доходило до 10! Сегодня он отказал вообще! И если бы не старый "дедовский" способ отвёртка-стартер, не знаю чтобы я и делал?!
А как не вовремя он сломался-денег вообще нет :cry: Выручайте в очередной раз! :wink:
Это контактная группа как я понимаю? Как снять замок для начала, ведь он стоит на болтах с скруглой головой? Контактная группа от советского автопрома не подходит(уж оч замки похожи)? Вообщем, какие есть решения, срочна нужна ваша помошь?! :cry:


Жаль, что никто не помог разобраться впроблемене- пришлось самому(не в первый раз). :?
Вообщем, самое сложное было, это конечно, снять сам замок с рулевого вала! Болты с круглой шляпой, в добавок, помещённые в лунки, никак не могли поддаться! Дело поправило пилка по металлу, отвёртка и молоток. :wink: На это ушло 2 часа. Мало места и неудобство уносит море сил.
Далее предстояла разборка замка. Не успев отсоединить замок от рулевого вала, как он рассыпался у меня на руках- язычки-зажимы, соединяющие корпус со времен ослабли, корпус разобрался сам по себе, усложнив задачу в несколько раз, так как замок я разбираю первый раз. :shock:
За баночкой пива разбирался на кухне с устройством замка… При сборке выяснил, что шарик в механизме приводящем контактную группу потерялся- вылечил разбором малого подшипника, купленного в вело-магазине. Всё очистив и смазав, я обратил внимание на стёртую и прогоревшую заклёпку-контакт, идущую на стартер. Уж очень она отличалась и была ниже всех по уровню. Собрав замок и обвинив во всех грехах непрочность замка, спешил поставить его. И вот…
Клейма, подающая питание на стартер при повороте ключа не даёт напряжения!!! :evil: Снимаю клейму и ставлю её на клейму-питание лампы тормозной жидкости, проворачиваю на ключ на ОДНО положение и стартер завёлся!!!
Причина выяснена- нет питание на клейме стартера.
Сейчас езжу так, но мне не нравиться вся эта затея! Датчик уровня тормозной жидкости хочу вернуть на место!!!
Подсказали одну идею! Теперь с вашей помощи хочу её осуществить! Хочу поставить тумблер включения стартера. Нажал на кнопочку- и машинка завелась, но при этом чтобы ключ не потерял свою необходимость и она не заводилась без ключа! :!: Может есть у кого такая? Подскажите схему подключения! :idea: :?:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение s.p » Ср, 25 июл 2007, 8:42

Дружище, поздно я прочитал...увы... Для того чтобы снять контактную группу, не обязательно снимать замок... Но что сделано, то сделано... По поводу кнопки - не подскажу, может проще контактную группу купить и не морочиться??? Цена вопроса рублей 600 по моему..
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Филевская » Чт, 26 июл 2007, 20:03

s.p писал(а):Дружище, поздно я прочитал...увы... Для того чтобы снять контактную группу, не обязательно снимать замок...

Ничего..зато теперь с устройством замка познакомился :D А вот на контактную группу денюшек ну никак сейчас нет :cry: Всё-таки хочу с кнопкой заморочится, а тесть ещё вариант с иммобилайзерм предлагал...
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение s.p » Пт, 27 июл 2007, 8:24

Филевская писал(а):
s.p писал(а):Дружище, поздно я прочитал...увы... Для того чтобы снять контактную группу, не обязательно снимать замок...

Ничего..зато теперь с устройством замка познакомился :D А вот на контактную группу денюшек ну никак сейчас нет :cry: Всё-таки хочу с кнопкой заморочится, а тесть ещё вариант с иммобилайзерм предлагал...

Удачи в новых начинаниях, просто есть ли смысл в этой кнопке??? Иммобилайзер на данное авто - тоже не понятно.. Но это моё ИМХО, если хочется поковыряться - этож только +. Удачи!
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2