forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глючит датчик температуры

Глючит датчик температуры

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Глючит датчик температуры

Сообщение adware » Пн, 23 июл 2007, 23:02

Датчик температуры на приборке живет своей жизнью, то показывает нормальную температуру, то занижает значение, а чаще ничего не показывает. Ставил другой датчик температуры(не новый правда), в начале работал нормально где-то пол дня, потом стал завышать темепературу и потом уже даже вытащенный из термостата(холодный) на приборке показывало 70 градусов.
Завтра думаю поменять сам приборчик в приборке, и попробовать прокинуть новые провода... или купить еще один термодатчик

Вобщем чертовщина какая-то, никто не сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение dimon4ik » Вт, 24 июл 2007, 1:22

Если у тебя датчик (терморезистор) на термостате пластиковый, то и ставь трлько пластиковы, ессли поставиш металический (нового образца) он будет показывать не ту температуру.
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение adware » Ср, 25 июл 2007, 10:07

dimon4ik писал(а):Если у тебя датчик (терморезистор) на термостате пластиковый, то и ставь трлько пластиковы, ессли поставиш металический (нового образца) он будет показывать не ту температуру.


у меня стоит датчик с пластиковым корпусом и металическим основанием, вобщем с зеленой меткой.
Поменял приборчек в приборке от приборки 96г. теперь значиния температура держатся в районе 70гр., получается надо ставить терморезистор старого образца... или менять прибор обратно.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Филевская » Чт, 26 июл 2007, 20:45

adware писал(а):
dimon4ik писал(а):Если у тебя датчик (терморезистор) на термостате пластиковый, то и ставь трлько пластиковы, ессли поставиш металический (нового образца) он будет показывать не ту температуру.


у меня стоит датчик с пластиковым корпусом и металическим основанием, вобщем с зеленой меткой.
Поменял приборчек в приборке от приборки 96г. теперь значиния температура держатся в районе 70гр., получается надо ставить терморезистор старого образца... или менять прибор обратно.


Дружище, мне давно никто не может ответить на вопрос, как меняется датчик в приборе?! Подскажи где брал и за сколько? А то у меня он на 20-30 гр больше реального показывает!!! У меня, по-моему, приборка тоже не родная стоит...может из-за этого глючит? тогда чего делать? Про какой терморезистор говоришь, который в корпус термостата вкручивается?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение dimon4ik » Пт, 27 июл 2007, 11:32

посмотри может у тебя датчик на приборной панели плохо затянут, плохой контактс дорожками на печатной плате
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение dimon4ik » Пт, 27 июл 2007, 11:36

уще как вариант может стрелка не правильно установлена,возьми прогрей машину чтоб включился вентилятор охлажденеия и поставь стрелку на 90 градусов
(стрелка стоит горизонтально при 90градусах)
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение dimon4ik » Пт, 27 июл 2007, 11:40

adware писал(а):[у меня стоит датчик с пластиковым корпусом и металическим основанием, вобщем с зеленой меткой.
Поменял приборчек в приборке от приборки 96г. теперь значиния температура держатся в районе 70гр., получается надо ставить терморезистор старого образца... или менять прибор обратно.

А когда включается вентилятор охлаждени датчик какую температуру показывает
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Филевская » Пт, 27 июл 2007, 12:22

dimon4ik писал(а):уще как вариант может стрелка не правильно установлена,возьми прогрей машину чтоб включился вентилятор охлажденеия и поставь стрелку на 90 градусов
(стрелка стоит горизонтально при 90градусах)

Я вот об этом тоже думал... Но разве стрелка не приклеена к штифту, а перемещается свободно :shock: :?: Боюсь сломать...
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение dimon4ik » Пт, 27 июл 2007, 18:24

она не приклеена, она просто сидит на шкиве, снимается легко. Сам приборку разбира, так что пробуй стрелку переставить
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Филевская » Пт, 27 июл 2007, 23:12

dimon4ik писал(а):она не приклеена, она просто сидит на шкиве, снимается легко. Сам приборку разбира, так что пробуй стрелку переставить

ха, сейчас призадумался как правильно это сделать, чтобы точность была максимальной?! :) Снять стрелку и переставить её на глаз пр отключеном датчике? или же как-то на горячую это сделать?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение dimon4ik » Сб, 28 июл 2007, 3:33

Филевская писал(а): ха, сейчас призадумался как правильно это сделать, чтобы точность была максимальной?! :) Снять стрелку и переставить её на глаз пр отключеном датчике? или же как-то на горячую это сделать?

прогрей двигатель до рабочей температуры, когда прогрееш (чтоб включался вентилятор охлаждения) глушеш двигатель, потом включаеш массу и ставиш стрелку как надо. Зарание разбери приборный щиток
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Филевская » Вс, 29 июл 2007, 19:39

dimon4ik писал(а):она не приклеена, она просто сидит на шкиве, снимается легко. Сам приборку разбира, так что пробуй стрелку переставить

Нашёл часик... Снял приборку, лёгким движением снял прозрачный пластик, и вот вроде стрелка должна оказаться в моих руках, да нет!!! Стрелка сидит на шкиве так, что мне её так и не удалось снять! :? Может она у тебя до этого снималась? Как снять стрелку? Надо специальный съёмник или как?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение dimon4ik » Вт, 31 июл 2007, 4:06

Филевская писал(а):Нашёл часик... Снял приборку, лёгким движением снял прозрачный пластик, и вот вроде стрелка должна оказаться в моих руках, да нет!!! Стрелка сидит на шкиве так, что мне её так и не удалось снять! :? Может она у тебя до этого снималась? Как снять стрелку? Надо специальный съёмник или как?

Посильнее тяниее тогда она слезет. Когда я свою приборку разбирал такаяже хрень была, туговато снимается
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Филевская » Вт, 31 июл 2007, 7:33

dimon4ik писал(а):
Филевская писал(а):Нашёл часик... Снял приборку, лёгким движением снял прозрачный пластик, и вот вроде стрелка должна оказаться в моих руках, да нет!!! Стрелка сидит на шкиве так, что мне её так и не удалось снять! :? Может она у тебя до этого снималась? Как снять стрелку? Надо специальный съёмник или как?

Посильнее тяниее тогда она слезет. Когда я свою приборку разбирал такаяже хрень была, туговато снимается

Ну блин, не знаю даже... :) И так по-моему силу нормальную прикладывал, боюсь сломать!
На Тазах всё проще было- паяльником нагреваешь штифт и усё :)
Кто знает, стрелка хрупкая или может потерпеть издевательства при снятии? :D
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2