Страница 1 из 1

Стук при работе двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 апр 2013, 20:14
Pau4ka
Была заменена цепь, поршневая, шлифовалась ГБЦ, заменены пружины и т.д. Теперь раздается такой стук при работе двигателя, похоже что из под клапанной крышки и это клапана. Крышку снимал, смотрел, слушал. Вроде бы они, но я их регулировал по манулу проверял и перепроверял несколько раз.
Что делать, в чем причина.
Видео работы двигателя

Re: Стук при работе двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 май 2013, 8:05
АТарасов
а выработки нет на коромыслах?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Ну да стук вроде похож на клапанный,а если клапана в порядке то остается цепь.

Re: Стук при работе двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 май 2013, 10:08
Pau4ka
Цепь новая стоит. А из-за распредвала могут они так стучать?

Re: Стук при работе двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 май 2013, 20:30
Виктор Г
АТарасов писал(а): а выработки нет на коромыслах?

Вот на это, мало кто внимание обращает. А практически, все коромысла имеют боковое смещение, относительно клапана.
Pau4ka, при регулировке зазоров в клапанах, плоский щуп вставляйте с противоположной стороны скоса коромысла.
И не нужно пытаться просунуть щуп, через всю головку коромысла.
Кстати, если штанги все стальные, можете смело выставлять зазор 0,15 - 0,18мм
Изображение

Re: Стук при работе двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 май 2013, 21:01
Nightman
Виктор Г писал(а):
АТарасов писал(а): а выработки нет на коромыслах?

Вот на это, мало кто внимание обращает. А практически, все коромысла имеют боковое смещение, относительно клапана.
Pau4ka, при регулировке зазоров в клапанах, плоский щуп вставляйте с противоположной стороны скоса коромысла.
И не нужно пытаться просунуть щуп, через всю головку коромысла.
Кстати, если штанги все стальные, можете смело выставлять зазор 0,15 - 0,18мм
Изображение

А как избавиться от бокового смещения? У меня всё новое, но коромысла немного смещены. Я думал это так и должно быть

Re: Стук при работе двигателя.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 май 2013, 5:57
Виктор Г
Nightman писал(а):А как избавиться от бокового смещения? У меня всё новое, но коромысла немного смещены. Я думал это так и должно быть

Эта работа, довольно кропотливая и сложная. Измеряете, на сколько нужно сместить коромысло. Смотрите, установлены ли изначально шайбы. Возможна перестановка шайб, или подточка торца коромысла и установка шайб.
Этим стоит заниматься, если смещение большое. А если маленькое, просто правильно регулируйте клапана, учитывая этот буртик.

Изображение

Re: Стук при работе двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 май 2013, 17:15
Nightman
Виктор Г писал(а):
Nightman писал(а):А как избавиться от бокового смещения? У меня всё новое, но коромысла немного смещены. Я думал это так и должно быть

Эта работа, довольно кропотливая и сложная. Измеряете, на сколько нужно сместить коромысло. Смотрите, установлены ли изначально шайбы. Возможна перестановка шайб, или подточка торца коромысла и установка шайб.
Этим стоит заниматься, если смещение большое. А если маленькое, просто правильно регулируйте клапана, учитывая этот буртик.

Изображение

Спасибо! А то я новые коромысла, шайбы купил, ось, пружины, стопорные кольца. Всёравно не ровно

Re: Стук при работе двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 май 2013, 21:14
Crysis
Знаете попробывал регулировать как сдесь нарисовано и вродебы получильсь клапана реально стали тише работать вставлял стой стороны как на ресунках