Страница 1 из 1

Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 12:55
Stonerain
Всем привет.
Вот озадачился мелкими непониманиями. Форумы и частые вопросы изучил. Подскажите
1. Решил посмотреть уровень масла в коробке и не очень понял, как его отмерять. У меня коробка 98 года. Вот шестеренка привода спидометра:
Изображение
В мануале написано уровень должен быть 4 мм от основания шестеренки.
Это подразумевается 4 мм на участке "А" или "В" ?
У меня на участке "В" аж 6 мм смачивается... Не слишком много? Чем может грозить?
Кто как отмеряет?

2. Нужно ли смазывать маслом шток шестеренки "С" или он должен быть сухим?

3. Нужно ли как-то крутить - отпускать и затягивать круглую гайку над тросом привода спидометра? У меня сборка нормально вытащилась и вставилась без трогания этой гайки, да и не крутится она - круглая, зацепиться нечем...

4. При затягивании хомутов на шлангах - системы охлаждения и бензопровода - насколько плотно затягивать? Шланги системы охлаждения у меня зтянуты так, что аж кажется хомут шланг перережет. Менял шланг бензопровода - тоже хомуты затянул очень плотно, пока червячный винт не уперся и не перестал крутиться. Может не нужно так - шланг не перетянется?

5. Чем смазать резьбу винта, чтобы со временем не прикипала, но и не открутилась на смазке?

6. можно ли чем обмотать штаны глушителя, которые идут под капотом? а то они ж раскаляются, а по ним вода снизу и сверху содит... быстро, имхо, гниют и разрушаются... Да может и по-тише будет...

Вот. особенно про масло и шланги хочется понять...

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 15:10
rommon
Прочитал и понял - у меня поросто нет слов... Забейте на машину - ходите пешком.

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 15:30
Stonerain
rommon писал(а):Прочитал и понял - у меня поросто нет слов... Забейте на машину - ходите пешком.


И Вам не хворать. Я понимаю, что сытый голодного не разумеет. Уж простите, но у мя есть вопросы, которые, может Вам и кажутся странными. Если не хотите отвечать, просто не отвечайте. Вы же не хотите, когда у Вас заглючит компьютер, услышать от меня совет выкинуть его и купить счеты. Потому как они экологически чище и глаза не портят... :no:

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 15:42
kyzya-61
rommon писал(а):Прочитал и понял - у меня поросто нет слов... Забейте на машину - ходите пешком.

:) ...!!!
Stonerain писал(а):Всем привет.
Вот озадачился мелкими непониманиями. Форумы и частые вопросы изучил. Подскажите
1. Решил посмотреть уровень масла в коробке и не очень понял, как его отмерять.
В мануале написано уровень должен быть 4 мм от основания шестеренки.
Это подразумевается 4 мм на участке "А" или "В" ?
У меня на участке "В" аж 6 мм смачивается... Не слишком много? Чем может грозить?
Кто как отмеряет?
Не пойдет, а поедет!
Stonerain писал(а):2. ..., 3. ..., 4...
Забейте ...!!!
Stonerain писал(а):5. Чем смазать резьбу винта, чтобы со временем не прикипала, но и не открутилась на смазке?

Графитовая смазка (не прикипает). А вот болты направляющей суппорта, крепление суппорта - "резьба-стоп"
Stonerain писал(а):6. можно ли чем обмотать штаны глушителя, которые идут под капотом? а то они ж раскаляются, а по ним вода снизу и сверху содит... быстро, имхо, гниют и разрушаются... Да может и по-тише будет...
Лучше не делайте этого!!!
Не увлекайтесь, мешать машине ехать ...!!! Ваша мнительность мешает прокладке, между рулем и сидением нормально функционировать ...! :)

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 15:55
rommon
kyzya-61 писал(а):Не увлекайтесь, мешать машине ехать ...!!! Ваша мнительность мешает прокладке, между рулем и сидением нормально функционировать ...! :)

Во-во, правильно сказано.

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2013, 7:55
Error
[quote="Stonerain"]...У меня на участке "В" аж 6 мм смачивается... Не слишком много? Чем может грозить?.../quote]
Ничем не грозит. У меня после заливки "правильного" количества ещё с третьоставалось. Блин, ну не ставить же почти пустую флягу в подвал, чтоб место занимала! Влил всё. Катаюсь второй год.

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2013, 8:38
Stonerain
Угу. Всем спасибо. Не так просто по неопытности разделять вопросы, на которые можно забить и те, которые при забивании скоро выйдут боком из-за мелочи... Типа ну перелил масла немного, а там сальники продавило нафик итп...
В любом случае, в голове начинает что-то проясняться. Вот счас буду систему охлаждения промывать со снятием "телевизора". Все ж в новинку...

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2013, 20:33
Sanya_pike
Промывайте только дистиллированной водой

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 7:42
kyzya-61
Stonerain писал(а): буду систему охлаждения промывать со снятием "телевизора". Все ж в новинку...

Будете снимать радиатор? Ну тогда не стесняйтесь. Снимите вентилятор. Радиатор в ванну. Шланг на кран и моем, как снаружи так и внутри. Я как то на час подсоединил шланг и горячей водой ... и все удивлялся откуда грязь ...!!!

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 8:30
Stonerain
kyzya-61 писал(а):
Stonerain писал(а): буду систему охлаждения промывать со снятием "телевизора". Все ж в новинку...

Будете снимать радиатор? Ну тогда не стесняйтесь. Снимите вентилятор. Радиатор в ванну. Шланг на кран и моем, как снаружи так и внутри. Я как то на час подсоединил шланг и горячей водой ... и все удивлялся откуда грязь ...!!!


Ну да. Так планирую. Схема предполагается такой:
1. Прогрев старой жижи до открытия термостата, немного погазовать. Дать остыть до необжигающей температуры, слить.
2. Снять термостат для открытия большого круга. Залить просто фильтрованной воды с лимонной кислотой, гонять до 70-80 град минут 10-15. Слить.
3. Снять радиатор, в ванну, промыть.
4. Залить в него воды с лимонной кислотой, оставить на 20-30 минут мокнуть. промыть.
5. Снять шланги с печки, одеть на оба ПЭ-бутылки с раствором лимонной кислоты. Поочередно вдавливая и отпуская бутылки погонять воду по печке взад-вперед. Слить.
6. Собрать все обратно, но без термостата. Все трубки зачистить, задубевший шланги поменять, намазать красным герметиком соединения, затянуть хомуты, дать 30 минут просохнуть.
7. Залить дистиллированной воды, погонять-прогреть до 80 град, посмотреть утечки. Слить.
8. Повторить п. 7.
9. Установить термостат.
10. Залить G12++ и кататься. :crazy:

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 14:57
kyzya-61
Stonerain, :crazy: :shock: как то слишком грандиозно!!! Думаю можно упростить. Не жалко лимонную к-ту? А сколько, какой концентрации? Не переборщите! На промывку хватит 0,5 пепси. Можно обойтись без всех этих кислот. Не забудте пробку на блоке открутить (почти рядом со стартером). Главное шланг с водой, рядом с машиной и можно ничего не снимать.

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 15:57
Stonerain
kyzya-61 писал(а):Stonerain, :crazy: :shock: как то слишком грандиозно!!! Думаю можно упростить. Не жалко лимонную к-ту? А сколько, какой концентрации? Не переборщите! На промывку хватит 0,5 пепси. Можно обойтись без всех этих кислот. Не забудте пробку на блоке открутить (почти рядом со стартером). Главное шланг с водой, рядом с машиной и можно ничего не снимать.


Нормально. Ибо сильно греется даж на прохладном воздухе - предполагаю сильную загрязненность.
Кислота - 8 руб за 80 гр в Ашане. Че ее жалеть? 2 пакета на всю промывку. 1 пакет на 5 литров. Итого 16 руб - бешеные деньги. :D
Пепси помимо лимонной или ортофорной кислоты, которая вобщем и является рабочим веществом содержит сахар, красители, ароматизаторы. Оно нужно в СО?
Пробку не забуду. Мануал уже выкурил.
Шланг с водой около машины нету. Поэтому радиатор в ванну - остальное во дворе.
Так что должно получиться.
На самом деле все это недолго. Просто расписанный алгоритм по многим пунктам. Издержки сисадминской профессии - протоколируемая последовательность действий :crazy:

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 23:20
Sanya_pike
Не жалко ванную то,радиатор в ней мыть? да и стоит ли он того? Новй 1.5 рубля стоит...
И не понятно зачем с.о. водой с кислотой мыть? Это же не чайник) или туда раньше антифриз с известью наливали?
То что в системе, все равно ни кислота лимонная ни газировка не отмоют, для этого нужны специальные жидкости...
Я сделал проще. Выкинул радиатор, поставил новый, промыл систему дистилятом, залил G12+ и 2 года нет проблем.

Re: Несколько вопросов по мелочам

СообщениеДобавлено: Чт, 09 май 2013, 7:01
Stonerain
А че ей будет-то? Остатки антифриза (немного) быстро смоются. Если радиатором по ванне не возить, то эмаль не пострадает. А несколько форумов выдали примерно одну информацию, что СО моется в любом случае кислотой. Просто народ льет спрайт или колу, а суть одна - в спрайте лимонка, в коле - ортофорфор. И все говорят о кальцинировании СО, вымывании большого количества дряни и улучшении работы. Так что вроде как дистиллят дистиллятом, а известь там откладывается. Да и 1.5 килорубля не лишние. Если можно за пару часов и 50 руб получить нормальную промытую чистую СО.