Страница 1 из 1
неровный ход педали сцепления

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 8:50
Кыш
говорила мне мама - "не смотри на ушанутые иномарки, стоя в пробках на внутреннем МКАД". Не послушал и изрядно натрудив левую ногу вдруг понял, что педаль сцепления утапливается неровно - происходят два легких, но ощутимых целчка на середине и ближе к концу хода. Также при нежном отпускании в педаль отдает как бы легкий стрекот. Все передачи включаются (хотя задняя как всегда со скрипом). Под капот в ночи залез - наружных механических проблем не нашел.
Что это? К чему готовиться и если это предвесник конца сцепы, то сколько оно еще может пройти, или мне надо ноги в руки и на сервис?
Спс.

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 8:55
s.p
99,9% замена тросика сцепления вылечит данный косяк. Удачи!

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 9:02
Кыш
Т.е. ездить можно (пока не оборвется ). но внешен тросик целый, Более того, выглядит как новый по сравнению с окружающими деталями. Где он "трется"? И каковы признаки действительно умирающей сцепы (помимо невключающийся передач и посторонних звуков)?

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 9:27
s.p
Кыш писал(а):Т.е. ездить можно (пока не оборвется ). но внешен тросик целый, Более того, выглядит как новый по сравнению с окружающими деталями. Где он "трется"? И каковы признаки действительно умирающей сцепы (помимо невключающийся передач и посторонних звуков)?
Он и не оборвётся, просто он в оплётке "распушился" и за неё же задевает, вот и ступени... Из-за этого можно и сцепу пожечь, если до конца не отпускает...

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 12:21
Mihrey
Рекомендую проверить на износ сам педальный узел. Сцепление и тормоз на одной оси через пластиковую втулку. Смазки там нет или втулка износилась. Видно будет после разборки. Геморрой правда...


Добавлено:
Пт, 27 июл 2007, 14:40
Elliot
Скорее всего дело в вилке, которая в коробке, на которой выжимной живет. Машина эта у вас давно? учитывая что тросик выглядит более новым его возможно меняли до вас, как раз по причине эффекта нарезаемого качана капусты под педалью сцепления, если я угадал, то ездить так скорее всего до следующей замены сцепления

хотя можно обильно оросить то место откуда торчит вал рычага сцепления какой-нить скользкой смазкой - слегка поможет. А перва-наперва я бы для начала попробовал поменять тросик - второй все равно нужно возить с собой так что покупайте ставьте и сообщите помогло или нет.
Удачи !)

Добавлено:
Пт, 27 июл 2007, 16:03
Кыш
тросик куплю. машина недавно и эксплуатируется жетско. с вилкой не понял - что там может быть и чем поможет смазка? Она внутри ломается (и как?) снаружи вроде бы нечему. Попробую снять трочик и покачать вилку руками (если сил хватит). Какие признаки предсмертной агонии сцепы на фильке (1.6, если это важно)? Задня у меня включается со скрипом, остальные вроде бы нормально, едет тоже нормально, скорости не вылетают... Мерси.

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 13:31
Elliot

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 13:44
Тоныч
Было такое, когда на тросике сцепления порвалась резинка и сам трос терся о металлическую прокладку.При это издавался хруст похожий на шинковку капусты.