Страница 1 из 1

собираюсь ударить по коррозии

СообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 8:40
shymanskyi
подскажите кто какую шпаклевку, грунт, и краску использовал????

Re: собираюсь ударить по коррозии

СообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 10:13
Stonerain
грунт и шпаклевку - Novol. мне понравилось. Бренд известный и работать с материалом приятно. Это шпатлевки на базе ненасыщенной полиэфирной смолы. PROTECT 300 - АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ 4+1 двухкоппонентный.
краска - DeBeer голландская на разлив и с ручной колеровкой. Тоже двухкомпонентная. Можно базу под лак - будет однокомпонентная, но придется сверху лаком. Тоже ихним же.
Это лучше, чем все делать с Bodi.
И качество отличное при невысокой цене. Баллоны - в топку: дорого и криво.

Краски:
Не брать: Боди, Вика,
Мобихел - получше.
Можно брать: Дюксон (Duxone), Sadolin, Mipa, Dyna.

Re: собираюсь ударить по коррозии

СообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 12:11
shymanskyi
что значит????
"Это лучше, чем все делать с Bodi."

Re: собираюсь ударить по коррозии

СообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 14:29
Stonerain
Это дешевая "никакая" ширпотребовская марка ЛКМ. Которая в списке Краски: Не брать: Боди, Вика =)

Re: собираюсь ударить по коррозии

СообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 15:49
мужык
шпактевку тоже брал новол,а грунт Motip в балоне,вроде неплохой.а вообще по моему один хрен шпаклевка начинается опять обсыпаться через пару лет.

Re: собираюсь ударить по коррозии

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 8:51
Stonerain
***шпаклевка начинается опять обсыпаться через пару лет.***
Это потому что
***грунт Motip в балоне,вроде неплохой***

На таком грунте и новол не поможет =)
А вообще основа любых малярных работ - подготовка поверхности. Обезржавливание+обезжиривание, потом грунт, потом шкурение тонким абразивом, потом шпаклевка, потом шкурение, потом еще раз грунт, потом матирование под краску, потом краска. Все делать в сухую погоду, без использования воды, выдерживать периоды полимеризации слоев. Должно держаться.
В реальности все делают (и я тоже) как Бог на душу положит. Нехватка времени, терпения, денег и проч. сказывается. А в итоге или отваливается или все-равно через пол-года ржа опять полезла через тщательно уложенный сендвич всей этой химии =)))))))))))

Re: собираюсь ударить по коррозии

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 10:29
мужык
Stonerain писал(а): А в итоге или отваливается или все-равно через пол-года ржа опять полезла через тщательно уложенный сендвич всей этой химии =)))))))))))

Да отож.Но это я пишу по опыту борьбы со ржавчиной на Таврии.На Шкоде нашел ржавчину в одном только месте-на пороге небольшая вмятина была зашпаклевана и под шпаклевкой начало ржаветь,сейчас зачистил и шпаклюю заново.Был бы у меня компрессор,конечно я бы не использовал грунт и краску с балона :)

Re: собираюсь ударить по коррозии

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 13:28
Stonerain
Шпаклевка и грунт гигроскопичны. Их низзя оставлять надолго без покраски. Иначе бесполезная процедура. По той же причине низзя ровнять шпаклю "мокрым" способом.

Re: собираюсь ударить по коррозии

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 16:58
kyzya-61
Stonerain писал(а): "Собираюсь ударить по коррозии!" Шпаклевка и грунт гигроскопичны. Их низзя оставлять надолго без покраски. Иначе бесполезная процедура. По той же причине низзя ровнять шпаклю "мокрым" способом.

Давно пришел к выводу: ДОРОГО, нужно упростить процесс и по чаще менять машину (хотять в том же модельном ряду). Процесс антикоррозийной обработки хорош: когда новая машина, только взял б\у и не начал кататься, и самое главное наличие ГАРАЖА. Иначе все сизифов труд ...!!! Сухие, мокрые шпатлевки - все правильно, НО --ГАРАЖ!!!